Автор кейса«Всё отлично!»Логотип компании

Купи брендированный стакан по телефону! Выгодно!

Заказчик
Компания Юникс – это компания полного производственного цикла по изготовлению однослойных и двухслойных бумажных стаканов для горячих напитков.
Задача
Сайт не удобен для пользователей мобильных устройств. Отсюда сниженный мобильный трафик. Плюс большое количество полей для заполнения в форме обратной связи отпугивает потенциальных заказчиков!

Для компании Юникс наша компания оказывала целый пакет услуг, куда входили техподдержка, продвижение, директ.

Мобильная версия сайта была неудобна для использования. Наша компания предложила заказчику адаптировать сайт под мобильную версию. Современный сайт обязан иметь мобильную версию. Все больше пользователь для просмотра сайтов используют именно смартфоны. Попадая на сайт, не оптимизированный для мобильных устройств, в 61% случаев посетители переходят на страницы других компаний. И в 45% случаев они уже не возвращаются на сайт, показавшийся неудобным.

Заказчик согласился с нашими аргументами и было принято решения адаптировать сайт для мобильных устройств.

С помощью вебвизора мы определили, что именно не комфортно в использовании сайта со смартфона. Нам удалось выяснить, что потенциального покупателя пугает слишком громоздкая форма для отправки данных: именно на цели «отправка форм с мобильного устройства» сливается большинство трафика. Конверсия составляла всего 1.28%. Для сравнения конверсия пк составляла 11,06%. 

Несмотря на то, что посетителей сайта, использующих смартфон меньше, чем посетителей, использующих пк, не значило, что мы были готовы терять потенциальных покупателей. 

 

Статистика (период 21 апреля – 20 мая 2018):

Форма для заполнения контактных данных была выведена в новое окно. Совместно с заказчиком в формах оставлены были только самые необходимые поля. Для всех форм была доработана их адаптивность под мобильные устройства. В результате количество полей в форме снизилось с 6 до 3.

Также для более удобного использования мобильной версии сайта мы сделали:

- Выделили популярных опций

- Резервирование товара в один клик

- Кнопка для возврата наверх страницы

После проведённых работ было снято ограничение на мобильный трафик с рекламы и собраны данные

     Процент конверсии:

Статистика (период 21 апреля – 20 мая 2018):

Показатели мобильной версии сайта значительно выросли после изменений. Из- за, на первый взгляд, не значительных недочетов сайта компания теряла 14 лидов в месяц. Для компании, занимающейся торговлей оптом – это значительное число.

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

  


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание