Автор кейсаbrandfactoryЛоготип компании
18 Сен 2020

Как сократить стоимость подписчиков на 60% на третий месяц для торгового центра

Заказчик
Крупный торговый центр в формате аутлет в Москве
Задача
Создание новой концепции в социальных сетях и разработка спецпроекта в рамках PR кампании бренда

Начало работы  В июле 2019 года наша команда получила проект ТРЦ «XL», который месяцем ранее произвел ребрендинг и был переименован в «XL Family Outlet».  Обновленную концепцию и полный редизайн решили сделать так же и в социальных сетях. 

Продукт Популярная на Западе идея аутлета – места, где известные марки продают свои коллекции с постоянно действующими скидками. На четырех уровнях современного и стильного аутлета расположились более 80 известных брендов различной ценовой категории, которые дарят различные скидки до 70% независимо от сезона. 

Целевая аудитория Удачное расположение XL Family Outlet на Ярославском шоссе, всего в 1 км от МКАД, делает его притягательным для любого москвича и жителя ближайшего Подмосковья. К аутлету ведут сразу восемь маршрутов общественного транспорта, а путь на автомобиле из центра города займет не более 30 минут.

    Задачи  

  • Создание визуальной концепции в рамках идеи «XL Family Outlet»;
  • Адаптация Tone of voice;
  • Подбор блогеров и запуск рекламных интеграций;
  • Настройка таргетированной рекламы с целью снижения цены за подписчика;
  • Разработка спецпроекта в рамках PR кампании бренда.

Спецпроект

В рамках работы над проектом XL Family Outlet и поставленными задачами было принято решение сгенерировать специальный проект адаптированный под социальные сети.  Данный инфоповод должен был привлечь дополнительное внимание к аутлету и увеличить вовлеченность. 

В последствии мы получили 4 механики:

Задача №1. Стилист и ведущий приезжали на объект, случайным образом выбирали трех посетителей аутлета, подписчики голосовали за понравившегося им кандидата, и стилист собирал три лука победителю. Один из понравившихся образов участник получал в подарок. По результатам вовлеченность увеличилась более, чем на 50%.

Ссылка на публикацию: https://www.instagram.com/p/B0YqCEPihu-/

№2. Задача – освежить формат.

Подписчикам, которые хотят получить бесплатный лук, было предложено отправлять фото в директ. Модератор выбирал 10 претендентов для голосования в сторис. В результате просматриваемость сторис увеличилась на 100% и на 180% - взаимодействие с интерактивными элементами.

Ссылка на публикацию: https://www.instagram.com/p/B06MC5KnglD/

№3. Задача - усовершенствовать формат и интерировать в спец.проект блогеров.

Блогер приезжал в XL Family Outlet, шопился, делая акцент на скидках (что и является основным УТП аутлета), снимал короткий шопинг себе в сторис и приглашал переходить в аккаунт Family Outlet, чтобы посмотреть полную версию шопинга и принять участие в конкурсе, который разыгрывался в этом же посте. Механика увеличила показатель ER больше, чем на 20%. 

№4. Задача - раскрывать образы, которые можно собрать в аутлете и показать доступность модного шопинга по низким ценам.

Были привлечены профессиональные стилисты для соперничества. Им была предоставлена модель, для которой нужно собрать лук, используя любые магазины аутлета. Задача подписчиков – проголосовать за понравившийся лук. Данная активность увеличила органическую вовлеченность в 3 раза. Мы не стимулировали активность подписчиков за счет конкурсов, интерес голосующих создавался естественно.

Ссылка на публикацию: https://www.instagram.com/p/B5sli-QiFsr/


 Составление TOV (Tone of Voice) для бренда


Вовлеченность в социальных сетях также очень важный показатель и мы не могли обойти его стороной. Контент план был составлен с задачей увеличить ER показатели публикаций. В итоге мы повысили эти показатели на 60%. 

Одни из популярных публикаций:

Ссылка на публикацию: https://www.instagram.com/p/B16aN28HPnJ/

Ссылка на публикацию: https://www.instagram.com/p/B2UJaujganO/

Ссылка на публикацию: https://www.instagram.com/p/B2ZA_aiHvEc/


Также мы использовали лидеров мнений для привлечения внимания к проекту. В сентябре каждый блогер приезжал в XL Family Outlet и снимал 6-9 живых stories своего шопинга. Информационный приоритет - скидки до 70% круглый год.

 


 

РЕЗУЛЬТАТ

По итогу месяца мы получили такие числовые показатели:

Более 5000 новых подписчиков пришло за 3 месяца Сократили стоимость подписчика на 60% ER увеличилось в 2 раза по сравнению с предыдущими месяцами Показатели «сохранения» и «Клики по ссылке» выросли в 3 раза В целом увеличились все показатели которые можно просмотреть ниже

 Хорошо, когда есть качественный контент который цениться в социальных сетях, но также важно выбрать стратегию и инструменты SMM - которые эффективны именно в нашей отрасли, с нашей продукцией и ЦА.

 Вообщем, если понравилась статья, расскажите о ней друзьям и коллегам — будем очень рады! 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Дети, дом, семья