15 Фев 2021350

Личный кабинет для интернет-магазина USHATAVA

Заказчик
USHATAVA — бренд дизайнерской одежды из Екатеринбурга с шоурумами в родном городе, Москве, Санкт-Петербурге и Алматы.
Задача
Сделать интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина и сохранить стиль бренда.

Итог нашей работы

Сделали личный кабинет для пользователей интернет-магазина дизайнерской одежды USHATAVA. Теперь покупателям удобно отслеживать свой заказ, видеть прирост бонусов, редактировать адрес доставки и профиль.

Использованные практики

  • Проработали разные пользовательские сценарии (регистрацию, добавление адреса, подписку на уведомление и др.), чтобы покупатели могли комфортно работать в личном кабинете.
  • Собрали прототипы. Провели тестирование на целевой аудитории — женщинах 25-45 лет. Собрали фидбэк. Предложили доработку.
  • Разработали интерфейс личного кабинета для мобильных и десктопов. Сделали акцент на мобильной версии, которой пользуются 95 % посетителей интернет-магазина.

Проблема

Когда в USHATAVA выросло количество покупателей, площадки соцсетей и ручная обработка заказов стали неудобными. Поэтому в 2019 году бренд запустил интернет-магазин и перешёл на новый уровень ведения бизнеса. 

На новом сайте не было личного кабинета для пользователей. Чтобы узнать свой статус заказа, бонусные баллы и другие детали, покупателям приходилось связываться с менеджером через соцсети, почту или телефон — это было неудобно и отнимало время.

Вскоре руководству бренда стало понятно, что пользователям их интернет-магазина нужен комфортный личный кабинет.

Что мы сделали

Разработали интерфейс и дизайн личного кабинета для уже действующего интернет-магазина.

Интерфейс 

Интерфейс личного кабинета мы разрабатывали на основе восьми пользовательских сценариев: 

  • Регистрация и авторизация
  • Вишлист — добавление товаров в «?Избранное»
  • Оформление заказа — статус, история покупок, возврат и др.
  • Просмотр бонусов
  • Изменение профиля — ФИО, телефон и др.
  • Управление подписками — СМС, email и др.
  • Изменение адреса доставки
  • Управление банковскими картами 

Регистрация и авторизация

Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно нажать на иконку человека в правом верхнем углу. Авторизоваться можно через номер телефона и email. Также перед входом в кабинет можно зарегистрироваться или написать менеджерам в чат.

Вишлист — добавление товаров в «?Избранное»

В этот раздел попадают товары, которые положили в «Избранное». Например, если покупатель составляет целый образ из нескольких вещей, то удобнее добавлять каждую и «примерять» с другими. Отсюда товары можно переместить в корзину и купить или удалить совсем, если покупать передумал.

Заказы

В «Заказах» можно изменить адрес доставки и увидеть историю покупок, место и дату доставки, а также посмотреть, сколько бонусов начислено с покупки, проверить статус заказа — в пути, доставлен или др.

Бонусы

В этом разделе пользователи могут узнать всё о программе лояльности USHATAVA — как начисляются бонусы, сколько их сейчас на счёте, а также увидеть свой статус в клубе USHATAVA.

За первые покупки дарят 1000 подарочных бонусов — это отображается в push-уведомлении.

Профиль

На странице «Профиль» пользователи добавляют информацию о себе — ФИО, телефон, email и дату рождения. Личные данные можно повторно редактировать.

Карты

В личном кабинете у покупателей есть возможность сохранить реквизиты банковской карты, чтобы в следующий раз быстрее совершать покупки.

Адрес

Покупатели USHATAVA могут сохранить свой адрес доставки в разделе «Адрес»  — это необязательно, но значительно ускоряет процесс покупки.

Подписки

В разделе «Подписки» покупатели могут настроить уведомления. Напротив нужных полей нужно проставить галки согласия — о звонке для подтверждения заказа, СМС и email-рассылке.

Юзабилити-тестирование

Целевая аудитория проекта — женщины 25-45 лет, которые любят выглядеть стильно и не хотят тратить много времени на подбор гардероба. Перед тестированием мы подобрали респонденток для личного интервью и подготовили сценарии для проверки — список вопросов для выявления реальных потребностей пользователей. Например, как зарегистироваться на сайте, посмотреть количество бонусов, изменить данные в профиле и др.

На тестировании мы проверяли работу в следующих сценариях:

  • как пользователи взаимодействуют с каталогом и карточкой товара,
  • как добавляют товары в «Избранное»,
  • как пользователи взаимодействуют с меню,
  • как заходят в личный кабинет.

Каждая респондентка прошла тестирование на кликабельном прототипе. Мы выявили проблемные места и внесли изменения в исходные прототипы страниц личного кабинета.

Дизайн

Так как мы разрабатывали личный кабинет для уже существующего сайта, было важно было сохранить общий стиль оформления интернет-магазина.

Дизайн карточки товара на сайте

Спроектированный дизайн личного кабинета

Что у нас получилось

Продуманный, удобный и протестированный на целевой аудитории личный кабинет для покупателей интернет-магазина USHATAVA с сохранением стиля бренда.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления