Разработать стильный интернет-магазин - это пол дела. Важно чтобы финальный продукт был безупречный. Что это значит?
Изначально выбор пал на платформу Prestashop, т.к это довольно быстро, удобно и в Европе он очень популярен, а наш клиент ведет бизнес в Польше.
Версию движка мы выбрали 1.6, т.к последняя актуальная версия 1.7 не так стабильна, хоть и немало специалистов твердит нам обратное.
Вот так выглядит административная панель для клиента в котором достаточно несложно ориентироваться даже для собственников бизнеса. Функционал достаточно широкий, начиная от настроек товаров/каталогов, встроенных seo возможностей, заканчивая приобретением всевозможных модулей для доработки функционала.
Следующим этапом стало создание дизайна сайта. Мы проанализировали конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны, провели мониторинг рекламных объявлений конкурентов и применили эти данные для разработки дизайна сайта и выделения уникального торгового предложения нашего клиента.
Основной конверсионный портрет клиента - это женщина в возрасте 40-45 лет.
Мы подобрали фирменный фиолетовый цвет для сайта, т.к он довольно необычный и в маркетинге связан со стилем и загадочностью.
Так же мы адаптировали верстку сайта полностью под все современные гаджеты, сделали удобное мобильное меню, которое просто и интуитивно в использовании.
В шапке меню мы сделали плавное выпадающее меню с главными подразделами, проработали скорость отображения меню при наведении на раздел (это очень важно, т.к зачастую такого рода меню сделаны с небольшой задержкой, которая видна на глаз потенциальному клиенту). В подпунктах мы выделили основные подкатегории и разделы светильников, в будущем планируем добавить раздел с выборкой динамических цветов, которые больше всего востребованы клиентам.
Мы так же сделали удобную фильтрацию, которая очень точно отвечает на запрос пользователя и не вызывает сложностей у клиентов.
Фильтрация товаров в интернет-магазине - это очень важный орган сайта. Например: клиент ищет люстру в цвете "дымчато-серый" (это цвет дыма), при нажатии на "Показать товары" он видит так же цвет "серый". Это два абсолютно разных цвета, хоть и схожих по палитре. Клиент инстинктивно может оказаться на негативе и уйти с сайта, т.к система некорректно отвечает на его потребность и он ей не доверяет. Более того мы стилизовали цвета в фильтрации и сделали их в виде кружков. Мы очень трепетно отнеслись к цветам и только на подбор RGB палитры у нас ушло около 4-х дней. Но ото того стоило! Процент отказов существенно снизился и клиенты стали чуть дольше времени проводить на сайте.
Так же мы разработали и написали с нуля отдельный модуль для CMS Prestashop, который позволяет одновременно связывать серии товаров, а так же цвета из единого интерфейса. Самое уникальное в том, что наш модуль позволяет связывать серии одновременно с цветами, то есть находясь на черной люстре, клиент сможет посмотреть серию этой модели только по черному цвету, а находясь на белой модели, он сможет смотреть просматривать серию белых товаров определенной модели. У конкурентов эта идея реализована в одну линейку и не так персонализирована как в нашем случае.
Изменения параметров/серий/цветов происходят динамически и улучшают поведенческий фактор клиента, позволяя делать кросс-продажи в будущем.
Как мы это сделали? Мы добавили обратный звонок и онлайн-чат. Но это еще не все.
Обратный звонок был выбран от лидера рынка - Calltouch. Почему именно он? Стильный дизайн, широкие возможности настроек, интеграция с большим количеством систем аналитики, отзывчивая техническая поддержка.
Внутренняя структура выглядит удобно и просто. Здесь можно настроить стиль, дизайн кнопки, задать цели, настроить триггеры и автоворонки. Это удобно и для владельца бизнеса, ведь все выглядит интуитивно.
Онлайн-чат был выбран от компании - Chatra. Почему? На наш взгляд именно в этом онлайн-чате применен стильный дизайн и прекрасные настройки, все остальные аналоги хочется закрыться и не пользоваться ими. Да есть крутые западные аналоги, но у них нет интеграций с Яндекс Диалогами, а это уже проблема.
Окошко чата выглядит аккуратно и ненавязчиво, чат имеет круглые формы и красивые шрифты, то что нужно для стильного сайта.
Вот так выглядит административная панель. Как видно на скриншоте, у клиента уже более 100+ обращений в чате, что говорит о хорошем показателе вовлеченности со стороны клиентов, представьте сколько потерянной выручки, если нет нормально настроенного онлайн-чата.
Настройки очень интересные, можно кастомизировать чат полностью под бизнес, изменив фирменный цвет, язык и многое другое. Самое важное, что тут было сделано - это автоматическое ненавязчивое приглашение в чат, в тот момент когда клиент находится на странице оформления заказа более 30 сек.
Было немало случаев, когда сотрудники онлайн-чата помогали клиенту оформить заказ, т.к возникали вопросы/трудности. Так же есть возможность интегрировать онлайн-чат с Яндекс Диалогами и Facebook Messenger. Единственный минус - нет возможности в коробочном решении добавить синхронизацию с мессенджерами WhatsApp, Telegram, Viber, но это некритично, т.к у некоторых наших клиентов стоят онлайн-чаты с возможностью написать так же и в мессенджеры, но как правило 90% обращений идет именно на онлайн-чат.
Финальным аккордом стала корзина, без сложных переходов, оформленная в одну страницу. Все просто не так ли? Но на наш взгляд, мы бы еще сильнее упростили бы эту корзину, убрав Фамилию, и несколько других полей. Зачем? Чтобы упростить все максимально для получения лида. Скорость - вот что сегодня востребовано.
Клиент остался доволен сотрудничеством и порекомендовал нас своим партнерам, за что мы выражаем отдельную благодарность за доверие команде Blancy!