Автор кейсаR.ClassЛоготип компании

Удобный премиум-сайт для дизайн-студии

Заказчик
SETUS Design – команда профессионалов, которая работает в интерьерном дизайне больше 15 лет
Задача
Создать удобный для использования имиджевый сайт, достойно представляющий дизайнерские проекты заказчика

В интерьерном дизайне много тонкостей, известных только тем, кто им занимается. Это одна из причин заказать дизайн-проект для квартиры, дома, магазина или салона. Есть и много других причин: персональные скидки при реализации проекта, помощь при проведении перепланировки и её согласовании, выбор подходящих материалов и готовая смета. Также это готовность в строго установленные сроки, максимальное удобство интерьера и уникальный внешний вид, соответствующий вашим вкусам и пожеланиям.  

С необходимостью дизайн-проекта понятно. А почему дизайн-студия лучше, чем один дизайнер? Студия располагает целым штатом специалистов, каждый из которых специализируется на конкретной области. Одному человеку разбираться сразу во всём довольно сложно, а если такой навык есть, то его проекты стоят очень дорого. Часто дизайнеры-частники работают без оформления документации (контракты), что чревато неприятными последствиями для заказчика. Поэтому если заказчик хочет получить красивый интерьер в короткие сроки, без погони за материалами и нервотрёпки с рабочими, он обращается в дизайн-студию. 

При выборе подходящей студии дизайна легко запутаться и растеряться среди большого предложения. В городе Киров, где находится студия SETUS Design, живёт примерно полмиллиона жителей. Здесь официально работают 35 студий дизайна и больше ста частников. На их фоне SETUS Design выделяется своими известными клиентами, собственным мебельным производством, сильной командой. Инженеры и конструкторы студии способны создать любой предмет интерьера с уникальным внешним видом и в единственном экземпляре. SETUS Design может похвастаться портфолио с более, чем 100 проектами по всей России и за её пределами. Перфекционизм при работе с любым бюджетом, реализация нестандартных авторских идей и комплексный подход выгодно выделяют студию на фоне других. 

SETUS Design создаёт интерьеры для обоих клиентских рынков: B2B и B2C. Целевая аудитория бизнес-клиентов это известные локальные бренды (SERGEY SLOTIN, «Железно») и местные представители федеральных сетей (Baldinini, Le Coq Sportif). Аудитория частных клиентов – женщины и мужчины 30-35 лет, владельцы бизнеса или руководители предприятий, которые имеют высокий и выше среднего доход. Они ценят комфорт, индивидуальный подход и высокое качество во всём. Поэтому ищут студию, которая может это обеспечить и при выборе чаще всего пользуются рекомендациями друзей (совпадающих по роду деятельности, требованиям и доходу). Также заказчики обращают внимание на то, с какими крупными клиентами и брендами студия работала ранее.

Чтобы представить все достоинства проектов, информацию о студии и клиентах, нужен удобный и стильный сайт. Очень стильный, потому что именно по нему посетители будут оценивать возможности и потенциал дизайн-студии. За созданием такого сайта студия SETUS Design обратилась к нам.   

 

Что было сделано:

  1. Бизнес-анализ и анализ рынка
  2. Подготовка прототипов
  3. Создание макета сайта
  4. Разработка сайта

 

1) Бизнес-анализ и анализ рынка. 

Первостепенная задача – это выявление потребностей: предложение качественного решения, учитывающего пожелания заказчика, положение его бизнеса и ситуацию на рынке дизайнерских услуг. Главным пожеланием студии было наглядное представление выполненных интерьеров без лишних деталей.

Основной сегмент аудитории – премиум, поэтому сайт должен соответствовать ожиданиям его посетителей. Иметь свой стиль, но не пытаться пустить пыль в глаза, а достойно преподнести свои достоинства.  

Да, разработать сайт для студии дизайна интерьеров — непростая задача. Необходимо учесть все нюансы и понять, что вкладывают дизайнеры в свои проекты, чтобы качественно отразить суть на страницах сайта. Мы быстро нашли понимание с дизайн-студией и приступили к исследованию рынка. 

Большинство конкурентов на рынке работают в другом ценовом сегменте и делают похожие друг на друга интерьеры по низким ценам. Сайты такие компании заказывают соответствующие: навигация не продумана, шрифты стандартные, дизайн у этих дизайнеров не продуман. Либо налеплено всё, что можно, чтобы было «дорого-богато», либо практически отсутствуют фотографии и вообще какая-либо информация о компании. И тем более, об её проектах.  

В целом в последние годы заказывать дизайн-проекты стали повсеместно, этого перестали бояться. Пришло осознание того, для чего это надо, даже в таких небольших городах, как Киров. Дизайн заказывают и при покупке новостройки, и при покупке вторички. При поиске исполнителя пользуются интернетом, соцсетями и рекомендациями. Все данные каналы приводят ищущего на сайт, поэтому к его созданию стоит относиться ответственно.  

