24 Авг 2020

Продвижение магазина одежды и обуви для танцев

Заказчик
Розничный продавец одежды и обуви для танцев с оффлайн магазинами в 3 городах: Москва, Щелково, Ногинск.
Задача
Организовать продажу товаров через интернет, с доставкой по России с основным каналом привлечения трафика - поисковые системы. Занять лидирующие позиции в ТОП поисковых систем.

Сложность работы заключалась в том, что на сайте был представлен ассортимент товаров с ценами, без возможности добавить в корзину и осуществить заказ с доставкой. В каталоге порядка 4000 товаров, поэтому у проекта большое семантическое ядро.

На начало работы у клиента уже были хорошо настроены бизнес-процессы и налажена логистика между магазинами и складами.

Из преимуществ: цены ниже, чем у прямых конкурентов, огромный ассортимент (такого нет ни у одного из конкурентов), регулярные распродажи, доставка по всей России.

С чего мы начали?

Так как результаты нужны здесь и сейчас мы подготовили план работ и подключили 3 команды:

  1. Так как сайт требовал доработок, а сроки были сжатые, мы начали перенос сайта и контента на шаблонное решение от 1С-Битрикс - команда разработчиков.

  2. Необходимо было провести анализ ниши, конкурентный анализ и подготовить UX/UI-аудиты - команда маркетологов.

  3. Подбор семантического ядра, релевантных страниц и подготовка мета-тегов для внедрения на обновленный сайт - SEO специалисты.

Первые трудности

Редиректы

Перенос сайта достаточно простой процесс, но когда встает вопрос о переносе сайта с сохранением текущих позиций сайта - это часы работы.

Мы подготовили решение, которое позволило всем страницам со старым URL-адресом ссылаться на новые страницы с ЧПУ без ошибок. Внедрение 301 редиректов для страниц нового сайта позволило сохранить весь поисковый трафик, который переходил на веб-страницы старого сайта. Спустя небольшое время новые страницы появились в поиске.

Оптимизация изображений

Когда на сайте тысячи карточек товаров, оптимизация изображений “ручками” не представляется возможным.

Мы подготовили решение, которое позволило автоматически задавать необходимое значение изображения исходя из контента в карточке товара.  Внедрили шаблон для Alt-ов и Title-ов изображений на основе маски и заголовка H1.

Несовершенство шаблона

На нашем сайте, в карточке товара, при выборе размера у нас открылась аналогичная страница с другим URL-адресом. Из-за этого возникали технические дубли товарных карточек.

Было принято решение внести корректировки в шаблон, чтобы не создавались дубли страниц.

 

Оптимизация сайта под мобильные устройства и мобильный трафик

Удобство просмотра сайта на мобильных устройствах — один из важных факторов ранжирования. Сайт клиента не был адаптивным, Но используемый шаблон содержал адаптивный дизайн. Однако скорость загрузки оставляла желать лучшего.

Для улучшения скорости загрузки мы:

  • сократили время загрузки первого контента,

  • удалили неиспользуемый код CSS,

  • уменьшили размер кода JavaScript,

  • включили сжатие gzip.

 Было:

 

Стало:

Когда мы увидели результат?

Переходы с поисковых систем

  • Начало работ: 26 августа

  • В сентябре с поисковых систем пришло 200 посетителей

  • В октябре с поисковых систем пришло 891 посетитель

  • В ноябре с поисковых систем 1 254 посетителя

 

Таблица 1. - Переходы с поисковых систем

Позиции сайта в поисковых системах

Новый сайт и правки на нем, поисковые системы проиндексировали достаточно быстро, результат следующий:

  • 1 октября - 0% фраз в топ 10

  • 15 октября - 13% фраз в топ 10

  • 1 ноября - 38% фраз в топ 10

  • 1 декабря - 48% фраз в топ 10


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления