Автор кейсаВеб-КомпЛоготип компании

Как мы сайт для зуммеров создавали

Заказчик
ООО ДИСКОТИКС ГРУПП - профессиональная площадка для подготовки специалистов медиасферы
Задача
Создание сайта с высокой конверсией

Задача: Заказчик обратился в студию WEB-COMP с целью создания упаковки для учреждения из сферы образования. Среди требований были условия по использованию яркой цветовой гаммы и размещению подробной информации о проходящих курсах. Необходимо было не просто создать сайт, а проработать маркетинговую составляющую.

Углубление в клиентскую нишу позволило выявить основную целевую аудиторию: зуммеры, пользователи Тик Тока, поклонники Моргенштерна или Билли Айлиш, использующие беспроводные колонки и «стэнящие своих крашей».

Кто же такие зуммеры? Новое поколение представителей современной молодежи, рождённые уже с гаджетами в руках. Как можно заинтересовать такую аудиторию? Как привлечь внимание и вызвать доверие? Какие тренды сейчас пользуются у них популярностью? Все эти вопросы зародились на этапе создания образовательного проекта. 

Проводя опросы, изучая комментарии и поведенческие особенности, мы разработали беспроигрышный вариант, взяв за основу кричащие цвета с использованием триггерных заголовков и информационных блоков.

 

Также мы решили показать проекты, в которые попали выпускники офлайн школы - это подкрепило авторитет проекта и позволило вызвать больше доверия у абитуриентов.

Ввиду амбициозности аудитории и юношеского максимализма была предложена концепция прохождения кастинга для попадания в число избранных без обучения. Для захвата внимания были разработаны яркие блоки с призывом к действию.

Мы сегментировали аудиторию по интересам и разместили информационный блок, в котором каждый зуммер мог бы найти себя и детально погрузиться в изучение программы курса.

Помня про главное требование заказчика отразить программу кусов максимально информативно, мы дополнили текст креативными баннерами, которые сочетаются друг с другом.

Для подкрепления чувства надёжности и уверенности в своём будущем после прохождения курсов мы предложили заказчику вручать сертификаты и также разместили эту информацию об этом на сайте. По нашему мнению получение отличительных дипломов, которые можно будет продемонстрировать, является ещё одним плюсом для принятия решения пройти курс.

Также мы предложили клиенту разместить на сайте базу выпускников курса с примерами работ, для возможности получить заказ на работу. Идея была одобрена заказчиком проекта и база отличившихся учеников была реализована на сайте. Таким образом после прохождения курса, участник будет получать ещё одну гарантию, что его заметят и выберут для участия в каком-либо проекте.

 

Отдельное место на сайте мы выделили для спикеров курсов, с подробным описанием их деятельности и заслугами.

 

Так как база участников будет постоянно расширяться и количество курсов будет расти, скорость работы ресурса очень важна при массовом использовании сайта. Именно поэтому в качестве системы управления мы выбрали платформу 1С-Битрикс, так как считаем, что эта CMS лучшим образом подходит для реализации коммерческих проектов и соответствует ожиданиям по скорости работы.

Сравнение скорости загрузки на CMS WordPress и 1С-Битрикс:

 

А это значит, что пользователям будет комфортнее проводить время на ресурсе и есть возможность получить более высокую конверсию, чем на аналогичных сайтах. При разработке сайтов рекомендуем выбирать именно систему управления 1C-Битрикс.

Основная проблема, с которой мы столкнулись при разработке сайта - сбор контентной информации, наличие красивых фото участников и подготовка первичной базы специалистов для публикации на сайте. Это заняло продолжительное время. Поэтому перед началом работ мы рекомендуем клиентам сразу максимально собирать информацию, которую планируется показывать на сайте.

На всю разработку проекта с момента написания технического задания и поиска материалов для сайта до передачи проекта заказчику ушёл 1 месяц.

Конверсия, которая получилась у проекта в результате рекламы, составила почти 11 процентов без учёта звонков, что является хорошим показателем:

 

Выводы

 

При работе с аудиторией зуммеров хорошо работают кричащие цветовые решения, громкие заголовки, посылы направленные на изменение жизни к лучшему, в результате взаимодействия с продуктом или услугой. Как и ожидалось, форма с призывом пройти бесплатный кастинг отлично себя зарекомендовала и показала наилучшую конверсию. Это можно увидеть на тепловой карте проекта:

На данном этапе проект планируется продолжать развивать проект для улучшения показателей конверсии за счёт собранной статистики и новых гипотез, которые появились в результате аналитики результатов. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа
Проекты компании Proactivity Group