Автор кейсаКомплетоЛоготип компании
3 Фев 2021

Ребрендинг для Megaflex

Заказчик
Megaflex - российский производитель изоляционных материалов Имеет долю рынка в России около 20-25% Продажи осуществляются через дилеров.
Задача
Ключевая задача - увеличение товарооборота и прибыли, удержание позиций компании в период кризиса, поиск новых дилеров через интернет и привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров.

Задачи

  • Ключевая задача - увеличение товарооборота и прибыли.
  • Удержание позиций компании в период кризиса.
  • Поиск новых дилеров через интернет.
  • Привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров.

Сложности проекта

  • Компании-продавцы не знали про Megaflex. На крупнейших строительных рынках Москвы не знали про Megaflex. Основными крупными дистрибьюторами были Castorama и Leroy Merlin, которые продавали продукцию Megaflex под своими брендами.
  • Отсутствовала системная работа в классическом маркетинге. Компания заказчика не занималась развитием и продвижением своего бренда. Позиционирование бренда на рынке полностью отсутствовало.

На старте проекта был проведен брифинг и предварительные исследования, в результате которых мы узнали о ряде сложностей, которые мешали клиенту увеличивать товарооборот и прибыль. Было принято решение разработать стратегию системного электронного маркетинга (СЭМ), благодаря которой мы определили пути развития компании заказчика.

 

Роман Цветков, коммерческий директор

Результаты

  • в 10 раз увеличились продажи бренда Megaflex
  • 6 месяцев срок реализации
  • 69 макетов для брендирования создано
  • 650 т.р. приблизительная стоимость проекта

Как мы это сделали

1. Брифинг и предварительные исследования

После проведения маркетингового брифинга были определены задачи проекта и основные сложности, препятствующие их достижению. На старте мы провели несколько исследований, такие как анализ конкурентов, анализ сформированного спроса и экспресс-аудит сайта.

“В результате проведенных исследований мы выявили, что торговые предложения в конкурентной среде нашего клиента для B2B и B2C сегментов проработаны слабо. Анализ сформированного спроса показал, что потенциальные клиенты ищут продукт либо по материалу, либо по назначению. Не по бренду. А сайт клиента содержит множество ошибок и не оптимизирован для SEO.”

 

Михаил Федоров, руководитель отдела исследований

2. Разработка стратегии системного электронного маркетинга (СЭМ).

Для достижения поставленных результатов мы разработали стратегию, в которой разбили всю работу на большие этапы. Так как в компании заказчика отсутствовала системная работа с классическим маркетингом, нам предстоял большой пласт работы по этому направлению. Для начала, необходимо было “упаковать” бизнес клиента и сделать брендинг.

Скриншот “Схема работы в классическом маркетинге”

3. Работа над позиционированием бренда

На основании исследований, был создан документ, содержащий информацию о месте продукта на рынке, в умах целевой аудитории, среди конкурентов. Описана миссия, психология и философия бренда. Была определена ценность продукта, потребительские ассоциации и идентификация. Исследовав эмоционально-образную концепцию бренда были определены цвета, рекомендованные к использованию в логотипе и всех брендированных материалах. Также, были предложены варианты слоганов.

Фрагмент документа “Позиционирование бренда MegaFlex”

“Нам необходимо было создать уникальные впечатления в сознании клиента, чтобы он ассоциировал продукцию MegaFlex с той, которая заметно отличается от остальной части рынка. Базовая идея бренда заключалась в том, что наш клиент использует новейшие технологии, первым запускает на рынок модифицированные продукты и современные строительные решения, улучшая качество строительства.”

 

Роман Цветков, коммерческий директор

4. Брендинг. Разработка логотипа

Дизайнеры Комплето разработали логотип, согласно позиционированию бренда клиента. Данный логотип используется на всех брендированных материалах, также на сайте Megaflex.

Сайт Megaflex с новым логотипом

5. Брендинг. Разработка POSM-материалов.

Мы разработали все POSM-материалы, которые затем были распространены на месте продаж и выставочных мероприятиях, способствуя продвижению и узнаванию торговой марки Megaflex. Среди разработанных материалов были: флажки для упаковки, подложка с инструкцией для потребителя, топперы, баннеры, рекламные стенды и др. Для каждого продукта Megaflex была разработана отдельная этикетка.

Примеры POSM-материалов для Megaflex

Выводы

  • Когда клиент к нам обратился, у него не было бренда. Был продукт, который он производил и продавал через крупных дистрибьюторов. После “упаковки” нами, продукт Megaflex стал самостоятельным брендом, чьи продажи увеличились в десятки раз. После работ по брендированию мы проводили разработку сайта для Megaflex.
  • Стоит сказать о том, что после года сотрудничества, от продукции Megaflex отказались самые крупные дистрибьюторы, а именно Castorama и Leroy Merlin.
  • Однако, благодаря своевременной упаковке бренда компании, клиент смог остаться “в рынке”, осуществляя производство и продажу своего собственного бренда, которого раньше не было. Рынок успел познакомиться с брендом заказчика, что помогло пережить столь тяжелый этап в жизни компании Megaflex.

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование
Проекты компании Proactivity Group