Какое-то время назад, когда для значительной части общества Интернет был чем-то новым и не понятным, вопрос "зачем нужен сайт" казался вполне логичным. Тогда, занимаясь тем или иным видом предпринимательской деятельности, без своего сайта можно было работать и зарабатывать. Тогда свой сайт не рассматривался как серьезный инструмент для развития бизнеса и являлся, главным образом, имиджевой составляющей больших компаний.
ООО Компания «МУЗЕЙ» уже более 10 лет работает в сегменте HoReCa и является одним из ведущих поставщиков кофе, чая, сиропов и напитков на территории России.
Но время идет вперед И буквально за несколько лет, ситуация в корне изменилась, и сейчас, вопрос о том зачем в нужен сайт, для большинства предпринимателей имеет четкий и ясный ответ.
Сегодня, для любого участника рынка иметь свой сайт стало просто необходимо. В основном к этому привело бурное развитие web-технологий и рост благосостояния общества.
До обращения в компанию «Онлайн-Сервис» у компании «МУЗЕЙ» уже функционировал сайт, но это был обычный каталог продукции, без возможности актуализировать наличие товара или сделать заказ. Был большой ряд вопросов, но основные цели и задачи были оговорены на первом брифинге.
Несколько слов о старом сайте:
Так было до редизайна:
Задачи которые мы поставили перед собой:
Дизайн сайта - это важнее, чем кажется на первый взгляд, это способ донести Ваш продукт до аудитории, способ привлечь и удержать внимание покупателя. Поэтому, чем лучше проработаете этот этап, тем лучшие будут результаты которые Вы получите.
При разработке дизайна сайта были учтены все корпоративные цвета и полное соответствие брендбуку компании.
Для любой компании главная страница сайта — это своего рода лицо компании. И если посетителю не понравится то, что он увидит на ней, он, скорее всего закроет страницу и никогда больше не вернется. У компании не будет второго шанса, чтобы произвести хорошее первое впечатление — именно поэтому главная страница является одной из самых важных страниц на сайте, а ее дизайну и содержанию нужно уделять особое внимание.
Наша главная страница понятная, разобраться в ней не сложно, даже если пользователь на ней впервые.
Состоит из основных блоков:
Для доступа к разделам каталога кликаем на ссылку «Магазин», сверху слева на главной странице.
Страница каталога представляют собой блоки категорий товаров.
В разделах продукции представлены карточки товаров. Пользователь видит изображение, название, цену товара, «В корзину» и «Купить в 1 клик».
При наведении указателя на любой из товаров в каталоге, изображение товара немного увеличивается.
В левой части расположен фильтр для поиска по определенным параметрам.
Карточка товара состоит из:
Путем переработки дизайна и применения современных технологий. Сайт стал корректно отображаться во всех популярных браузерах, а так же на всех форматах мобильных устройств. Дизайн сайта стал легким для восприятия, учтены все критерии заказчика, сайт полностью соответствует бренд-буку компании. Страницы не перегружены информацией, все, что нужно пользователю находится под рукой.
Особенностью проекта была интеграция с 1С старой версии. Торговля и склад 7.7. Клиент настаивал, что будет работать на этой версии 1С и переходить на другую не планирует. Нам известно, что под 1С 7.7 нет штатного модуля обмена с CMS Bitrix.
Имея опыт подобных интеграция наша компания предложила написать собственный модуль для решения поставленной задачи. ИТ служба со стороны заказчика была против нашего предложения, считала это реализовать невозможно.
Путем переговоров мы добились положительного решения на разработку и внедрение нашего модуля.
Нам удалось:
Обеспечить обмен номенклатурой с сайтом
Напомним, что у заказчика система учета 1С 7.7
Ранее прием заказов осуществлялся по телефону.
Корректная выгрузка товаров в каталог интернет-магазина с описанием, свойствами и изображением.
Академии Музей - команда единомышленников, которых объединяет любовь к общему делу - профессии. Приглашаем всех желающих получить эффективные навыки, повысить квалификацию и просто быть в курсе современных тенденций.
При разработке сайта для заказчика мы предусмотрели полноценный раздел для людей интересующихся мастерством приготовления высококлассных напитков. В разделе была размещена, полезная для ЦА, информация о предлагаемых курсах, а также сделана возможность оставить заявку на любой понравившийся из них.
После выполнения всех работ и приемки сайта, заказчик остался доволен результатом и запланировал комплексное продвижение бизнеса в сети интернет. Туда входит: SEO-оптимизация, SMM-продвижения соц сетях, контекстная реклама Яндекс.Директ, Гугл.адвордс, таргетинг вконтакте, реклама фэйсбук+инстаграм, а так же внедрение битрикс24 для сбора поступающих заявок с сайта, электронной почты, всех мессенджеров компании WatsUp, Viber, Skype, Telegram, соц.сетей VK, FB, Instagram, а также Авито и последующей работы с ними в CRM и автоматизация бизнес процессов компании.
С уважением компания Онлайн-Сервис