7 правил лендинга для недвижимости

Заказчик
Застройщик «Жилой Квартал» - признанный бренд в Республике Башкортостан с более чем пятнадцатилетней историей и сложившейся репутацией надежного партнера.
Задача
Разработка лендинга для повышения продаж.

«Жилой Квартал» - признанная строительная компания в Республике Башкортостан. Наше агентство результативно сотрудничает с ними на протяжении двух лет. По ходу работы развиваем официальный сайт, ведем рекламную кампанию в Яндексе, создаем 3D-визуализации новостроек. Теперь список пополнился созданием высоко конверсионных лендингов. Об одном из них повествуем.

Сайт-лендинг является ценным активом во многих отраслях, в том числе в сфере недвижимости. Создание продающего одностраничника необходимо в привлечении потенциальных покупателей. Причина тому - привычка людей сначала искать всю информацию в сети и только после этого связываться с представителями компании для ознакомления с деталями.

ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА - ЗАЛОГ УСПЕХА

Основная цель лендинга – грамотное преподнесение продукта и создание заинтересованности в нем. Цикл заключения сделки в сфере недвижимости довольно длительный. Поэтому, крайне важно учесть необходимые элементы на сайте и закрыть большинство вопросов. Тем самым, привлечь, удержать и конвертировать целевого посетителя в клиента.

Компоненты, которые напрямую влияют на эффективность посадочной страницы для застройщика:

1. Позиционирование и отстройка от конкурентов.

2. Информация о комплексе и застройщике.

3. Возможность выбора квартир.

4. Закрепление доверительных отношений.

5. Призывы к действию.

6. Кейсы.

7. Адаптация версии лендинга на всех устройствах.

Теперь, обо всем по порядку.

1. Позиционирование и отстройка от конкурентов

Как правило, здесь мы создаем первое впечатление пользователя о нашем сайте. Поэтому крайне важно грамотно изложить и оформить свое УТП.

Основная задача первого блока - позиционирование объекта. В шапке сайта размещают логотип компании, название, дескриптор и контакты. Дескриптор – короткая надпись под логотипом, которая рассказывает, что это за сайт и чем занимается компания.

2. Информация о комплексе и застройщике.

Всем известна поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно так. Ведь, с психологической точки зрения, визуальная составляющая производит больший эффект на нас, нежели текстовая, так как обрабатывается мозгом гораздо быстрее. Следуя простому правилу, размещаем один за другим блоки, концептуально являющиеся единым целым. На них значительную часть пространства занимают изображения. Раскрываем преимущества жилого комплекса и отвечаем на теоретические вопросы потенциального клиента:

1. С чего вдруг доверять вам? – Потому что застройщик с чистой репутацией, много лет на рынке.

2. Могу ли я себе позвонить квартиру здесь? – Да. Потому что доступная цена и низкий процент по ипотеке.

3. Почему именно этот ЖК? – Потому что чистовая отделка, расположен в центре, отдельная парковка, красивый вид из окна и т.д.

Как нагляднее изобразить преимущество транспортной и социальной инфраструктур для будущих жильцов?

Мы решили отобразить просто: с помощью известного всем инструмента - карты.

Обязательный атрибут лендинга для жилого комплекса – это галерея. Поэтому, стоит позаботиться о качестве изображений.

 

3. Возможность подбора квартир

Один из самых важных блоков лендинга для жилого комплекса – это блок с планировками.

Перед нами стояла задача сделать планировщик удобным и понятным. Сделали два варианта подбора квартиры по генплану (веб-шахматка) и по параметрам.

Веб-шахматка — это специальный инструмент для застройщика, который позволяет визуализировать информацию для клиента и упростить ее поиск.

Думаю, все застали пресловутую моду на скачивание генплана дома. Благо, теперь все гораздо проще и доступнее.

Посетитель заходит на сайт ЖК и самостоятельно подбирает квартиру под свои требования.

Тут и подробный план квартир, вид на генеральном плане дома, и подбор жилья по фильтрам. В общем, выбор квартиры превращается в удовольствие.

Посетитель получает всю интересующую информацию: наличие свободных квартир, их характеристики и стоимость, планировки, метраж и дополнительные параметры.

 

4. Доверяй, но проверяй.

И правда, картинки картинками, но как это будет выглядеть на самом деле?

Как уже писал выше, цикл заключения сделки в сфере недвижимости долгосрочный. Вспомните себя, когда вам понадобился новый ноутбук или стиральная машина. В поисках, вы перероете все в мире марки и характеристики отдельных моделей, перепроверите все детали несколько раз, пока не определитесь с выбором.

Однако, речь идет о квартире, и на кону сумма до нескольких миллионов.

Предоставляем пользователю возможность ознакомиться с ходом строительства, изучить документы, перейти на выбор планировки, а также обсудить условия покупки.

 

5. Призыв к действию

Нет, это не отдельный блок, а несколько форм. Еще одна логическая ветка, исходящая из структуры блоков с предложениями. Основные формы обратной связи (ФОС) размещены в правой части экрана и ненавязчиво перемещаются по странице, чтобы всегда быть под рукой.

Призыв к действию подсказывает посетителю, что ему сделать и какой он получит от этого результат.

 

6. Кейсы – наше все

Блок с другими объектами от застройщика – демонстрация того, как компания может работать. В нем показывают примеры работ в подтверждение масштаба деятельности и надежности. Нажав на них, пользователь переходит на отдельную страницу ЖК.

 

7. Проверка технических моментов

Статистика такова, что от 30 до 50 % аудитории посещают сайт с мобильных устройств. Будет обидно обнаружить, что процент отказов со смартфонов более 50%.

Следовательно, перед запуском необходимо проверить лендинг на адаптивность и кроссбраузерность — ведь из-за каких-то особенностей того или иного браузера может пропадать какая-либо кнопка или целый блок, что может сделать невозможным отправку заявки.

 

РЕЗУЛЬТАТ


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме