Компания, которая обратилась к нам, производит и продаёт противоскользящие составы. Они наносятся на скользкие поверхности, которые могут быть опасны для человека: плитка, лестницы. Такой продукт призван сохранять здоровье и жизнь человека, поэтому мы с радостью взялись за работу по брендингу данной компании. На момент обращения она не имела названия и фирменного стиля.
Фирменный стиль нужен каждой компании для идентификации, донесения своих ценностей до аудитории, создания образа в сознании клиентов. Фирменный стиль – это фундамент компании, работать с которым могут только специалисты. Поэтому мы с удовольствием взялись за данный проект.
Что сделали:
1) Выбор названия продукта.
Первое, что мы узнаём о какой-либо компании, это её название. Смысл передаётся в значении слов, их звучании и написании. Среди придуманных вариантов были: Best Step, Pro Protect, Step Protect. Название должно быть уникальным, чтобы оно беспроблемно регистрировалось, обеспечивало удобство поиска и отстраивало от конкурентов.
Best Step уже использовалось другой компанией, его отбросили. Условием от заказчика было написание на латинице для того, чтобы при выходе на зарубежный рынок сохранить наименование. При этом название должно гармонично звучать сразу на двух языках: на русском и на английском. Название Pro Protect может вызвать сложности при произношении. По всем этим параметрам идеально подошло название, на котором и остановились: Step Protect.
2) Разработка логотипа.
Следующий важный шаг при создании фирменного стиля это разработка логотипа. Задача этапа – создание узнаваемого и лаконичного образа. Созданный логотип символизирует безопасность каждого шага, даже при ходьбе по мокрому полу.
Графический элемент соединяет в себе два образа, безопасности и источника потенциальной опасности, то есть мокрой плитки. Для гарантированного донесения смысла графика скомбинирована с текстом. Логотип создан так, чтобы его узнаваемость сохранялась и в чёрно-белом, и в уменьшенном вариантах.
3) Создание корпоративного стиля.
Для полноценного создания фирменного стиля необходимо проработать дизайн всех элементов, которые будут использоваться в полиграфии и вебе. Важен принцип единообразия при восприятии бренда, поэтому элементы должны быть универсальными (подходить для онлайна и офлайна).
Цветовая палитра соответствует той, которая используется при обозначении опасности: жёлтые знаки и жёлто-черные ленты. Такое цветовое сочетание максимально контрастное из возможных, поэтому оно привлекает внимание и вызывает соответствующие ассоциации (опасность). Гарнитура шрифтов легко, а значит быстро читаема и одинаково хорошо подходит для использования как в вебе, так и в полиграфии.
4) Сувенирный, деловой и рекламный дизайн.
Полиграфическая продукция – важный способ формирования образа бренда. Наши дизайнеры создали для клиента модели этикеток продукции разного объёма (0,5 л, 1 л, 5 л, 10 л, 20 л, 60 л), визиток, рекламных листовок и наклеек. Также разработали дизайн и содержание информационных листовок.
Вся полиграфическая продукция выполнена в фирменных цветах для укрепления бренда в сознании аудитории. Сувенирные наклейки, которые используются покупателем в личных целях, служат хорошим напоминанием о компании.
Чего достигли: