Разработка сайта России на Expo Dubai за 2 недели

Заказчик
Министерство промышленности и торговли РФ — федеральный орган исполнительной власти России.
Задача
Требовалось запустить полноценный рабочий сайт с минимальным информационным наполнением в сжатые сроки.

Digital-интегратор DD Planet разработал сайт России на «Экспо-2020» в Дубае для Министерства промышленности и торговли РФ. Основная концепция проекта — Creative Mind: Driving the Future. Проект был реализован в течение двух недель, в марте 2020.

Цели по проекту

  • Разработать простой сайт для контакта с аудиторией «Дубай Экспо», который в дальнейшем будет развиваться и дорабатываться по мере появления контента во время и после выставки.
  • Проработать пользовательские истории для разных групп целевой аудитории.
  • Реализовать все требования к сайту: удобный пользовательский интерфейс, быстрая загрузка, поддержка со всех современных устройств: смартфонов, компьютеров и планшетов.

Концепция

У каждой страны-участницы выставки есть своя концепция. Тема России — Creative Mind: Driving the Future. В переводе на русский она звучит как «Творческий разум: определяя будущее».

Суть концепции состоит в том, что россияне («русские» в широком смысле с точки зрения культуры) — очень творческие люди. Они подарили миру огромный пласт культурных и технологических достижений и продолжают развивать его за счет своей креативности. Например, Олег Тиньков создал самый технологичный банк в мире. Яндекс — несколько новых отраслей в IT, которые стали лидерами на рынке: приложение для заказа такси, каршеринг. Все то, что мы делаем сегодня, способствует развитию общества на глобальном уровне.

Эта концепция была отражена на сайте:

  • в главном видео;
  • в самобытном дизайне.

В перспективе планируются дополнительные разделы с развитием этой концепции.

Что было сделано

1. Три языковые версии сайта

Для реализации задачи были разработаны английская, русская и арабская версии сайта. В каждой версии шесть разделов:

  • «Экспо-2020» в Дубае — информация о выставке;
  • павильон России — концепция российского участия в выставке и внутренняя экспозиция павильона;
  • мероприятия — культурно-деловая программа и анонсы событий;
  • планирование визита — информация для участников;
  • новости;
  • контакты.

2. Яркий и удобный интерфейс

В разработке интерфейса сделали упор на UI, совместили яркий дизайн с удобным вертикальным меню навигации. Главная страница выполнена в минималистичном стиле. Для визуализации использована полноэкранная видеозаставка. Она демонстрирует достижения российских инженеров, спортсменов и деятелей искусства, которыми мы гордимся. 

На сайте нет ни одного лишнего контрола ради украшения, весь его можно пройти простым скроллингом мыши. Для комфортного чтения в десктопной версии использована анимация текстовых блоков: при наведении мыши на блок его фон меняется на белый с черным текстом, в неактивном режиме действует яркая подача с анимацией.

3. Адаптивность

Существует множество устройств для просмотра сайтов в вебе — от смартфонов с разными разрешениями до беговых дорожек с экраном. Мы отточили интерфейс для всех мыслимых разрешений и пропорций экрана.

4. Быстрая загрузка

Размер сайта достаточно большой из-за его графических характеристик: он содержит много полноэкранных изображений и видео, которые для ретина-дисплеев должны храниться в высоком разрешении. 

Несмотря на это, мы смогли обеспечить высокую скорость: сайт мгновенно открывается даже при медленном подключении к интернету, а загрузка контента идет в фоновом режиме. Пока пользователь смотрит один слайд, сайт подгружает следующий экран.

5. Самобытный дизайн

Мы сделали сайт в русском стиле, не похожий на однотипные проекты других стран-участников. Для европейской и арабской аудитории такой дизайн выглядит свежо и интересно.

Как элемент национального стиля был выбран специальный шрифт заголовков — Golos, разработанный российскими дизайнерами для государственных онлайн-ресурсов. Он используется на сайте Администрации Президента, портале госуслуг, поэтому по праву может считаться «государственным» шрифтом.

6. Маркетинговые механизмы для возврата аудитории

Мы позаботились и об эффективности сайта с точки зрения продвижения: он собирает email-адреса для почтовых рассылок, cookie для ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламы.

Результаты

  • Был разработан сайт для участия России в выставке «Дубай Экспо».
  • Проект получил серебро в номинации «Лучший сайт за две недели» на премии Summer Tagline Awards 2020.
  • Проект реализован в сжатые сроки для быстрого запуска и дальнейшего развития. В будущем предполагается больше взаимодействия с аудиторией, публикация конкурсов и прочей социальной активности.
  • Сайт выполнен в минималистичном русском стиле, с удобным и современным пользовательским интерфейсом и быстрой загрузкой страниц.

Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме

Не трать деньги на ошибки —
используй чужой опыт

Разработка и продвижение сайтов, SEO, SMM, брендинг и многое другое – вооружайтесь свежими IT — решениями из рассылки кейсов Рейтинга Рунета

Подписаться на кейсы