Автор кейсаStatistЛоготип компании

Разработка сервиса по заказу еды Takeaway

Заказчик
Statist - молодая и развивающаяся веб-студия г. Томска.
Задача
Разработать сервис заказа еды в Томске за неделю.

Конечная цель проекта

Перед нами стояла задача реализовать сервис заказа еды в Томске за неделю. В условиях пандемии необходимо было разработать сайт, на котором кафе и рестораны смогут разместить свое меню и получать заказы онлайн, а не по телефону. Этот проект был полностью бесплатным, ни один ресторан не заплатил за него ни копейки. У нас было желание поддержать заведения своего города и заявить о себе.

Дизайн

Командой Statist было разработано уникальное название и логотип сервиса, а так же индивидуальный дизайн сайта. В дизайне сайта преобладает минимализм, тёплые и светлые тона. Отдельно была проработана мобильная версия сайта, что позволяет одинаково удобно использовать сервис с любых устройств.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

I Этап работы

На первом этапе было реализовано:

  • площадка, где находится информация о заведениях, время работы, контакты, условия доставки, меню, фото и цены;
  • удобное меню с различными категориями, которые имеются у заведения. Каждая позиция содержит в себе название, фотографию, состав, граммовку и цену;
  • возможность онлайн заказа еды с указанием контактных данных клиента, адреса и способом доставки (самовывоз/доставка);
  • загрузка меню через excel файл;
  • поиск по заведениям.

II Этап работы

На втором этапе стояла задача автоматизировать работу заведения и сервиса. Поэтому был разработан личный кабинет для заведений. Теперь, если ресторан хотел добавиться к сервису, то ему выдавались данные от личного кабинета, а всю информацию он заполнял самостоятельно.

Была улучшена корзина и добавлены некоторые поля в ней, появилась возможность заносить любую позицию меню в “стоп-лист”, добавлен раздел “Закрыто”, так как в условиях пандемии часто случалось, что заведение закрывалось на день или больше. Также был добавлен раздел “Популярное” на главное странице сервиса, чтобы облегчить выбор новым посетителям.

Результаты

Было обеспечено более 1000 бесплатных заказов для заведений. Было получено много положительных отзывов от заведений общепита.

https://tv2.today/News/Bez-komissii-v-tomske-zapustili-besplatnyy-servis-dostavki-edy

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание