Обновление сайта приемной комиссии ЧГУ: удобно искать, удобно учиться

Заказчик
Череповецкий государственный университет.
Задача
Разработка дизайна, адаптивная верстка, интеграция шаблонов на готовый back-end.

Насколько много Вы встречали удобных сайтов приемных комиссий и институтов в целом у нас в стране? Думаем ответ очевиден, их немного.

Кто посещает сайт приемной комиссии ВУЗа?

11 школьных классов окончены, аттестат получен, но учеба, обычно, на этом не заканчивается. Нужно идти дальше. Нужно решить куда пойти учиться. Заходит абитуриент или, его родитель на сайт ВУЗа и долго щелкает по всем попавшимся страницам, пытаясь найти нужную информацию: узнать больше об университете, программе будущего обучения, какие экзамены ЕГЭ требуются и т. д. 

Какие трудности у сотрудников ВУЗа, которые занимаются сайтом? 

  • Широкий объем разной информации.
  • Потребность в регулярном добавлении и обновлении информации. Заполнением сайта занимаются непосредственно сотрудники учебного заведения.
  • Ограниченная структура сайта. Нужно решить эту задачу настройкой CMS под конкретные задачи.
  • Нужно постоянно привлекать технических специалистов, по простым вопросам. Обеспечить максимум функционала для работников ВУЗа.

Наши заказчики понимали, что работать с их сайтом было не удобно ни контент-менеджерам ни пользователям, поэтому задачи сформировали для нас полные и точные. Часть работ уже была выполнена предыдущими разработчиками, в основном это дизайнерская работа, это сильно облегчило нам общую задачу. Отпала необходимость в согласовании с заказчиком типовых вопросов по дизайну. Нам предоставили готовые наработки, которые требовалось немного подкорректировать и интегрировать шаблоны на готовый back-end.

Что мы сделали?

Основные работы включали в себя:

  • Доработали дизайн. Доверстали до готового решения.
  • Адаптивную верстку. Сайт стал корректно отображаться во всех браузерах.
  • Интегрировали шаблоны на функциональную часть. 
  • Создать удобную среду для работы с контентом. Провели настройку CMS 1С-Bitrix: Управление сайтом таким образом, что это исключает типовые ошибки при работе с контентом. 

 

Удобство для контент-менеджера

Информация может измениться несколько раз за день и нужно постоянно следить за ее актуальностью. Требуется гибкость при наполнении контентом. Все это теперь есть под рукой у сотрудников ВУЗа работающих с сайтом. Можно добавить в практически в любой блок, любой текст, таблицу, список или картинку. Отформатировать текст по желанию, сменить цвет, шрифт и многое другое. Добавить баннер, новость, афишу или презентацию. Работать с сайтом стало легче и удобнее! 

Пример. Обучили персонал ВУЗа работе со сниппетами. Это сильно облегчило работу с сайтом.

 

Удобство для посетителей

Сайт мы сделали интуитивно понятным. На главной странице размещена информация о старте приемной компании, номера телефонов для связи, кнопка «Подать заявление», так же предусмотрена версия для слабовидящих и поиск по сайту.

Так же представлены в быстром доступе разделы: бакалавриат и специалитет, магистратура, аспирантура, информация для школьников и иностранных абитуриентов.

   

Мобильная версия

Мы знаем, что большая доля посетителей -  это мобильные пользователи. Специально для них дизайн сайта сделан адаптивным под все основные форматы мобильных устройств. 

 

Что в итоге?         

Результатом нашей работы стал современный сайт с технологичным дизайном, корректно отображающимся на всех устройствах. На котором можно быстро найти нужную информацию и с которым легко и приятно работать при заполнении его информацией.

 После завершения работ компания Онлайн-Сервис и руководство ЧГУ заключили договор на постоянную техническую поддержку сайта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа