Автор кейсаАндрей БрагинЛоготип компании
2 Окт 2020

Как повысить продажи через Instagram Stories на сайте?

Заказчик
Интернет-магазин обоев и текстиля Manders.
Задача
Сделать интернет-магазин максимально удобным для клиентов, дать возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения.

Заказчик – интернет-магазин обоев и текстиля Manders.ru обратился с просьбой найти решение, которое будет полезно посетителям сайта в процессе выбора. Задача: сделать интернет-магазин максимально удобным для клиентов, дать возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения.

Этим решением стал Instashoppig: мы собрали весь визуальный контент (как тот, который производит сам Заказчик, так и контент от клиентов) и распределили его по сайту. В итоге в тех точках, где посетитель сайта определяется с выбором и принимает решение о покупке, у нас была дополнительная визуальная информация и реальные отзывы клиентов.

В создание контента для интернет-магазина  декоративных материалов Manders вкладывались значительные ресурсы. Поэтому мы предложили решение — увеличить эффективность контента, продлив срок его работы и наладив дистрибуцию. Дополнительно — увеличить отдачу от Instagram-канала, так как соцсеть зарекомендовала себя как важнейшая и наиболее релевантная площадка для продвижения товаров для дома. Основная проблема на пути – ограничения соцсети:

  • около 78К фолловеров,
  • алгоритмы, понижающие охваты брендового контента,
  • сложности в переходе от понравившейся картинки в карточку товара (пока нет ссылок в постах),
  • срок жизни контента 2-3 часа.

Решение

Для решения мы создали на сайте раздел Instashopping  Страница представляет собой копию официального аккаунта интернет-магазина в соцсети: контент и артефакты социального подтверждения. Но все фотографии теперь размечены ссылками на товары.

максимум из визуального контента

Решение позволяет:

  1. Использовать раздел как посадочную страницу под трафик из Instagram. Это решит проблему покупателей “как найти понравившийся товар в Instagram на сайте”, теперь покупатели смогут попадать напрямую на интересующий товар, минуя необходимость искать его в каталоге. Своеобразный self-service.
  2. Расширить охват и срок жизни визуального контента: появление ссылки на раздел “Инсташопинга” в меню сайта позволит предоставить всем посетителям сайта новый вид шопинга, который ранее получали только подписчики в Instagram. Это существенно расширит аудиторию, на которую воздействует контент. Увеличатся социальные факторы: уменьшится показатель отказов, увеличатся такие показатели как время проведенное на сайте и глубина просмотров. При этом частота покупок может показать взрывной рост в количественном показателе.
  3. Использовать раздел как посадочную страницу для трафика из других каналов, в том числе платных (медийная реклама, email-рассылки). Мы получим возможность гибко масштабировать объема трафика проходящего через контент.

внедрению Instashopping для Manders

Если первый пункт повысил эффективность Instagram-канала, то два других позволили существенно масштабировать объем трафика, которому можно показать данный контент. И, как следствие, решение продлит рабочую жизнь контента.

Установка галерей Instashopping в карточки товаров

Выбрали место под размещение галереи и расположили её как можно выше, чтобы больше посетителей увидели контент, повышающий конверсию.

Установили Shoрраble Instagram Stories

Это привычный инстаграмный формат Stories с легким переходом на нужную страницу сайта или конкретный товар для максимального вовлечения и увеличения продаж. Формат позволяет вовлекать и продавать с помощью динамичного контента, размеченного ссылками на нужные страницы, — плюс 3-5% к конверсии.

Установили Shoрраble Instagram Stories на сайте  

1. Контент сторис интересен посетителям сайта: в среднем пользователи сайта минимум 3 раза возвращаются к просмотру Stories нас сайте

2. Сторис на сайте привычны и удобны: в среднем 1 пользователь просматривает 13 Stories

3. Виджет сторис вовлекает: у пользователей, которые смотрели сториc, время пребывания на сайте в 4 раза больше, чем у тех кто не взаимодействовал с виджетом.

Участие страницы в процессе покупки

Таким способом мы решаем задачу по расширению аудитории для контента. Трафик из Instagram на 2020г. составляет лишь около 3 % от общего, остальной был привлечен через сайт, email-маркетинг и платные каналы.

Выгоды при внедрении Instashopping

Формат представления ассортимента интернет-магазина попадает в пользовательский опыт: видно, как товар смотрится и с чем может сочетаться. Это облегчает процесс выбора, а социальные факторы из Instagram вселяют доверие к интернет-магазину.

Внедрение функционала Instashopping позволит решить большой пул задач:

  • Клиентский сервис
  • Нюансы с Федеральным законом «О рекламе»
  • Оптимизация внутренних процессов
  • Снижение стоимости производства контента
  • Взрывной рост ключевых показателей в канале Social Media (в частности — Instagram)
  • Аналитика эффективности контента.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама