Автор кейсаDIUSЛоготип компании

Продвижение сайта по бухгалтерским услугам

Заказчик
БухALTER предоставляет услуги по бухгалтерскому учету на аутсорсинге, помощь в регистрации или ликвидации юр.лиц ООО и ИП, и консультации по вопросам налогообложения.
Задача
Поисковая оптимизация сайта с целью достижения топовых позиций в поисковиках. География работы компании – Балашиха и близлежащие города. Выявленные ошибки (слабые места).
  • Регион: Москва и область
  • Тип сайта: Корпоративный сайт
  • Тематика: Бизнес
  • Семантика: 30 фраз
  • Время работы: 8 месяцев
  • CMS: Umi.CMS

С какой задачей обратился клиент

Поисковая оптимизация сайта с целью достижения топовых позиций в поисковиках. Акцент на запросах, по бухгалтерским услугам, регистрации ООО и ИП. География работы компании – Балашиха и близлежащие города.

Выявленные ошибки (слабые места)

  • На момент обращения компании в студии, её сайтом уже в течении года занимался подрядчик. При этом качество услуг было очень низким, поскольку:
  • Посадочные страницы не были проработаны и содержали непонятный текст с рассуждениями о бухгалтерии.
  • На страницах услуг не было конкретной информации: цен, условий сотрудничества, этапов работ и т.д.
  • Показатель отказов был 20-40%, что свидетельствовало о низких поведенческих характеристиках, посетители закрывали сайт сразу после загрузки страниц.
  • Отсутствие четко проработанной структуры и низкая конверсия.
  • Вследствие перечисленного низкая видимость сайта в поисковиках. По целевым запросам сайт занимал далее 50-й позиции.

Этапы работ

  • Анализ ниши и конкурентов.
  • Сбор целевых фраз по услугам компании.
  • Установка и настройка счетчиков.
  • Проектирование новой структуры разделов.
  • Поисковая оптимизация страниц.
  • Корректировка кампаний в Яндекс Директ.

 Цели

  • Доработка сайта по структуре и наполнению
  • Увеличение конверсии сайта
  • Улучшение видимости ресурса в поисковых системах
  • Повышение количества трафика на сайт

Краткий перечень работ

  • Собрали фразы для семантического ядра.
  • На основе запросов составили новую структуру сайта по направлению бухгалтерских и юридических услуг.
  • Сделали прайс-лист на услуги компании.
  • Для страниц услуг подготовили информацию: описание услуг, стоимость, какие операции и процедуры она включает, формат сотрудничества, что требуется от заказчика, какие документы он получает по результату.
  • Добавили отзывы заказчиков, преимущества компании, переделали главную страницу.
  • Настроили рекламные кампании в «Яндекс Директ».
  • В результате в разы улучшились поведенческие характеристики.
  • Видимость сайта в поисковиках выросла и количество переходов увеличилось в 8 раз.

Результаты, которые были достигнуты

 

 

Продвижение сайта buhalter.pro

Аудит сайта выявил ошибки:

  • Для мобильных устройств дизайн не адаптирован, отсюда высокий показатель отказов в мобильном трафике.
  • Нет карты сайта HTML – важный инструмент при поисковой оптимизации.
  • Заголовок h1 – на одних страницах отсутствовал, на других встречался 2 раза.
  • «Хлебные крошки» - отсутствуют, при этом структура сайта содержит вложенные разделы, поэтому их наличие было бы полезным как для посетителей, так и для поисковой оптимизации.
  • На страницах где есть заголовок h1 он совпадает с тегом Title страницы, что также свидетельствует о некорректной работе оптимизаторов.
  • Тег description на страницах сайта отсутствовал.
  • Содержание страниц с предложением услуг – бесполезный текст без оформления.

Собрали фразы для семантического ядра по направлениям бухгалтерских и юридических услуг. Обнаружили один нюанс, что в по запросам правовой поддержки в выдаче встречаются сайты компаний и юристов, которые работают с физическими лицами. БухАльтер предоставляет юридические услуги для бизнеса, в части регистрации и ликвидации юридических лиц, внесение и регистрация изменений в ЕГРЮЛ, консультации по налогообложению и т.п. Поэтому по запросам касательно юридических услуг для поисковиков будет нецелесообразно показывать его в ТОП-10.

Доработка и оптимизация сайта

На основе разработанного и утвержденного семантического ядра спроектировали новую структуру разделов услуг. Составили план по содержанию каждой страниц, на основе которого сделали дизайн элементов страниц. Вёрстку сделали адаптивной - сайт корректно открывается на мобильных устройствах.

Для страниц услуг прописали корректные мета-теги: title, descriptions. Наполнили страницы предоставленной клиентом информации, которая необходима посетителям, чтобы заказать услуги в компании. Предусмотрели «хлебные крошки», карту сайта HTML, обновили и сделали автоматической карту сайта в формате XML. Настроили основное зеркало и 301 redirect.

Оформили страницу цен и блоки с расценками в разделах услуг, добавили к ним кнопки заказа. Разбили цены по видам услуг в зависимости от типа формы юр лица, вида налогообложения. Настроили многоуровневую форму расчета стоимости обслуживания (КВИЗ).

                                      Прежний дизайн                                                                                           Новый дизайн

  

 

Настроили рекламные кампании в Яндекс Директ. Конкуренция по теме бухгалтерского аутсорсинга высокая, об этом свидетельствую высокие ставки на вход в премиум показы, от 500 рублей за клик по региону «Московская область».

В результате выполненных работ улучшился показатель отказов:

 

Увеличился поисковый трафик на сайт:


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей