Автор кейсаROMI centerЛоготип компании
29 Сен 2020

Сквозная аналитика для увеличения дохода в 3 раза. Кейс компании «Sushi Good»

Заказчик
Sushi Good» работает в Северо-Западном регионе России и специализируется на доставке готовой еды в офис и домой: суши, роллы, пицца, а также лапша wok.
Задача
Пересмотр и корректировка стратегии продвижения, формирование эффективного семантического ядра для увеличения конверсии с рекламы.

Работа в сфере с высокой конкуренцией, например, в сегменте доставки готовой еды, заставляет постоянно работать над стратегией продвижения продукта. Это подразумевает оперативные корректировки и достаточно большие вложения в рекламу. Но наши партнеры — агентство Fedorov Media считает, что своевременное внедрение сквозной аналитики и корректная интерпретация ее результатов поможет упростить процесс продвижения. Как? Коллеги поделились успешным кейсом по продвижению сети доставки пиццы и суши «Sushi Good».

Клиент 

Ярославская компания «Sushi Good» работает в Северо-Западном регионе России и специализируется на доставке готовой еды в офис и домой: суши, роллы, пицца, а также лапша wok. 12 городов присутствия — от Переяславля-Залесского до Вологды. 

Целевая аудитория компании имеет достаточно широкий возрастной диапазон — от 20 лет до 37 лет, в который входят женщины и мужчины. По статистике люди этого возраста заказывают доставку еды в целях экономии времени и сил, отдавая предпочтение развлечениям и хобби.  Поэтому основной акцент «Sushi Good» делали на узнаваемость бренда, доступность и качество еды. Над последним компания неустанно трудится и по сей день.

Проблема

«Sushi Good» обратились в агентство Fedorov Media с проблемой: несмотря на четко определенную целевую аудиторию, рекламные объявления и баннеры с акционными предложениями на таких площадках, как Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте не приносили ожидаемых результатов. Из-за чего оптимизировать бюджет рекламных компаний и планировать его на перспективу было сложно. 

Задачи

  1. Первостепенной задачей для специалистов Fedorov Media стал пересмотр и корректировка стратегии продвижения. Нужно было, чтобы конверсия в заказы от рекламных объявлений стала выше. 

  2. Следующим шагом стало определение ключевых слов, фраз, креативов, которые привлекают потенциальных клиентов. Проблема была в том, что все подключенные системы аналитики выдавали разрозненные данные, которые было сложно собрать воедино и проанализировать.

Решение

Для решения обозначенных выше проблем и задач Fedorov Media подключили сервис сквозной аналитики ROMI center. С этого момента маркетологи стали получать данные со всех рекламных площадок, на которых были размещены объявления. Появилась возможность контролировать показатели и видеть полную картину расходов в разрезе рекламных каналов и количества привлеченных клиентов.  

 

Данные о трафике из Яндекс.Директ, Google Ads и ВКонтакте передавались сразу в «Электронную торговлю» Google Analytics. На этом этапе стало возможным отследить сколько продаж было сделано с сайта. Также в личном кабинете ROMI center отображалась маркетинговая сводка и оперативные данные о результативности рекламных каналов в виде дашбордов. 

 

Благодаря сервису ROMI center специалисты Fedorov Media выяснили, что самые популярные поисковые фразы —  это «доставка пиццы», «доставка роллов», «заказать доставку пиццы на дом». Они же приносят наибольшую конверсию «Sushi Good». 

Откорректировав рекламную кампанию с учетом знаний о самых конверсионных ключевиках, удалось оптимизировать рекламный бюджет. Агентство Fedorov Media и сегодня регулярно анализирует семантическое ядро, чтобы оперативно реагировать на изменения мотивации целевой аудитории на заказ еды. Оперативность и рука на пульсе рыночных тенденций играет большую роль в сегменте бизнеса с высокой конкуренцией, так как позволяет экономно распределять средства на рекламу. 

Неэффективные показы оперативно отключаются, а оставшийся бюджет направляется на объявления с высокой конверсией. Так количество заказов с сайта увеличивается в разы. 

Этой же стратегией Fedorov Media пользовались в соцсети Вконтакте. Конверсионные объявления и переходы отображались в отчетах. Где можно было отследить не только успешность самого рекламного объявления, но и то сколько человек пришло с баннера, поста в группе или с рассылки, сколько человек просто просмотрели запись, а сколько из них сделали заказ. 

Достижения

  1. Доход с ВКонтакте увеличился с 30 тысяч до миллиона рублей в месяц, если брать во внимание все города присутствия сети «Sushi Good». Каждый месяц увеличивается количество подписчиков в группах компании в этой соцсети.

  2. С июня 2019 года стоимость клика снизилась до 40 рублей в зависимости от рекламного канала. 

  3. Трафик с основного сайта увеличился на полтора миллиона пользователей.

  4. Количество переходов с Яндекс.Директ увеличилось на 60%, а многие пользователи стали делать заказы более 3 раз месяц.

  5. Маркетологи «Sushi Good» отметили, что количество заказов доставки пиццы и роллов по пятницам увеличилось в 2,5 раза в сравнении с 2019 годом — примерно на 400 обращений. А количество постоянных клиентов растет с каждым днем. 

Высокое качество продукции «Sushi Good», а также внедрение новых аналитических инструментов облегчило планирование рекламного бюджета и сделало результат вложений более предсказуемым и оправданным. 


Сейчас «Sushi Good» — уверенный лидер на поисковиках при заказе доставки еды — с 17:30 до 20:30 среди аналогичных компаний. На рассылки «Sushi Good» во ВКонтакте подписаны более 27 тысяч человек. По пятницам трафик сайта превышает 20 000 пользователей.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание