Клиенту было важно, чтобы ролик соответствовал особенной культуре банка, был дружелюбным и интересным. Поэтому мы поработали с текстами, сделали их понятными целевой аудитории, собрали аниматик из раскадровки.
Мы нарисовали яркую графику и сделали анимацию с юмористическими мизансценами. Например, пока Филипп ждал вестей от своего банка, прошло несколько дней и его цветок на окне завял. С помощью таких метафор усилились акценты на преимуществах работы с Точкой.
Целевая аудитория ролика — это ИТ-специалисты, которые работают с зарубежными заказчиками. Поэтому главными персонажами ролика стали два дизайнера-фрилансера.
Прогрессивный, популярный в творческих кругах. Андрей всегда выбирает современные и удобные продукты с особенным сервисом. Знакомые Андрея посоветовали ему обратиться в Точку.
Попав на сайт, Андрей убедился, что это его банк.
Правильный, менее социальный и активный, чем Андрей. Часто в жизни идёт по накатанной и пользуется услугами больших компаний и банков. Не знает, что есть более удобные, человечные и дешёвые сервисы.
Комнаты главных персонажей похожи на их характеры.
Чтобы выделить преимущества сервиса Точки, мы использовали приём сравнения. Активный и продвинутый Андрей вёл валютные операции в Точке, а консервативный Филипп обратился в другой банк и столкнулся с множеством неприятностей.
В ролике мы показали весь процесс работы Точки по валютным сделкам. В нём использованы реальные интерфейсы работы мобильного приложения банка.
И это при условии, что ролик создавался для внутреннего пользования и не был нацелен на промоэффект.
Ролик работает и активно используется для рассказа клиентам о валютных операциях. Такой формат донесения информации был отлично воспринят целевой аудиторией. Более половины менеджеров по работе с клиентами банка считают, что ролик действительно помогает объяснять преимущества работы с Точкой.
Мария Швецова, продакт-менеджер ВЭД
Качественная оценка говорит о том, что ролик был воспринят позитивно и легко. Нашим продавцам он был понятен, и они с удовольствием его смотрели. После публикации ролика мы получили 3 446 визитов с глубиной просмотра 1,3, 13 ассоциированных конверсий и 33 прямые заявки.
Этот ролик стал победителем в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2018» в номинациях: «Лучшая анимация» и «Лучшее МРКТ-видео»