Росохрана - наш давний партнер. Мы делали им прошлый сайт .
В 2019 году ГК “Росохрана” озвучила нам задачу - сделать редизайн официального сайта. С помощью нового дизайна необходимо отобразить ключевые ценности и направления деятельности компании, подчеркнуть ее статус.
Посетители сайта и потенциальные заказчики компании должны четко понимать, чем же занимается ГК “Росохрана”, что это передовая фирма, идущая в ногу со временем и IT.
Проект должен доносить до целевой аудитории позиционирование Росохраны - это серьезная компания и с технологиями на “ТЫ”.
Перед тем, как приступить к дизайн-концепту, было важно понять, кто будет пользоваться сайтом. Компания работает с разными сегментами. За 13 лет Росохрана успела посотрудничать с более 110 тысячами клиентов.
Мы выделили основные целевые аудитории сайта:
Заранее мы обговорили с клиентом, что структура останется прежней. Таким образом, на нашей стороне была “внешняя” часть ресурса и то, как будут воспринимать компанию посетители сайта.
Сайт, который подчеркивает статус - какой он? Именно на этот вопрос нам предстояло найти ответ.
В процессе разработки концепта мы отталкивались от основной сферы деятельности компании - современные технологии, IT-проекты.
Нам было важно сделать по-настоящему стильный сайт, а не стандартный проект для государственных организаций.
За основу взяли узнаваемый фирменный стиль, сдержанную цветовую гамму, добавили современные визуальные эффекты. Для того, чтобы подчеркнуть серьезность и статус Росохраны, использовали минимализм и сдержанные цвета, лаконичность.
По нашей задумке, с одной стороны проект должен быть максимально простым, но в тоже время логичным, цельным и понятным. Посетитель сайта должен приятно удивиться и насладиться визуальным рядом, который не вызовет отторжения и раздражения. Только спокойствие и безопасность.
Мы визуально разбили страницы на несколько смысловых блоков, которые плавно “перетекают” друг в друга, меняя ощущения пользователя в процессе знакомства с проектом.
Технологичность компании подчеркнули с помощью анимации: параллакс-эффекты, наведения, динамическая смена фона. При этом, все мягко и спокойно.
Было
Стало
Слово руководителю проектной группы Инге Таировой:
Наши ребята прошерстили несколько сотен сайтов конкурентов ГК “Росохраны” - как текущих прямых, так и косвенных, тех, кто занимается IT-проектами, безопасностью, но не охраной объектов. Конечно, мы также проверили глубинное интервью с клиентом. Примерно за несколько недель была готова единая концепция.
Знакомство с компанией начинается с первого экрана. Он помогает сразу настроить пользователя на нужную волну и рассказывает историю компании.
Напомним: сайт Росохраны, в первую очередь, выполняет имиджевую роль. Поэтому на главную страницу вынесено основное: ключевые проекты, цифры, новости и цитата официального представителя компании - генерального директора.
Все это помогает оценить объем работы компании, прочувствовать, насколько она серьезная и сломать стереотипное восприятие.
Как уже писали выше, для клиентов Росохраны важно увидеть, что компания делает. Эту задачу мы решили с помощью раздела “Проекты”, где опубликовали подробные кейсы с описанием задач, хода работ и результатом.
Также, мы добавили атмосферные фото с объектов и главные цифры (Цифровой профиль) проекта, которые показывают весь масштаб работ.
Обновленный сайт Росохраны, на наш взгляд, яркий пример того, как могут и должны выглядеть сайты организаций, работающих с государственным и коммерческим секторами и идущих в ногу со временем. Спокойный, но в тоже время современный вид помогает сформировать образ серьезной, динамично развивающейся компании.
Слово руководителю проектной группы Инге Таировой:
Безусловно, в работе над проектом немалую роль сыграли наши теплые и доверительные отношения с ГК “Росохраной”, которые сложились ранее. Возможно, благодаря этому, мы и смогли воплотить в жизнь такой яркий, принципиально новый сайт, внешне не имеющий ничего общего с предыдущим ресурсом. Конечно, отдельная благодарность ГК “Росохрана” и Анастасии Молодило лично, за смелость, отвагу и лояльность к нашим идеям.