2) Подготовка прототипов. 

Учитывая все вышеперечисленные тонкости, разработали проект сайта. Прототип сайта создаётся для наглядного представления того, как он будет выглядеть в готовом варианте. 

Благодаря прототипам клиент может представить, как в результате будет выглядеть сайт. Этот этап позволяет понять, насколько хорошо мы поняли заказчика, какие элементы необходимо доработать или переделать. С командой SETUS Design мы решили, где будет располагаться список разделов, какими они будут и что должны содержать. Разделы расположены слева, что соответствует с принципами восприятия информации большинства людей, пишущих правой рукой. Название раздела выделено размером и цветом шрифта, подразделы сделаны меньше и светлее. При нажатии на разделы подразделы появляются один за другим, выпадающим списком. Анимированные переходы цепляют взгляд и добавляют динамики сайту. Как будет представлено портфолио, каких клиентов выбрать из большого количества, в каком формате будут представлены новости: все тонкости отражаются в прототипе. 

3) Создание макета сайта.

Если прототипы – это схема сайта, то макеты это визуальная составляющая. Дизайнеры рисуют макет будущего сайта и занимаются его версткой: визуализацией, анимацией, компьютерной графикой, добавляют функциональные элементы. Выделили разделы «Проекты», «Компания», «Клиенты», «Контакты». В «Проектах» сделали подразделы по категориям: жилые, коммерческие, общественные, все. Это сделано для того, чтобы быстро и просто найти интересующий вид выполненного проекта. Раздел анимированный: виды проектов сами сменяют друг друга, будто бы перелистывается каталог. В разделе «Компания» есть подразделы «О компании», «Блог», «Новости» и «Награды». Раздел «Клиенты» представлен в виде перечня известных клиентов студии с кратким описанием их рода деятельности и логотипом.

Крупные бренды и громкие имена служат весомым аргументом при принятии решения для искушённой публики. Описание клиентов анимированное, оно появляется при наведении курсора на логотип каждого клиента.

«Контакты», как положено: с адресом, электронной почтой, телефоном и формой обратной связи. Карта сделана чёрно-белой, чтобы сохранить общую стилистику сайта, и она занимает 60% экранного пространства для наглядности. После прочтения текстового блока взгляд посетителя сайта направится на карту. Так полученная информация о местонахождении студии закрепится в памяти, в том числе визуально.

Работа проводится с каждым прототипом, отрисовка дизайна всех страниц делается в 6 разрешениях. Это делается для того, чтобы сайт корректно отображался на любом типе устройства. Также дизайнеры создают рендеры анимаций, функциональных элементов и переходов для будущего сайта. От расположения элементов, их отзывчивости и динамики зависит пользовательский опыт. И, как следствие, конверсия. 

4) Разработка сайта.

По итогу был создан исключительно качественный продукт. Стильный сайт подчёркивает статус и поддерживает имидж компании. Изюминка в том, что дизайн сайта основан на проектах, выполненных заказчиком. Он передаёт изысканный вкус и мастерство дизайн-студии, значение и продуманность каждой детали. Кейсы представлены наглядно и в полном объёме, демонстрируя работы SETUS Design во всей красе.

Тщательно продумана навигация, перемещаться по сайту или искать что-либо на нём просто и удобно. Также сайт сделан так, что в интерфейсе нет перегруженности. Это позволяет посетителям с лёгкостью воспринимать информацию, находить нужные кнопки и получать приятные эмоции при нахождении на сайте. Кроме того, это выгодно выделяет SETUS Design на фоне других дизайн-студий, которые хотят показать всё разом и не знают чувства меры.

Нестандартные решения при разработке позволяют сайту работать на максимальной скорости на любых устройствах, что повышает лояльность посетителей от его удобства. Время ожидания отклика сайта – очень важный параметр. Высокая отзывчивость воспринимается спокойно, позитивно, как само собой разумеющееся явление. Тогда как низкая скорость загрузки отталкивает, вызывает негатив, отторжение и раздражение. На сайте SETUS Design всегда быстро открываются разделы и подразделы, анимация работает, как положено.

Загрузка занимает намного меньше, чем 1 секунду. Как добиться такого качества конечного продукта? В разработке мы использовали нетиповые решения для максимальной скорости работы сайта, поэтому сохранили объём страниц и все анимации. Скорость сохраняется стабильно высокой на всех устройствах, с какого бы пользователи ни заходили на сайт. 

 

Чего достигли:

  • Стильный сайт без лишних деталей
  • Удобная навигация
  • Эффектные анимированные переходы между страницами
  • Есть готовые шаблоны представления для новых проектов
  • Автоматическая интеграция с соцсетями (кросспостинг)
  • Достигнута основная цель проекта — создать сайт высокого качества, поддерживающий имидж SETUS Design и выгодно представляющий их дизайнерские проекты

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама
Проекты компании Proactivity Group