«Онлайн-Сервис»
Дмитрий Гуленок,
«Онлайн-Сервис»29 Июл 2020

Модернизация сайта для компании Альфапластик: Новый сайт, новые возможности, новые клиенты.

Поделиться:
Заказчик
ООО «Объединение Альфапластик» - крупнейший производитель в России изделий медицинского назначения, товаров для красоты, спорта и отдыха.
Задача
Доработка дизайна, интеграция с 1с, внедрение и запуск интернет магазина + CRM, реализация многоценовости, организация удобной работы с покупателями.

Нужен ли бизнесу сайт? Некоторые предприниматели на сегодняшний день все еще не могут дать однозначного ответа на этот вопрос.

Разумеется, никто не оспаривает право предпринимателя игнорировать интернет как таковой. Вот только думать, что и ваши клиенты будут поступать так же — это заблуждение. Отказ видеть реальные перспективы этого канала продаж, в условиях жесткой конкурентной борьбы ведет бизнес прямо к катастрофе.

Как показывает практический опыт, вопрос: “Нужен ли сайт компании?” — имеет единственно правильный ответ. Официальный сайт для компании — это насущная, жизненно необходимая потребность. Более того, решение сделать и сайт и современный интернет магазин для фирмы не имеет равных по эффективности. 

Зачем нужен новый сайт?

На сегодняшний день «Объединение Альфапластик» единственная российская компания, специализирующаяся на выпуске обычных и комбинированных грелок, катетеров и зондов, кружек Эсмарха, противопролежневых кругов и суден, маточных колец, спринцовок из резины, а также компания выпускает широкий спектр товаров для спорта, отдыха, быта и различных отраслей промышленности.

Старый дизайн

 

Компания крупная, а сайт, который был у них, до того как обратились к нам, информационным, требовал переработки и "осовременивания". Конечно там был представлен каталог продукции. В нем была информация о представленных позициях, но он не имел изображений товаров, нет цен, нет возможности оформить заказ. Для заказа приходилось звонить по телефону или писать на почту, а это, как мы понимаем, создавало массу трудностей. Звонки пропускались, что то передавалось не верно, сделки срывались, в конечном итоге компания несла не только материальные убытки, но и репутационные. Поэтому на первых брифингах мы составили подробный список задач которые требовалось нам решить.

Список основных задач

В процессе работы над проектом было решено много вопросов, но основные были:

  • Запустить интернет-магазин + CRM. Реализовать поступление заказов напрямую в CRM Bitrix24.
  • Многоценовость. На разные группы товаров, разная НДС, для юридических лиц разные типы цен и разные скидки. Скидки зависят от плательщика, они указаны в 1С и оттуда загружаются.
  • Интеграция с 1С. Обмен номенклатурой, заказами и остатками по складу. Привязка скидок к группам покупателей.
  • Удобство для управления контентом, редизайн. Возможность выполнять основные функции быстро и не нарушить целосность и работоспособность сайта. Внесения правок и добавления товаров без привлечения дизайнера и других технических специалистов. Обновить дизайн сайта. Сделать его адаптивным, функциональным и интуитивным.
  • Контент. Подготовка контента для сайта компании. Отрисовка баннеров, изображений товаров, иконок и другого сопутствующего материала.

Разработка дизайна

Создание нового сайта или редизайн старого — это всегда длительный процесс в несколько этапов с активным участием исполнителя и заказчика. На брифинге детально обсудили все нюансы предстоящей работы. Главное было выдержать корпоративный стиль. Все пожелания заказчика были учтены и мы приступили к работе. Детально проработали все страницы. Основные представлены ниже:

Главная страница

 

 

Каталог товаров

 

Раздел "Медицинские изделия"

 

Раздел "Грелки резиновые"

 

Карточка товара

 

Мобильная версия

 

Обязательным критерием является создание мобильной версии сайта. В современном мире большинство пользователей интернета – это мобильные пользователи. Мы о них не забыли. Сайт полностью адаптивен для всех разрешений и любых типов устройств.

Многоценовость

Компания Альфапластик - крупнейший производитель в России изделий медицинского назначения, товаров для красоты, спорта и отдыха, работает в основном с юридическими лицами, эти покупатели разные и для каждой группы разработаны свои типы цен в зависимости от условий работы с предприятием. Так же разных групп товаров предусмотрен разный НДС. Учтены скидки для клиентов. И отдельные цены для мелкого опта и физических лиц.

Интеграция с 1С

Интеграция – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующий работы высококвалифицированных специалистов. Если между собой интегрируются различные программы «1С», то это значительно упрощает решение вопроса, так как уже существуют единые информационные стандарты и типовые инструменты передачи информации из одной системы в другую. Нам пришлось решить задачи связанные с обменом номенклатурой, заказами и остатками по складу, а так же привязки скидок к группам покупателей. Специалисты компании «Онлайн-сервис» выполнили все настройки в полном объеме.

 

Удобство для управления контентом

Выбор платформы под проект — это один из важнейших этапов планирования онлайн-бизнеса. По сути этот выбор определяет путь эволюции проекта на несколько лет вперед. Своим клиентам мы предлагаем «1С-Битрикс: Управление сайтом». Провели настройку системы и обучение сотрудников компании Альфапластик. Теперь они без труда могут добавлять нужные товары, разделы, цены и прочую информацию на сайт без привлечения  других технических специалистов. 

Итог

Команда «Онлайн-Сервис» запустила официальный интернет-магазин alphaplastic.ru Сайт работает на платформе 1С-Битрикс редакция Интернет-магазин+CRM. Сочетает в себе систему из двух составляющих: продающий каталог продукции, а именно полноценный интернет-магазин и CRM систему на базе Битрикс24. Это симбиоз продуктов: 1С-Битрикс Управление сайтом и коробочная версия Битрикс24. Компания «Альфапластик» полностью приняла работы по внедрению функционала, остались довольны результатом и нацелены на дальнейшее сотрудничество.

С уважением компания Онлайн-Сервис


Перейти на сайт