24 Июл 2020

Редизайн официального сайта Росохраны

Заказчик
Росохрана более 13 лет разрабатывает, внедряет, поддерживает кастомные IT и телекоммуникационные решения для гос. сектора и бизнеса.
Задача
Сделать стильный официальный сайт, который соответствует статусу компании и отражает ее возможности, опыт и компетенции.

Вводная: с чем работаем?

Росохрана - наш давний партнер. Мы делали им прошлый сайт .
В 2019 году ГК “Росохрана” озвучила нам задачу - сделать редизайн официального сайта. С помощью нового дизайна необходимо отобразить ключевые ценности и направления деятельности компании, подчеркнуть ее статус.

Посетители сайта и потенциальные заказчики компании должны четко понимать, чем же занимается ГК “Росохрана”, что это передовая фирма, идущая в ногу со временем и IT.

Задача

  • Сделать стильный официальный сайт, который соответствует статусу компании и отражает ее возможности, опыт и компетенции;

Проект должен доносить до целевой аудитории позиционирование Росохраны - это серьезная компания и с технологиями на “ТЫ”.

Как решали задачу

Аналитика

Перед тем, как приступить к дизайн-концепту, было важно понять, кто будет пользоваться сайтом. Компания работает с разными сегментами. За 13 лет  Росохрана успела посотрудничать с более 110 тысячами клиентов.

Мы выделили основные целевые аудитории сайта:

  • B2B - коммерческие организации, которые ищут ответственных исполнителей разного рода решений в сфере цифровых систем.
    Здесь было важно показать, в первую очередь, уже реализованные кейсы с конкретными результатами;
  • B2G - государственные организации, которым нужна компания с лицензированными специалистами и большим опытом работы с гос. учреждениями.
    Для этой ЦА важно видеть лицензии и примеры проектов для государственного сектора, а также вовлеченность компании в социальные проекты.

Заранее мы обговорили с клиентом, что структура останется прежней. Таким образом, на нашей стороне была “внешняя” часть ресурса и то, как будут воспринимать компанию посетители сайта.

Дизайн-концепт

Сайт, который подчеркивает статус - какой он? Именно на этот вопрос нам предстояло найти ответ.
В процессе разработки концепта мы отталкивались от основной сферы деятельности компании - современные технологии, IT-проекты. 

Нам было важно сделать по-настоящему стильный сайт, а не стандартный проект для государственных организаций.

За основу взяли узнаваемый фирменный стиль, сдержанную цветовую гамму, добавили современные визуальные эффекты. Для того, чтобы подчеркнуть серьезность и статус Росохраны, использовали минимализм и сдержанные цвета, лаконичность.
По нашей задумке, с одной стороны проект должен быть максимально простым, но в тоже время логичным, цельным и понятным. Посетитель сайта должен приятно удивиться и насладиться визуальным рядом, который не вызовет отторжения и раздражения. Только спокойствие и безопасность.

Мы визуально разбили страницы на несколько смысловых блоков, которые плавно “перетекают” друг в друга, меняя ощущения пользователя в процессе знакомства с проектом.
Технологичность компании подчеркнули с помощью анимации: параллакс-эффекты, наведения, динамическая смена фона. При этом, все мягко и спокойно.

Было

 

Стало

Слово руководителю проектной группы Инге Таировой:

Наши ребята прошерстили несколько сотен сайтов конкурентов ГК “Росохраны” - как текущих прямых, так и косвенных, тех, кто занимается IT-проектами, безопасностью, но не охраной объектов. Конечно, мы также проверили глубинное интервью с клиентом. Примерно за несколько недель была готова единая концепция.

Главная страница

Знакомство с компанией начинается с первого экрана. Он помогает сразу настроить пользователя на нужную волну и рассказывает историю компании.

Напомним: сайт Росохраны, в первую очередь, выполняет имиджевую роль. Поэтому на главную страницу вынесено основное: ключевые проекты, цифры, новости и цитата официального представителя компании - генерального директора.

Все это помогает оценить объем работы компании, прочувствовать, насколько она серьезная и сломать стереотипное восприятие.

Страница “Проекты”

Как уже писали выше, для клиентов Росохраны важно увидеть, что компания делает. Эту задачу мы решили с помощью раздела “Проекты”, где опубликовали подробные кейсы с описанием задач, хода работ и результатом.
Также, мы добавили атмосферные фото с объектов и главные цифры (Цифровой профиль) проекта, которые показывают весь масштаб работ.

Результат работы

Обновленный сайт Росохраны, на наш взгляд, яркий пример того, как могут и должны выглядеть сайты организаций, работающих с государственным и коммерческим секторами и идущих в ногу со временем. Спокойный, но в тоже время современный вид помогает сформировать образ серьезной, динамично развивающейся компании.

  • Сайт был высоко отмечен на международном конкурсе “Tagline Awards - 2019” и получил золото в категории "Лучший сайт телеком / IT / интернет компании"

Слово руководителю проектной группы Инге Таировой:

Безусловно, в работе над проектом немалую роль сыграли наши теплые и доверительные отношения с ГК “Росохраной”, которые сложились ранее. Возможно, благодаря этому, мы и смогли воплотить в жизнь такой яркий, принципиально новый сайт, внешне не имеющий ничего общего с предыдущим ресурсом. Конечно, отдельная благодарность ГК “Росохрана” и Анастасии Молодило лично, за смелость, отвагу и лояльность к нашим идеям. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group