Заказчик – интернет-магазин обоев и текстиля Manders.ru обратился с просьбой найти решение, которое будет полезно посетителям сайта в процессе выбора. Задача: сделать интернет-магазин максимально удобным для клиентов, дать возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения.
Этим решением стал Instashoppig: мы собрали весь визуальный контент (как тот, который производит сам Заказчик, так и контент от клиентов) и распределили его по сайту. В итоге в тех точках, где посетитель сайта определяется с выбором и принимает решение о покупке, у нас была дополнительная визуальная информация и реальные отзывы клиентов.
В создание контента для интернет-магазина декоративных материалов Manders вкладывались значительные ресурсы. Поэтому мы предложили решение — увеличить эффективность контента, продлив срок его работы и наладив дистрибуцию. Дополнительно — увеличить отдачу от Instagram-канала, так как соцсеть зарекомендовала себя как важнейшая и наиболее релевантная площадка для продвижения товаров для дома. Основная проблема на пути – ограничения соцсети:
Решение
Для решения мы создали на сайте раздел Instashopping Страница представляет собой копию официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения. Но все фотографии теперь размечены ссылками на товары.
Если первый пункт повысил эффективность Instagram-канала, то два других позволили существенно масштабировать объем трафика, которому можно показать данный контент. И, как следствие, решение продлит рабочую жизнь контента.
Выбрали место под размещение галереи и расположили её как можно выше, чтобы больше посетителей увидели контент, повышающий конверсию.
Это привычный инстаграмный формат Stories с легким переходом на нужную страницу сайта или конкретный товар для максимального вовлечения и увеличения продаж. Формат позволяет вовлекать и продавать с помощью динамичного контента, размеченного ссылками на нужные страницы, — плюс 3-5% к конверсии.
1. Контент сторис интересен посетителям сайта: в среднем пользователи сайта минимум 3 раза возвращаются к просмотру Stories нас сайте
2. Сторис на сайте привычны и удобны: в среднем 1 пользователь просматривает 13 Stories
3. Виджет сторис вовлекает: у пользователей, которые смотрели сториc, время пребывания на сайте в 4 раза больше, чем у тех кто не взаимодействовал с виджетом.
Таким способом мы решаем задачу по расширению аудитории для контента. Трафик из Instagram на 2020г. составляет лишь около 3 % от общего, остальной был привлечен через сайт, email-маркетинг и платные каналы.
Выгоды при внедрении Instashopping
Формат представления ассортимента интернет-магазина попадает в пользовательский опыт: видно, как товар смотрится и с чем может сочетаться. Это облегчает процесс выбора, а социальные факторы из Instagram вселяют доверие к интернет-магазину.
Внедрение функционала Instashopping позволит решить большой пул задач: