Автор кейсаDIUSЛоготип компании

Продвижение сайта производителя рольставен, жалюзи, ворот

Заказчик
Компания РусРолл занимается изготовлением и установкой автоматических ворот, рольставен, жалюзи.
Задача
Сайт получил санкции поисковой системы Яндекс за использование нелегальных методов продвижения.

С какой задачей обратился клиент

Сайт получил санкции поисковой системы Яндекс за использование нелегальных методов продвижения. Эти способы предлагал один популярный сервис автоматического продвижения, которым пользовались оптимизаторы клиента до прихода в студию DIUS. После наложения фильтра поисковиком переходы с него уменьшились в разы.

Выявленные ошибки (слабые места)

  • На сайт наложен фильтр поисковой системы Яндекса – «Минусинск». Санкции применены за использование SEO-ссылок для поискового продвижения.
  • Дизайн сайта устарел, не отвечает современным требованиям, страницы были не продающие.
  • Структура сайта не проработана, пользователь, попадая на него терялся.
  • Не установлены инструменты для общения с посетителями.

Этапы работ

  •  Вывод сайта из-под фильтра «Минусинск»
  • Анализ данных в Яндекс Метрики
  • Сбор семантического ядра на по услугам Русролл
  • Разработка нового дизайна
  • SEO-продвижение сайта
  • Доработка функционала сайта – калькуляторы, карта объектов, формы связи.
  • Настройка контекстной рекламы на время нахождения под фильтром
  • Внедрение СРМ Битрикс24

Цели

  • Оптимизация сайта по ключевым фразам
  • Увеличение количества заказов с сайта
  • Увеличение конверсии сайта
  • Улучшение видимости ресурса в поисковых системах

Краткий перечень работ

  • Все арендные ссылки и прочие инструменты внешнего воздействия от сервиса продвижения были отключены.
  • Собрана обширная семантика по услугам компании и разработана структура
  • Выполнен редизайн сайта, перенос на современную систему UMI-CMS
  • Разработаны калькулятор, многоуровневые формы захвата.
  • Установка онлайн консультанта и виджета дозвона perezvoni.com.
  • Настройка веб-аналитики и «Яндекс Директ»
  • Наполнение и оформление страниц услуг
  • Оптимизация сайта под поисковые системы.

Результаты, которые были достигнуты

 

Анализ и планирование работ

Rusroll.ru получил санкции от Яндекс за использование нелегальных методов продвижения – накрутка ссылочного ранжирования. Для этого использовался сервис автоматического продвижения, при помощи которого продвигали сайт оптимизаторы до прихода клиента в студию DIUS. После санкций поисковика трафик с Яндекса уменьшился в разы:

 

В первую очередь был проведен аудит сайта и исправлены все технические ошибки. . Все арендные ссылки были отключены. На следующем этапе проверили страницы услуг на переоптимизацию и переспам (подробнее про фильтры Яндекса), выявленные недочеты были исправлены.

По направлениям услуг собрали семантическое ядро на несколько тысяч фраз. По запросам разработали новую структуру.

Доработка дизайна сайта

Редизайн сайта проводился с учетом накопленной статистики в «Яндекс Метрике», которая сохранилась за прошедший период работы сайта. При анализе делали акценты в первую очередь на том, что интересует посетителя, какие разделы самые посещаемые, глубина просмотра, страницы выхода, карты скроллинга и кликов.

В итоге, было принято решение изменить структуру, также сменить цветовую гамму сайта, которая изначально была серо-синей. В новом дизайне основным цветом сайта стал агрессивный темно-красный. Избавились от динамических элементов на сайте, которые мелькали и отвлекали от содержания. Вместо них использовали статичные картинки с акциями. Были убраны ссылки и баннеры на сторонние ресурсы и партнерские сайты.

                            Прежний дизайн                                                                                                                                   Новыйдизайн

   

 

  • Плашки с услугами, при наведении появляются уточнения.
  • Преимущества сотрудничества с компанией.
  • Логотипы корпоративных клиентов, которые обращались за услугами.
  • Новостная лента, в которой публикуются работы компании.
  • Интерактивная карта выполненных работ.

Среди клиентов у Русролл оказались сетевые известные компании, о котором на прежнем сайте не было упоминаний. Это повлияло на то, что после запуска рекламной кампании в Директ к ним обратились за установкой защитных систем другие сетевики.

Новостная лента с объектами полезна по двум причинам. Во-первых, это постоянное обновление сайта, и поисковики чаще на него заходят, и важные изменения также быстро учитываются и сказываются на ранжировании. Во-вторых, объекты приносят дополнительный целевой трафик из поиска, т.к. каждый объект – это страница под низкочастотный запрос по услугам компании. Для каждой работы заказчик присылает дополнительную информацию о сроках выполнения заказа, используемые материалы, нюансы исполнения и т.д.

 

Интерактивная карта работ компании показывает посетителю территорию обслуживания. При клике на объект выходит фотография работы, тип услуги и ссылка на новость, где можно посмотреть точный адрес. Такой блок повышает доверие к компании у посетителя, он визуально видит объем обслуживаемых объектов, что подтверждает профессионализм и опыт фирмы.

