Разработка онлайн-платформы для ежегодного детского творческого проекта Росатом

Заказчик
Информационный центр атомной отрасли
Задача
Создание платформы для проведения международного ежегодного детского конкурса в режиме онлайн, в связи с изоляцией по причине КОВИД19

«Nuclear Kids» («NucKids») – ежегодный некоммерческий международный творческий проект, в котором принимают участие дети сотрудников предприятий атомной отрасли России и зарубежных партнеров Госкорпорации «Росатом» (подробнее на сайте http://nuckids.ru).«Nuclear Kids» («NucKids») – ежегодный некоммерческий международный творческий проект, в котором принимают участие дети сотрудников предприятий атомной отрасли России и зарубежных партнеров Госкорпорации «Росатом» (подробнее на сайте http://nuckids.ru). Реализация каждой сессии проекта проходит в несколько этапов – сначала отборы детей, затем непосредственная подготовка мюзикла и гастроли спектакля. Для летней сессии проекта отбор участников проходит в форме открытых кастингов с творчески одаренными детьми в городах и регионах присутствия Госкорпорации «Росатом». В этом году из-за коронавируса не только летний кастинг, но и весь процесс обучения и репетиций оказались под угрозой срыва.

На этом сайте всё как в настоящем доме. 

У каждого участника на проекте есть своя комната, которую можно наполнить по своему усмотрению – разместить фотографии, загрузить музыку, позвать друзей, почитать свежие новости проекта или написать что-нибудь самому, обратиться с вопросом к взрослым – команде проекта. Как в любом уютном доме, где все дышит любовью, и в нашем есть свой альбом с фотографиями и видеозаписями. Есть комнаты для репетиций и общения.

Над проектом работала целая команда классных программистов и UX-инженеров, в задачи которых входило вывести удобство онлайн-общения на новый уровень. И им это удалось! Целевая аудитория проекта – дети, юноши и девушки разных возрастов, из разных городов, с самыми разными техническими возможностями: компьютерами, ноутбуками, телефонами, планшетами. А это требовало от команды разработки повышенного внимания к удобству и интуитивной понятности интерфейса, а также продуманности технической стороны вопроса.

Поднять руку, жестом выразить согласие или несогласие, автоматически настроить микрофон или камеру участника, включить или отключить шумоподавление, спеть под аккомпанемент-минусовку, и даже аплодисменты понравившимся участникам – вот далеко не полный список уникальных возможностей видеоплатформы, которые были разработаны специально для этого проекта. 

Отдельное внимание было уделено защите приватности участников проекта, большинство из которых ещё не закончили школу. И очень приятно, что для современной молодёжи это не пустой звук, а важная часть современной жизни.

Посетители сайта тоже участвовали в жизни проекта. На сайте был реализован общий чат, в котором посетители могли пообщаться друг с другом и с юными артистами. А также высказать слова поддержки или разумной критики в каждой из репетиционных комнат. 

Современный проект, ориентированный на молодое поколение и на других творческих людей, сложно представить без отражения в соцсетях. Поэтому была настроена и постоянно работала трансляция всех важных и интересных событий на отдельном YouTube-канале.

В конце лета, после ослабления режима самоизоляции, стало известно, что проект в офлайн-формате всё же состоится, хоть и не все участники имеют возможность приехать – особенно из-за границы. Поэтому платформа продолжает использоваться, а участники обрели настоящий дом – не офлайн, а онлайн – в котором смогут встречаться, общаться и делиться творческим настроением круглый год, до следующей сессии проекта.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Государство и политика