«Уральский завод трубопроводной арматуры» был основан в 2006 году. На заводе выпускаются цельносварные шаровые краны.
Основной задачей было загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов, а также выровняться с ведущими производителями шаровых кранов в России.
Данные приведены с учетом стоимости работы агентства
01 Аудит сайта, поискового спроса, конкурентов
02 Разработка сайта
03 Контекстная реклама
04 SEO-продвижение
05 Результаты
— нет семантического ядра
— нет единого каталога продукции с фотографиями, ценами, характеристиками, выгодами для клиента
— нет функционала в карточках товара
— нет посадочных страниц под каждый из товаров
— устаревший дизайн
Выяснили, как формируют запросы в поисковиках менеджеры отделов снабжения и технические специалисты. С указанием конкретных характеристик изделия по диаметру, давлению, марке стали, типу.
Большинство конверсионных запросов с которых приходят реальные обращения - низкочастотные и выглядят они примерно следующим образом:
— кран шаровый фланцевый ду 50
— кран шаровый муфтовый ду25 ру16
— кран шаровый стальной полнопроходной ду150 ру16 фланцевый
Исходя из этих данных мы приняли решение создавать большой «расшитый каталог» продукции.
— 3 области исследований ? позиционирование, сайты, трафик
— изучили более 20 сайтов компаний
— 25 точек роста
— 2 листа с фишками конкурентов
Изучили весь поисковый спрос, чтобы изначально составить правильную структуру каталога, удобную как для пользователя так и для поисковых систем.
У нас получилось 10 категорий в них 22 подкатегории и более 800 карточек товаров. Каждая страница заточена под свою группу поисковых запросов.
Сайтом удобно пользоваться на любом устройстве
В первый месяц мы настроили контекстную рекламу по нашим внутренним стандартам.
— Собрали семантическое ядро более чем на 6 000 запросов, после 6-ти месяцев работы осталось около 2 000 запросов, которые «работают» и приносят результат.
— Изначально сделали правильную структура аккаунтов: Я.Д. Поиск / РСЯ / Ретаргетинг. Московскую область выделили в отдельную кампанию, т.к. стоимость клика там наиболее высокая
— За все время ведения кампании было добавлено более 3000 минус слов, чтобы отсекать нецелевой трафик и не тратить бюджет попусту
— Кардинально меняли стратегию ведения рекламной кампании 2 раза. Один раз такая смена пришлась на время пандемии COVID-19
— На протяжении всего времени ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе мы снижали стоимость клика c 50 до 34 р за клик. А в Google.Ads c 33 до 23 рублей за клик
— Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, пробыли на нем больше 1,5 минуты, но при этом не позвонили и не написали, мы настроили в рекламе ретаргетинг в Яндекс.Директе
Даже при небольших годовых бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях
Так как в каталоге на сайте было более 800 страниц товаров, основной задачей SEO-стратегии была оптимизация каждой из этих страниц под определенный поисковый запрос и наполнение ее уникальным контентом.
— собрали семантическое ядро более чем на 5000 запросов, кластеризовали и оставили 1500 работающих запросов;
— написали более 200 уникальных seo-текстов;
— оптимизировали мета-теги и заголовки;
— проработали запросы и конкурентов, создали посадочные страницы под средне- и низкочастотные запросы кранов шаровых фланцевых;
— добавили блок перелинковки товаров, что увеличило средний чек заявки и сократило количество отказов;
— улучшили навигацию по сайту с помощью хлебных крошек, исключили переспам запросов в крошках;
— внедрили микроразметку schema.org:
? LocalBusiness;
? Product;
? BreadcrumbList;
— чтобы сайт стал более информативным и полезным для клиента, внедрили новые разделы:
? Доставка и оплата;
? Отзывы;
? Стандарты;
— для привлечения информационного трафика внедрили раздел «Статьи», в котором публиковали экспертные статьи на тему трубопроводной арматуры;
— заполнили информацию о компании в Яндекс.Справочнике и Google.Мой бизнес;
— добавили ссылки о компании на информационных порталах;
— настроили работу обратного письма, увеличив количество переходов на сайт с почтовых рассылок;
— подняли конверсию за счет изменения макета товарных страниц, создания более заметных коммерческих конверсионных элементов;
— на основе юзабилити сайта убрали все пустые места, сделали контент более сжатым и удобным для восприятия.
Увеличили посещаемость сайта из поисковых систем с 0 до 1 327 посетителей, что при средней конверсии сайта в 5,25% приводит от 60 до 80 обращений / в месяц
Данные приведены с учетом стоимости работы агентства
Если у вас подобный проект, рекомендуем начать с разработки стратегии интернет-маркетинга. Чтобы начать сотрудничество, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.