СТОЛПЛИТ — это крупный гипермаркет мебели и товаров для дома, один из крупнейших в России. В связи с кризисной ситуацией в ритейле, вызванной вирусом COVID-19, компания активизировалась в онлайн-торговле, чтобы нивелировать последствия изоляции и эффективнее превращать посетителей сайта в покупателей.
Дано:
Проблемы:
Задача:
Сильной стороной Spider Group является разработка решений дополненной реальности. Заказчиками выступали такие компании, как Grohe, Ростсельмаш и застройщик «Черноморско-финансовая компания». Сегодня эта технология доступна и в приложениях, и через браузеры, на обычных мобильных сайтах. Для неё требуется модернизировать текущие решения; процесс это не всегда простой и сильно зависит от кода заказчика. Зато дополненная реальность только начала приходить в массовые продажи, поэтому, внедрив её сегодня, можно надолго обеспечить клиентов всем необходимым для совершения осознанного выбора.
Дополненная реальность предполагает, что пользователь оперирует 3D-моделью. Бывают случаи, когда просмотр в интерьере затруднён: например, вы не там, где хотите поставить товар, у вас плохая камера или хочется просто свободно осмотреть вещь, не расхаживая вокруг. В такой ситуации модели можно открыть на экране — причём уже не только смартфона, но и компьютера.
Технологии дополненной реальности и 3D-визуализации идут рука об руку и дополняют друг друга. Гораздо эффективнее внедрять их вместе. Так можно закрыть практически все потребности покупателя интернет-магазина в осмотре товара.
Фотографии не позволяют оценить реальные размеры вещи. Глядя на фото, трудно понять, как товар будет выглядеть в вашем интерьере. Наконец, снимок демонстрирует взгляд лишь с одного угла. Далеко не всегда создать фотографии с разных ракурсов дешевле, чем 3D-модель.
Частично решает проблему видео, но видеопродакшн дорог, а клиент всё равно не увидит покупку у себя.
Решением для нашего клиента стала доработка карточки товара. Spider Group внедрила модуль просмотра дополненной реальности и 3D-моделей для мобильного приложения и аналогичный функционал для мобильной версии сайта. Его посетители получают приглашение скачать приложение, но для новых режимов ознакомления с товарами в этом нет строгой необходимости.
Приложение
Мобильный сайт
По данным СТОЛПЛИТ, новые режимы товарной визуализации позволили добиться следующих результатов:
Разработка проекта продолжается, количество доступных моделей растёт. Клиент остался доволен настолько, что захотел помогать нам с внедрением технологии по всему мебельному рынку.
Разработка и продвижение сайтов, SEO, SMM, брендинг и многое другое – вооружайтесь свежими IT — решениями из рассылки кейсов Рейтинга Рунета
Подписаться на кейсы