 

На страницах услуг добавили:

  • Калькулятор для быстрого расчета стоимости изделия.
  • Преимущества продукции.
  • Причины заказать в компании Русролл.
  • Примеры выполненных работ.
  • Дополнительно к установленному на сайте онлайн консультанту внедрен виджет сервиса автоматического дозвона perezvoni.com, который также показывает эффективность повышая конверсию.

Трафик на новый сайт

Новый сайт наполнен и размещен на основном домене. Вместо прежней рекламной кампании в «Яндекс Директ» на несколько десятков фраз разрабатываем новые. Акцент кампаний делается на 3 основные услуги заказчика: жалюзи, рольставни, ворота.

На каждую услугу было подобрано по несколько сотен ключевых фраз, которые были распределены на 10 рекламных кампаний с разными стратегиями показа и таргетинга. После запуска, еще месяц дорабатываем их повышая эффективность: выявляем новые минус слова, работаем со ставками, по некоторым услугам выносим объявления в отдельные кампании и повышаем их отдачу.

В итоге получаем - старая кампания, в которой были все услуги в одном флаконе, имеет показатели:

  • CTR – 5.57;
  • средняя стоимость клика суммарно по всем: 45,65 рублей.
  • Новая кампания суммарно в среднем:
  • CTR – 12.97 (+132%);
  • Средняя стоимость клика – 39,35 (-14%).

 В «Метрике» настраиваем цели на все формы. В относительных значениях от всего числа заявок через формы, получаем следующие результаты по конверсии:

  • Бесплатный замерщик – 6%.
  • Калькулятор рольставен – 31%.
  • Оставить заявку – 19%.
  • Вопрос с сайта – 4%.
  • Виджет perezvoni.com – 39%.

По достижениям лидирует виджет и калькулятор.

 

Дорабатываем калькулятор, делаем внизу панель итога, чтобы результат расчета был виден сразу и не нужно постоянно скроллить мышкой вниз для просмотра, а также появляется возможность сделать заявку сохраняя результаты расчета.

Оптимизация и снятие санкций

Собираем семантическое ядро. По основным и дополнительным услугам получается более 3000 ключевых слов. Работаем над структурой и контентом, оптимизируем под ключевые слова. В результате всех проведенных работ и переписки с поддержкой Яндекса, с сайта снимаются санкции, что сказывается на его посещаемости:

 

Как видно по графику – посещаемость до фильтра поисковика и затем санкции с сайта сняты и вступают в действие все проведенные над сайтом работы. Произошло значительное увеличение посещаемости по сравнению с прошлыми периодами. В результате трафик из поисковиков увеличился с 292 посетителя в месяц до 10667.

 

Внедрение CRM

Рост трафика естественно привёл и к росту обращений с сайта. В период сезонности обращения достигали более 500 в месяц. При этом клиентский отдел, на тот момент, работал по старинке – записи на бумажках, которые по итогу сводились в журнал.

Студия предложила внедрить CRM-систему Битрикс24. Сервис сводит все заявки в одну панель управления и формирует не только базу обращений, но и помогает менеджерам не терять наиболее выгодные лиды в общем потоке.

И поскольку с данным клиентом сотрудничество длится несколько лет мы понимаем все моменты его бизнеса, что позволило быстро и без дополнительных вопросов внедрить и интегрировать Битрикс24. Что сделали:

  • Помогли определиться с тарифным планом исходя из инструментов CRM системы.
  • Зарегистрировали аккаунт от имени организации клиента.
  • Настроили структуру организации на основе пожеланий заказчика.
  • Пригласили сотрудников и настроили права доступов.
  • Настроили воронку продаж: статусы лидов, типы сделок и т.д.
  • Для лидов добавили новое поле «тип изделия» с выбором значений для заполнения, для сбора статистики. Теперь видно для каждой продукции по периодам, что чаще пользуются спросом. Отсюда клиент заранее подготавливает сезонные предложения и мотивационные программы.
  • Настроили интеграцию форм обратной связи с сайта. При настройке учли следующие моменты:
  • заполненные стандартные поля (имя, телефон, email) автоматически прописываются в соответствующих полях CRM-системы;
  • передача в лид дополнительных параметров изделия, которые клиент указал в форме.
  • отправка в Битрикс24 URL страницы, с который была осуществлена заявка.
  • Настроили интеграцию с IP телефонией заказчика, все звонки фиксируются в системе, а запись разговора сохраняется.
  • Настроили интеграцию с онлайн-консультантом, что также позволяет просматривать историю чата в панели Битрикс24.
  • Для новых лидов настроили дополнительное условие автоматического назначения ответственного менеджера по очереди. 
Поисковые запросыЧастота по ВордстатПозиции в Яндекс
ворота цена 18058 5
секционных ворот 11065 2
рольставни на окна 3871 1
рулонные ворота 2176 10
рольставни в туалет купить 2161 8
рольставни на окна цена 2136 2
жалюзи недорого 2108 8
рольставни на окна металлические 1920 2
металлические рольставни цена 1831 4
рольставни на окна металлические цена 1788 1
откатные ворота под ключ цены 1723 3
рольставни для шкафа 1476 7

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья