Автор кейса
МАВРЛоготип компании

Как эффективно и бесплатно локально продвинуть бизнес в интернете?

Заказчик
Компания «Мамин Дом» имеет сеть центров для будущих мам и детей, которые включают в себя: Магазин детских товаров, Детская поликлиника, Центр раннего развития.
Задача
Оптимизация и восстановление существующих карточек Google Мой бизнес (количество филиалов — 23 шт.)

О клиенте: Компания «Мамин Дом» имеет сеть центров для будущих мам и детей, которые включают в себя:

  • Магазин детских товаров
  • Детская поликлиника
  • Центр раннего развития

Гео: Украина, Харьков и Киев

Задача: Оптимизация и восстановление существующих карточек Google Мой бизнес (количество филиалов — 23 шт.).

Особенность бизнеса клиента в том, что все три направления (магазин, поликлиника, центр развития) находятся по одному адресу, но имеют разные офисы, график работы и тематику. Именно поэтому для всех филиалов нужна была индивидуальная карточка в Google Мой бизнес, чтобы пользователям была доступна актуальная информация по каждому направлению и карточки можно было бы оптимизировать под конкретную тематику.

Сложности: Для всех адресов и филиалов все карточки были созданы, но при этом 6 карточек были не подтверждены, а 3 были вовсе заблокированы.

Этапы решения данной задачи

1. Подтверждение 6-ти карточек

Для подтверждения карточек использовали стандартный способ: подтверждение по почте. Для тех случаев, когда письмо не приходило в течение 14 дней использовали ручное подтверждение.

2. Восстановление заблокированных карточек

Для того чтобы восстановить заблокированные карточки требовалось выявить причину, по которой они были заблокированы. С этим вопросом мы обратились в техподдержку Google Мой бизнес. И только после выяснения причин и разблокировки страничек, мы смогли приступить к главной части нашей работы — оптимизации.

3. Оптимизация всех карточек

При предварительном анализе было выявлено, что категории не на всех карточках совпадали с тематикой, описаний компании и вовсе не было, а заголовки были явно переоптимизированы.

Для оптимизации всех карточек были выполнены следующие действия:

  • Скорректированы названия.
  • Убрали переспам, сделали короткие и понятные названия.
  • Скорректированы категории, по которым будут показаны карточки в поиске.
  • Для карточек поликлиники и центра развития были расписаны услуги и стоимость (т.к. клиенты часто задают вопросы по поводу предоставляемых услуг).
  • Добавлены все сведения о компаниях.
  • Написаны и добавлены уникальные описания для всех карточек.
  • Добавлены фото с геометками.

Но также хотелось бы отметить, что при оптимизации карточек возникли сложности. Карточки после добавления новой информации внезапно блокировали. Мы снова связались с техподдержкой. Система после проверки карточек автоматически считала их дублями и блокировала. Такой статус был присвоен из-за того, что по одному адресу было создано три карточки — для магазина, поликлиники и центра развития.

Нам удалось решить данную проблему, доказав, что это особенность бизнеса компании «Мамин Дом», предоставив специалистам техподдержки необходимую информацию. И таким образом все карточки разблокировали и они доступны по каждому адресу со своими данными.

4. Обучение

Также было проведено обучение сотрудников компании Мамин Дом: им подробно рассказали о том, как пользоваться, заполнять и правильно продвигать карточки, чтобы достичь в будущем больших успехов. На данный момент сотрудники сами дополняют нужной информацией карточки и вносят изменения.

Результаты работы

Все 23 карточки были оптимизированы. Теперь клиентам Маминого дома стало проще находить актуальную информацию по каждому из филиалов. Например, по определенному адресу теперь доступны карточки магазина и центра развития. Результаты запроса по ул. Липковского для магазина детских товаров:

Результаты запроса по ул. Липковского для Центра развития:

После оптимизации карточек увеличилось количество показов – клиенты стали чаще находить компанию по категории и предоставляемым услугам. На скриншоте ниже представлена статистика по одной из оптимизированных карточек Google Мой бизнес.

Увеличились показы компании на Google Картах и в Google Поиске. Пример статистики за квартал по одному адресу:

Также увеличилось количество совершенных действий. Все чаще пользователи, которые находили компанию в поиске открывали сайт, прокладывали маршруты на картах. Также клиенты начали звонить и задавать актуальные вопросы. Пример статистики за квартал по одному из адресов указан ниже.

Выводы

Благодаря оптимизации страничек Google Мой Бизнес удалось увеличить:

  • показы компании в поиске и на карте;
  • количество переходов на сайт, звонков;
  • посещений филиалов по адресу.

Если вы еще не добавили вашу компанию в «Мой Бизнес» от Google, то рекомендуем это сделать. Так как это важный и бесплатный инструмент при локальном продвижении бизнеса в интернете.

Хотите также? Сделайте заказ на наши услуги. 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Медицина и ветеринария