Редизайн сайта для сервиса «Ужин дома»

Заказчик
Ужин дома — сервис доставки продуктовых наборов для самостоятельного приготовления. Быстрорастущий проект, который уже завоевал доверие на фудтех-рынке и стремительно наращивает лояльную аудиторию.
Задача
Сделать редизайн существующего сайта в соответствии с новым фирменным стилем бренда. Пересмотреть и модернизировать некоторые UX-элементы интерфейса и внедрить их в новый сайт.

Любой сайт рано или поздно требует обновления и изменений. 

Первую версию сайта для сервиса «Ужин дома» также делали мы. Фудтех – проект активно развивается и предлагает все более качественные решения для своих клиентов. Это касается как самого продукта, так и его диджитал-отражения. 

Описание работ

Скорость работы сайта

Для конверсии очень важен параметр скорости работы сайта. Клиенты не готовы ждать. Особенно это касается новых клиентов, которые только знакомятся с продуктов. Чтобы сделать сайт быстрее, мы изменили алгоритм работы сайта: большая часть проекта сделана на frontend. В итоге при использовании сайт не часто обращается к данным на backend, что позволило значительно ускорить его работу на веб и мобильной версиях. Это заметный шаг вперед, который потребовал достаточно длительной разработки, но впоследствии оправдал эти временные затраты увеличением скорости сайта и положительными отзывами пользователей.

Фирменный стиль в диджитал среде

Новый фирменный стиль полностью изменил все элементы дизайна бренда. Чтобы его оптимально использовать в диджитал-среде, нам потребовалось сделать несколько вариантов дизайна от разных дизайнеров и выбрать наилучший. В соответствии с ним были оформлены все маркетинговые прототипы клиента.

Новый формат программы лояльности 

Проанализировав опыт подписочной модели, были найдены некоторые ее недостатки. Все это учитывает новая программа лояльности — Ужин дома Family. Оформив первый заказ, покупатель вступает в клуб, который позволяет ему получать скидки, а также приятные фирменные подарки. Скидка растет от 3% до 7% в зависимости от постоянства заказов. 

Мы разработали систему так, что она умеет правильно рассчитывать скидку, даже если заказ был впоследствии отменен. То есть программа учитывает только выполненные заказы. Точно так же система работает в отношении фирменных подарков, которые выдаются в зависимости от числа заказов.

 Механики для новых клиентов

Для тех, кто пользуется сервисом впервые, сделана специальная страница с выгодными предложениями и скидками на первый заказ. 
В маркетинговых целях мы реализовали передачу номера телефона нового клиента в Битрикс 24, даже если человек не оформил заказ до конца.

 

 

Отличия оформления заказа на веб и мобильных версиях

По желанию клиента мы сделали разными процессы оформления заказа через веб-версию и с мобильного телефона. Так в первом случае оформление происходит в один шаг на одной странице, а на мобильной версии — за 2 шага. Это учитывает особенности отображения информации на телефоне и делает процесс оформления заказа удобным. 

Мы интегрировали систему DaData в поле ввода адреса, теперь система сама подсказывает пользователю верный адрес и таким образом ускоряет процесс оформления

 

Результат

В новом сайте учтен тот опыт, который мы использовали в прошлой версии, а также добавлены новые механики, алгоритмы работы сайта и UX-элементы. Новый фирменный стиль органично интегрирован в диджитал и полностью соответствует всем требованиям брендбука компании «Ужин дома». Покупатели положительно отзываются о новом сайте и разработанных программах лояльности.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание