Задачи клиента: Обеспечить стабильный поток клиентов на сайт, Снизить зависимость от рекламы, Повысить посещаемость сайта и узнаваемость бренда, Повысить конверсию посетителей в заказчиков ремонтных работ. Решение: SEO-оптимизация сайта клиента. Результаты: 46,5% трафика через поисковые системы, 1 место в выдаче Google по запросу «Ремонт квартир в Чебоксарах» и смежным запросам. Топ-5 выдачи Яндекса по тем же запросам, Более 50% заказов приходят из поиска.
1 шаг: Сбор семантического ядра Обычно мы начинаем с аудита сайта, но для данного клиента сайт мы также разрабатывали сами, соблюдая все SEO требования. Поэтому мы сразу перешли к этапу сбора семантики.
Задачей было прежде всего собрать те слова, которые люди уже искали. Для этого мы использовали стандартные инструменты для сбора слов от Google и Яндекс, а также специализированные программы. Тематика: ремонт помещений. Взяли все возможные виды услуг, а также самые популярные запросы, наподобие «ремонт квартир».
Помимо этого, были использованы косвенные запросы. Мы провели небольшой мозговой штурм и решили добавить к семантике менее приоритетные запросы, на тему ремонта. Сюда вошли материалы для ремонта, а также некоторые предметы интерьера (чугунная ванна и пр.).
После сбора семантики мы провели анализ собранных слов и отфильтровали список. Убрали лишнее, расставили приоритеты.
2 шаг: Создание контента для сайта Вторым шагом стала «упаковка» семантического ядра в понятный читателю и поисковой системе вид. Нужно было подготовить базовый минимум статей для сайта. Было написано более 15 уникальных статей с вхождением нужных ключевых слов.
3 шаг: Проверка и оптимизация сайта Третьим этапом нужно было проверить, что все тексты были проиндексированы роботами поисковых систем без ошибок. Что не осталось пустых и бесполезных страниц, повторов, «битых» ссылок. Что все страницы сайта быстро загружаются и работают без ошибок.
Проверили оптимизацию сайта для мобильных устройств (один из важнейших факторов в ранжировании с 2017 года). Всё в порядке. 92% — отличный результат.
Выдача Google
1-3 места по всем самым ключевым и «горячим» запросам, таким как:
Бонусом — второе место в «Картах Google»
Выдача Яндекс
Результаты в «Яндексе» немного скромнее, при этом сайт держится на первой странице по всем ключевым запросам. Будем продолжать работу над повышением позиций.
Посетители У сайта ежемесячно растёт количество посетителей, основная часть из которых это новые клиенты. Всё это положительно сказывается на выручке и прибыли организации. Ежемесячное количество посетителей стабильно держится на уровне выше 1000 человек даже не в сезонные месяцы.
46,5% посетителей за последний год пришли из поисковых сетей. Компания получила от них больше половины всех заявок. За последний год компания потратила 0 рублей на привлечение всех этих клиентов.
Единожды вложившись в SEO продвижение «ЧЕБСТРОЙ» обеспечил себе стабильный поток клиентов: