Автор кейсаHi-tech MediaЛоготип компании
6 Ноя 2020

SEO продвижение для компании ООО ЧЕБСТРОЙ

Заказчик
ООО ЧЕБСТРОЙ
Задача
Расширить географию присутствия, Повысить посещаемость сайта и узнаваемость бренда, Увеличить объем продаж.

О КОМПАНИИ

ООО "ИТЕК" занимается поставками медицинских силиконовых трубок различного внутреннего и внешнего диаметров.

Компания поставляет силиконовые трубки почти во все регионы России. Основными клиентами ООО "ИТЕК" являются крупные сети аптек, медицинские учреждения, химические лаборатории.

Задачи клиента: Расширить географию присутствия, Повысить посещаемость сайта и узнаваемость бренда, Увеличить объем продаж. Результаты: 26,8% трафика через поисковые системы >300 переходов в месяц по целевым запросам Более 60% трафика из регионов России (Кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

 

КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ?

Так как сайт ITEKcorp является одностраничным, возможностей для SEO было не так много, поэтому основными задачами были техническая оптимизация, сбор подходящего семантического ядра и получение обратных ссылок.

1 шаг: Сбор семантического ядра На сайте ITEKcorp продают силиконовые трубки, поэтому было принято решение взять за основу семантического ядра характеристики силиконовых трубок, чтобы покрыть все целевые низкочастотные запросы.

Такие запросы показывают самую высокую конверсию, так как потенциальный покупатель, который ищет трубку с конкретными характеристиками, обычно сравнивает поставщиков.

 

2 шаг: Получение обратных ссылок  Одностраничному сайту сложно получить высокие позиции без качественных внешних ссылок. Для размещения ссылок были использованы проверенные каталоги, а также тематические порталы (медицина, технологии, промышленность).

Поток цитируемости сайта находится на отметке 32, что позволяет обгонять большинство конкурентов в нише.

 

3 шаг: Техническая оптимизация Для SEO, особенно для одностраничного сайта важны поведенческие факторы. Для того, чтобы снизить процент отказов и увеличить время на сайте, мы предприняли следующие действия

  • Оптимизировали сайт для мобильных устройств,
  • Снизили скорость загрузки сайта,
  • Убрали лишний контент, который только мешал пользователям.

В результате получили адаптивный и быстрый сайт, который удобно и приятно изучать.

 

Сайт адаптирован для мобильных устройств:

ПОДРОБНЕЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ

География визитов

Более 60% трафика приходит из регионов России, чуть меньше 40% приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Лидерами по посещаемости являются Свердловская и Нижегородская области.

 

Посещаемость

Ежемесячно из SEO приходит более 300 клиентов, что составляет более четверти всего трафика сайта

Большую часть поисковых запросов составляют целевые и брендовые запросы.

 

ИТОГИ

Благодаря SEO продвижению сайта ITEKcorp, компании удалось привлечь дополнительных клиентов и расширить географию поставок.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария