Как за 1 год «под завязку» загрузить отдел продаж. Получено 2 200 обращений в компанию

Заказчик
«Уральский завод трубопроводной арматуры» был основан в 2006 году. На заводе выпускаются цельносварные шаровые краны.
Задача
Основной задачей было загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов, а также выровняться с ведущими производителями шаровых кранов в России.

 

 Заказчик

«Уральский завод трубопроводной арматуры» был основан в 2006 году. На заводе выпускаются  цельносварные шаровые краны.

 Цель и задачи агентства:

Основной задачей было загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов, а также выровняться с ведущими производителями шаровых кранов в России.

 Спустя год работы были получены следующие результаты:

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

Что бло сделано за 14 месяцев работы?

01 Аудит сайта, поискового спроса, конкурентов

02 Разработка сайта

03 Контекстная реклама

04 SEO-продвижение

05 Результаты 

01 Провели аудит старой версии сайта

— нет семантического ядра

— нет единого каталога продукции с фотографиями, ценами, характеристиками, выгодами для клиента

— нет функционала в карточках товара

— нет посадочных страниц под каждый из товаров

— устаревший дизайн

Изучили поисковый спрос

Выяснили, как формируют запросы в поисковиках менеджеры отделов снабжения и технические специалисты. С указанием конкретных характеристик изделия по диаметру, давлению, марке стали, типу.

Большинство конверсионных запросов с которых приходят реальные обращения - низкочастотные и выглядят они примерно следующим образом:

— кран шаровый фланцевый ду 50

— кран шаровый муфтовый ду25 ру16

— кран шаровый стальной полнопроходной ду150 ру16 фланцевый

Исходя из этих данных мы приняли решение создавать большой «расшитый каталог» продукции.

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

— 3 области исследований ? позиционирование, сайты, трафик

— изучили более 20 сайтов компаний

— 25 точек роста

— 2 листа с фишками конкурентов

 

02 На основании полученных в стратегии данных мы разработали сайт

Организовали удобную навигацию по каталогу продукции и карточкам товара

Изучили весь поисковый спрос, чтобы изначально составить правильную структуру каталога, удобную как для пользователя так и для поисковых систем.

У нас получилось 10 категорий в них 22 подкатегории и более 800 карточек товаров. Каждая страница заточена под свою группу поисковых запросов.

Для более удобного поиска внутри товарной группы мы организовали фильтры, которые позволяют быстрее найти продукцию

В карточку товара мы подгрузили товары-аналоги с ценами, а также продукцию, которую покупают в комплекте с выбранным товаром

Адаптивная верстка

 Сайтом удобно пользоваться на любом устройстве

03 Запустили трафик из контекстной рекламы

В первый месяц мы настроили контекстную рекламу по нашим внутренним стандартам.

— Собрали семантическое ядро более чем на 6 000 запросов, после 6-ти месяцев работы осталось около 2 000 запросов, которые «работают» и приносят результат.

— Изначально сделали правильную структура аккаунтов: Я.Д. Поиск / РСЯ / Ретаргетинг. Московскую область выделили в отдельную кампанию, т.к. стоимость клика там наиболее высокая

— За все время ведения кампании было добавлено более 3000 минус слов, чтобы отсекать нецелевой трафик и не тратить бюджет попусту

— Кардинально меняли стратегию ведения рекламной кампании 2 раза. Один раз такая смена пришлась на время пандемии COVID-19

— На протяжении всего времени ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе мы снижали стоимость клика c 50 до 34 р за клик. А в Google.Ads c 33 до 23 рублей за клик

— Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, пробыли на нем больше 1,5 минуты, но при этом не позвонили и не написали, мы настроили в рекламе ретаргетинг в Яндекс.Директе

В течение 12 месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей

Даже при небольших годовых бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях

 

04 Продвинули сайт в поисковых системах

SEO-продвижение сайта

Так как в каталоге на сайте было более 800 страниц товаров, основной задачей SEO-стратегии была оптимизация каждой из этих страниц под определенный поисковый запрос и наполнение ее уникальным контентом.

В рамках SEO-были выполнены следующие работы:

— собрали семантическое ядро более чем на 5000 запросов, кластеризовали и оставили 1500 работающих запросов;

— написали более 200 уникальных seo-текстов;

— оптимизировали мета-теги и заголовки;

— проработали запросы и конкурентов, создали посадочные страницы под средне- и низкочастотные запросы кранов шаровых фланцевых;

— добавили блок перелинковки товаров, что увеличило средний чек заявки и сократило количество отказов;

— улучшили навигацию по сайту с помощью хлебных крошек, исключили переспам запросов в крошках;

— внедрили микроразметку schema.org:

? LocalBusiness;

? Product;

? BreadcrumbList;

— чтобы сайт стал более информативным и полезным для клиента, внедрили новые разделы:

? Доставка и оплата;

? Отзывы;

? Стандарты;

— для привлечения информационного трафика внедрили раздел «Статьи», в котором публиковали экспертные статьи на тему трубопроводной арматуры;

— заполнили информацию о компании в Яндекс.Справочнике и Google.Мой бизнес;

— добавили ссылки о компании на информационных порталах;

— настроили работу обратного письма, увеличив количество переходов на сайт с почтовых рассылок;

— подняли конверсию за счет изменения макета товарных страниц, создания более заметных коммерческих конверсионных элементов;

— на основе юзабилити сайта убрали все пустые места, сделали контент более сжатым и удобным для восприятия.

Через год работы

Увеличили посещаемость сайта из поисковых систем с 0 до 1 327 посетителей, что при средней конверсии сайта в 5,25% приводит от 60 до 80 обращений / в месяц

05 Результаты рекламной кампании

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства


Если у вас подобный проект, рекомендуем начать с разработки стратегии интернет-маркетинга. Чтобы начать сотрудничество, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

 

 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме