31 Авг 2020

Анимационный ролик о валютных сделках для банка Точка

Заказчик
Точка — банковский онлайн-сервис для предпринимателей. Мобильный банк и интернет-банк Точки ежегодно признаются мировыми рейтинговыми агентствами одними из лучших для малого и среднего бизнеса.
Задача
Сделать анимационный ролик, который поможет менеджерам Точки быстро, доступно и понятно рассказывать клиентам о сложной услуге по ведению валютных операций.

Процесс создания ролика

Раскадровка

Клиенту было важно, чтобы ролик соответствовал особенной культуре банка, был дружелюбным и интересным. Поэтому мы поработали с текстами, сделали их понятными целевой аудитории, собрали аниматик из раскадровки.

Анимация

Мы нарисовали яркую графику и сделали анимацию с юмористическими мизансценами. Например, пока Филипп ждал вестей от своего банка, прошло несколько дней и его цветок на окне завял. С помощью таких метафор усилились акценты на преимуществах работы с Точкой. 

Главные персонажи

Целевая аудитория ролика — это ИТ-специалисты, которые работают с зарубежными заказчиками. Поэтому главными персонажами ролика стали два дизайнера-фрилансера. 

Дизайнер Андрей

Прогрессивный, популярный в творческих кругах. Андрей всегда выбирает современные и удобные продукты с особенным сервисом. Знакомые Андрея посоветовали ему обратиться в Точку. 

Попав на сайт, Андрей убедился, что это его банк. 

 

Дизайнер Филипп

Правильный, менее социальный и активный, чем Андрей. Часто в жизни идёт по накатанной и пользуется услугами больших компаний и банков. Не знает, что есть более удобные, человечные и дешёвые сервисы. 

Интерьеры и окружение

Комнаты главных персонажей похожи на их характеры.

Чтобы выделить преимущества сервиса Точки, мы использовали приём сравнения. Активный и продвинутый Андрей вёл валютные операции в Точке, а консервативный Филипп обратился в другой банк и столкнулся с множеством неприятностей.

Интерфейсы

В ролике мы показали весь процесс работы Точки по валютным сделкам. В нём использованы реальные интерфейсы работы мобильного приложения банка.

Результат 

  •  > 600 000 просмотров ролика за месяц
  • 3 400 переходов на сайт за месяц после анонса ролика

И это при условии, что ролик создавался для внутреннего пользования и не был нацелен на промоэффект.

Ролик работает и активно используется для рассказа клиентам о валютных операциях. Такой формат донесения информации был отлично воспринят целевой аудиторией. Более половины менеджеров по работе с клиентами банка считают, что ролик действительно помогает объяснять преимущества работы с Точкой.

Отзыв

 

 Мария Швецова, продакт-менеджер ВЭД

Качественная оценка говорит о том, что ролик был воспринят позитивно и легко. Нашим продавцам он был понятен, и они с удовольствием его смотрели. После публикации ролика мы получили 3 446 визитов с глубиной просмотра 1,3, 13 ассоциированных конверсий и 33 прямые заявки.

Награды

Этот ролик стал победителем в конкурсе «Лучшее корпоративное видео – 2018» в номинациях: «Лучшая анимация» и «Лучшее МРКТ-видео»

Смотрите ролик 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Финансы, инвестиции, банки
Проекты компании Proactivity Group