Автоматизация контекстной рекламы для крупного медиасервиса VOKA

Заказчик
VOKA - медиасервис, с большим набором различного контента.
Задача
Задачи: автоматизация создания объявлений, автоматическое управление ставками.

Клиент — медиасервис, с большим набором различного контента. Сложность в поисковом продвижении заключается в огромном количестве контента. Из чего следует большое количество нецелевого трафика по ключевым словам и соответственно низкие показатели эффективности.

Перед специалистами агентства поставили задачу увеличить количество подписок в рамках планового бюджета в июне-августе с помощью инструментов поисковой рекламы Google Ads и Яндекс Директ, а так же автоматизировать работу с контентом.

Ход проекта:

1. Основная цель клиента - это подписка. Поэтому мы убрали из оптимизации все второстепенные цели и оставили только главную. Благодаря этому рекламные системы показывают объявления только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью оформят подписку на платформе.

2. Настроили импорт действий-конверсий напрямую из сайта в Google Ads без участия Google Analytics. Это позволило получать конверсии с минимальной задержкой и в полном объеме (включая ассоциированные конверсии). 

3. Пересобрали семантику, отключив дорогие ключевые слова, слова с низким показателем качества, с большим количеством трафика и без конверсий, а также фразы с широким типом соответствия. Проанализировав исторические поисковые запросы, добавили минус-слова, периодически пополняя данный список.

4. После оптимизации настроек кампаний, собрали фид по фильмам и сериалам с помощью скрипта на основе sitemap.xml и приступили к процессу автоматизации. В тексте и уточнениях описали преимущества сервиса, добавили быстрые ссылки. Заголовок объявления и ссылка на сайт стали формироваться автоматически в зависимости от поискового запроса. 

5. Кампании в два этапа перевели на автоматическое управление ставками:

6. Выполнили корректировки ставок на основе исторических данных, периодически корректируя значения по мере поступления свежих данных:

Результаты продвижения:

После выполненных корректировок для кампаний количество подписок выросло в 3.1 раза, а их средняя стоимость снизилась на треть. Также увеличился и коэффициент конверсий (CR) на 485%.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама