Мы изменили сайт для сети закусочных от западных разработчиков и адаптировали его под российские реалии. И добавили функцию, которая оказалась очень актуальной весной 2020 года: доставку блюд онлайн с заказом на сайте. В описании кейса рассказываем, как работали над юзабилити меню доставки и чем веб-дизайн в США отличается от отечественного.
Ресурс разрабатывало диджитал-агентство из Калифорнии, и у него были все типичные «болезни» бюджетных западных сайтов: шаблонный дизайн и непонятная навигация. Но главным недостатком, по мнению заказчика, было отсутствие доставки онлайн. Поэтому мы поставили себе задачи:
Сделать яркий актуальный дизайн, который «зацепит» российских пользователей;
Максимально упростить навигацию по порталу;
Добавить опцию доставки с удобным и понятным меню.
На реализацию потребовалось примерно 40 рабочих часов.
В России выходит много крутых веб-продуктов. Поэтому пользователи уже привыкли к хорошему дизайну и UX, и новому сайту нужно выдерживать эту планку.
В США, по нашим наблюдениям, дело обстоит иначе: много сайтов с устаревшим дизайном, которые делают по одному шаблону; при этом навигация у них сложная для посетителя. Российский пользователь попросту уйдет с такого сайта и закажет еду в другом месте.
Мы начали с того, что обновили дизайн. Из материалов заказчика выбрали яркие арты с изображением аппетитных блюд и счастливых людей; сделали их основным элементом дизайна: поместили слайдер с ними на главную страницу сайта, а также в шапках второстепенных страниц.
Несмотря на то, что закусочная Starlite Diner оформлена в стиле американского пин-апа, дизайн сайта сделали молодежным, ярким, в трендовых цветах: мы рассчитывали, что так он больше понравится целевой аудитории.
Работа над навигацией стала следующей задачей. Мы максимально упростили поиск информации на сайте, добавив панель навигации слева.
Ещё мы тщательно проработали страницу «Меню доставки». Хотелось сделать её также максимально простой и при этом продающей. Поэтому мы рассортировали блюда по категориям (Бургеры, Закуски, Сэндвичи, Салаты и т.д) и сделали меню в виде «плитки»: возле названия каждого блюда — красочная фотография, цена, описание и кнопка «Купить».
Посмотрите, как реализована страница оформления заказа. Её мы тоже старались сделать максимально лаконичной и понятной. Сайт интегрирован с Битрикс24, и все заказы, сделанные на портале, отображаются в CRM.
Так редко бывает в практике диджитал-агентств, но заказчик принял работу с первого раза, без доработок. Вскоре сайт уже работал в полном режиме, и рестораны принимали через него заказы на доставку.
С марта 2020 года Starlite, как и всем заведениям общепита в Москве, пришлось закрыть торговые залы. Но благодаря удобной доставке компания успешно пережила сложный период и вновь открыла двери для посетителей в июне.