Текст для наших клиентов из «Диджитории» — сакральная материя, священная корова. Сколько битв происходит над каждым знаком, символом, с какой тщательностью проводится отбор каждого слова!
Именно поэтому текст всегда стоит в приоритете для наших клиентов, в том числе и над дизайном. Нам пришлось изрядно напрячь мозги, чтобы совместить большие объемы текста с крутым дизайном, который любит максимально минимизировать любые текстовые вставки. Дизайн нам дался не просто, но на выходе получилось круто.
Проблема: Старая версия сайта в красно-советско-пролетарском стиле совершенно не отражает сути «Диджитории» — умный, крутой и сверхкачественный контент для крупных компаний (клиентами уже стали МТС, Kaspersky, Альфа Банк).
Решение: Нам пришлось заново проработать концепцию сайта, без сожаления отбросив совковое прошлое. Перестройка началась с того, что мы решили взять за основу газетно-журнальную стилистику. В нашей идее пишущая «Диджитория» должна основываться не на мифе о советском качестве, а на простых и доступных аудитории символах.
Мы долго подбирали шрифт, добавили элементы типографских значков (абзац, звездочка и т.д.), выбрали приятный светло-бежевый цвет общего оформления, похожий на газетные страницы, взяли крупную газетную типографику.
Мы не оставили в покое и старый логотип «Диджитории», значок лопаты — наши друзья привыкли глубоко копать в поисках умного контента. Мы поточнее проявили образ, добавили ему остроты углов и ясный силуэт.
Все гениальное — просто. И наше решение очень понравилось заказчику. Но главные трудности на пути в храм Текста были только впереди…
Проблема: Нужна ясная и простая структура сайта, клиент должен сразу видеть, куда нажимать и что делать. Необходимо обеспечить минимально затратный на движения сценарий взаимодействия.
Решение: Мы полностью переработали структуру сайта, избавив ее от лишних вкладок и переходов. Осталась одна главная страница, на которой клиент может найти всю необходимую информацию. Отыскать нужный блок можно прокручивая страницу вниз или пользуясь удобными ссылками наверху страницы — «Кейсы», «Команда», «Контакты». Там же есть презентация — для тех, кому нужно еще больше деталей о работе «Диджитории».
Для того, чтобы привлечь больше клиентов, мы сделали англоязычную версию, включить которую можно с помощью кнопки «Перейти на темную сторону». В отличие от русскоязычной версии, она отличается темной темой.
Структурно такой дизайн сайта стал ясно и четко отражать суть и концепцию «Диджитории», осталось нам справиться с последней и самой страшной проблемой…
Проблема: Клиент изначально пришел с очень большим блоком текстов, которые хотел разместить на странице.
Решение: Нам пришлось придумывать способы разбавить и грамотно развести большие объемы текстовой информации на сайте. Нам помогли в этом дизайнерские тренды 2020-го — мы решили провести фотосессию главных хранителей текста в «Диджитории» и добавить на фотографии раскрашенные детали — шляпы, воротники, рукава.
Также общее настроение задали крупная типографика и минимум картинок — полный акцент на всевозможных элементах текста. А журнально-газетная верстка заметно сгладила обильность текстовой информации и даже выгодно обыграла ее.
Итак, из этой битвы с ветряными (текстовыми) мельницами мы вышли победителями — выгодно обыграв тему текста для копирайтерского агентства, мы смогли ярко выделить их умный контент. В итоге получился очень приятный и структурированный дизайн сайта, который уже очень скоро должен предстать перед нами во всей красе.