Приложение направлено на две основные группы потенциальных пользователей: покупатели видеорингтонов и поставщики видеоконтента. Монетизация происходит за покупки внутри приложения.
1. Получение не менее 5000 инсталлов (установок мобильного приложения) по максимально низкой цене с последующим привлечением покупателей видеорингтонов и поставщиков видеоконтента. Для проведения рекламной кампании использовалась рекламная система Facebook Business Manager.
2. Тестирование различных геотаргетингов: Россия, Казахстан, Турция, Гонконг, крупные города Индии (Мумбаи и Дели), крупные города Польши (Варшава, Краков, Лодзь, Вроцлав, Познань) и Бразилия.
3. Выявление наиболее лояльной группы потребителей (покупатели видеорингтонов или поставщики видеоконтента) для дальнейшей ориентации/оптимизации приложения.
1. Вместе с разработчиками в приложение было внедрено Facebook SDK.
2. Для анализа эффективности рекламных кампаний использовался Facebook Analytics.
3. Размещение рекламных кампаний через Facebook Business Manager:
Регионы показа и используемый язык рекламных объявлений:
Продвижение осуществлялось на 2 основные группы потенциальных пользователей приложения:
Креативы
Для размещения были выбраны короткие видеоролики (продолжительность от 10 до 20 секунд) на английском, русском и испанском языках.
Благодаря системам аналитики мы оперативно анализировали количество инсталлов и их распределение по двум основным группам пользователей (покупатели и поставщики) и по геотаргетингу.
После поступления первых данных по количеству установок приложения, мы оценили, какие страны приносят наибольшее количество инсталлов и отключали неэффективные геотаргетинги внутри кампании в пользу более конверсионных регионов. Анализировали работу всех креативов и выявляли наиболее эффективные, а те, что не приносили инсталлов, отключали. Также, помимо количества установок, постоянно проводился анализ по основным финансовым показателям - стоимости и коэффициенту достигнутой цели.
Чтобы позволить системе проводить оптимизацию всех рекламных объявлений и направлять большую часть бюджета на самые эффективные таргетинги, был выбран бюджет на уровне кампании.
Поставщики видеконтента за отчётный период установили приложение 2530 раз по средней цене установки 0,18 USD
Наиболее низкий CPI наблюдается в регионе Гонконг - 0,02 USD, но за отчётный период с данного региона получена только 1 установка, поэтому мы не берём в анализ данный регион и ориентируемся на следующий по значимости - Индия. С данного региона получено 976 инсталлов по цене 0,13 USD (также ниже по отношению к другим регионам).
Покупатели видеорингтонов за отчётный период установили приложение 4256 раз по средней цене установки 0,18 USD
Наиболее низкий CPI наблюдается в регионах Казахстан и Россия – 0,17 USD, но таргетинг на Казахстан принёс наибольшее число исталлов – 1505.
В разрезе двух таргетингов “Покупатели” и “Поставщики” наибольшее количество установок пришлось на таргетинг “Покупатели” - 4256. Показатели CPI в двух группах потребителей одинаковы и равны 0,18 USD за установку.
В каждом таргетинге работало от 2 до 7 разных вариантов рекламного видеоролика. При помощи постоянного отслеживания эффективности того или иного объявления в ходе работы над кампанией были отключены наименее конверсионные варианты видеороликов.
Проводилась корректировка таргетингов на уровне интересов пользователей. Были добавлены новые интересы, исходя из результатов, и исключены интересы с наименьшим охватом конверсионных пользователей.
В разрезе всех геотаргетингов на две основные группы контактной аудитории наибольшее количество установок принёс регион Казахстан - 1893 инсталла. Однако наименьший показатель CPI наблюдается в регионе Индия (не учитывая 1 инсталл из Гонконг).