Первоначальная маркетинговая задача: вывод нового продукта на рынок, привлечение к сотрудничеству целевой аудитории - грузоотправителей и грузоперевозчиков. Анализ потребности потребителей в данном продукте.
Выбор медийного инструменты был обусловлен отсутствием знания о продукте. Приложение имело узконаправленную тематику и аудиторию, которая не знала о существовании возможности упрощения логистических процессов с помощью него. Поисковая кампания не дала бы результата из-за отсутствия спроса на такого рода приложения. Баннерная реклама не могла описать всю суть инструмента и пояснить почему GoCargo необходим потенциальным пользователям. При этом было решено подключить баннерную рекламу в качестве сопутствующего инструмента в доведении пользователя до установки. В полном осведомлении пользователя о приложении могла помочь только Видеореклама в DV360. Видеоролик вполне мог объяснить и показать, что такое Go Cargo и почему его стоит установить.
Мы поделили кампании на 4 направления, отталкиваясь от поставленных перед нами маркетинговых и медийных целей:
1) Охват и запоминаемость.
В рамках кампании крутили видео в DV 360:
2) Привлечение трафика на сайт.
3) Ремаркетинг как стимуляция регистраций и др. целевых действий.
4) Продвижение мобильного приложения.
В результате сотрудничества в течение полугода нам удалось добиться следующих результатов:
Из сводного отчёта видно, что с каждым месяцем мы увеличивали закупку трафика на сайт и сторы, что дало постепенное снижение цены за клик. Также с каждым месяцем увеличивалось количество установок, при этом средняя цена за установку является оптимальной.
Клиент был доволен результатом перед переходом на 2 этап совместной работы. В качестве рекомендации для клиента мы предложили для второго этапа кампании разработать креативы, побуждающие к совершению действий, а также обучающие материалы. Что касается инструментов, это будут медийные кампании, где мы будем посредством баннеров и постов с соответствующим посылом напоминать аудитории о себе и предлагать совершить целевое действие (например, заказать первую перевозку, или наоборот - принять заказ у первого клиента), а также инструменты, напрямую гарантирующие совершение целевых действий в приложении (модель закупки - за конкретное действие в приложении). Так же начинать постепенную работу по оптимизации по ROAS. Измерение CAC и LTV.
*Cоциальные сети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Решением суда от 21.03.2022 компания META признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.