Новая витрина и функционал для австралийского проекта Area Safe

Заказчик
Онлайн-проект AreaSafe продает оборудование для создания безопасного пространства в черте города. Домен areasafe.com.au имеет несколько витрин, объединенных общей идеей.
Задача
Создание новой витрины магазина areasafe.com.au, экспертная и техническая поддержка, разработка кастомизированного функционала.

Проект AreaSafe - интернет-магазин, продающий оборудование для создания безопасного пространства вокруг дома, офиса, торгового центра или любого другого места в черте города.  Домен areasafe.com.au имеет несколько витрин (asurban.com.au, areasafe.com.au, clicksafety.com.au), объединенных общей идеей предоставления клиенту высококачественных продуктов обеспечения  безопасности на дороге. Магазин позволяет объединять товары в один заказ и быстро получать коммерческое предложение.

Вид деятельности клиента: Обеспечение безопасности

Местоположение клиента: Австралия

Клиент:Мэтт Марчетта, директор агентства digital-маркетинга в Сиднее

Веб-сайт:digital.spyre.com.au

Задачи:

Создание новой витрины магазина areasafe.com.au

Экспертная и техническая поддержка

Разработка кастомизированного функционала 

 

Выполнение проекта

Новая витрина

После неудачной попытки самостоятельного создания новой витрины магазина клиент обратился в Simtech Development за помощью. Мы удалили созданную витрину, названную «Apollo», и установили точную копию для конфигурации.  Затем к вновь установленной витрине была применена тема стороннего разработчика с необходимыми изменениями. Обеспечив совместимость темы и витрины, мы загрузили логотип, предоставленный заказчиком. 

Специалисты Simtech Development осуществили релиз вновь установленной витрины «Apollo» с совместимой сторонней темой. Теперь витрина готова к использованию. Несмотря на то, что витрина требует дальнейших доработок, клиент доволен результатом и продолжает сотрудничество с нами по другим вопросам.   

 

Экспертная и техническая поддержка

Другой задачей было создание всплывающего окна оформления заказа для повышения конверсии. Это должен был быть лайтбокс для оформления заказа, запускаемый из корзины при нажатии покупателем кнопки «Checkout / Оформить заказ». 

Также было необходимо переработать раздел «Shipping address / Адрес доставки»: удалить существующие поля адреса и индекса, а также переименовать «City→Delivery Suburb» (Город?Район доставки) и «State?Delivery State» (Штат?Штат доставки).

 

Запрос подразумевал полную перестройку всего процесса оформления заказа. Наш технический директор Сергей Минюкевич лично обратился к Мэтту: «Как профессионал я не рекомендую вам данные изменения. Текущий запрос потребует серьезной работы программистов по переносу оформления заказа во всплывающее окно. Даже при условии, что идея будет реализована в виде дополнительного модуля, вы столкнетесь с проблемами совместимости при обновлении версий. К тому же нам не удалось найти фактического подтверждения повышения конверсии за счет вынесения оформления заказа в всплывающее окно». Клиент согласился с мнением команды и решил отказаться от своей идеи.

Simtech Development ценит свою репутацию, наше цель - это плодотворное и долгосрочное сотрудничество с заказчиками. Мы не продаем услуги по модификации только для того, чтобы продать, а потом забыть о проблемах клиента. Именно поэтому мы всегда сначала спрашиваем заказчиков о цели любой модификации, чтобы предложить лучшее решение. Даже если иногда это означает отказ от работы в целом. 

 

Разработка кастомизированных решений

Еще один запрос клиента подразумевал создание плавающей кнопки с левой стороны браузера, включающей разворачиваемую форму. Идея заключалась в продвижении гарантии лучшей цены и давала клиенту возможность отправить заполненную форму при нахождении более низких цен в других магазинах. 

Мы интегрировали пользовательский интерфейс плавающей кнопки с разворачиваемой формой в соответствии с макетом заказчика. При нажатии кнопки на экране появляется форма, которая автоматически закрывается при отправке либо по клику за ее пределами. Это решение повышает удобство пользования и упрощает процесс передачи необходимой информации. Мэтт доволен результатом, так как его покупатели полюбили функциональность кнопки. 

 

Результаты

Мы модифицировали веб-сайт, добавив много полезного функционала для повышения удобства пользования магазином и упрощения. Все запросы клиента обрабатывались экспертами с учетом возможной выгоды для его бизнеса.

«При поиске веб-разработчика я хотел убедиться, что буду сотрудничать с теми, кто имеет проверенный опыт работы с платформой CS-Cart. Simtech Development стал для меня очевидным выбором, и с тех пор я продолжаю успешно работать с ними вот уже 2 года. В отличие от многих других агентств, куда я обращался, компания Simtech Development понимает важность прозрачности работы и управления проектом, предлагая высокий стандарт обеспечения качества и дружелюбную, отзывчивую команду». 

Мэтт Марчетта,

spyre.com.au, Австралия

 Все работы по этому проекту были выполнены командой Simtech Development.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей
Проекты компании Proactivity Group