1. Создание нового, фирменного стиля.
2. Создание нового позиционирования продукции.
3. Увеличение товарооборота и прибыли.
4. Удержание позиций компании в период кризиса.
5. Поиск новых дилеров через интернет.
6. Привлечение конечных клиентов в точки продаж дилеров.
Обилие материалов в которых очень сложно разобраться
Не было понимания, по каким критериям сравнивать и выбирать позиции на сайте. Необходимы были четкие сравнимые критерии продукции.
Устоявшиеся стереотипы связанные со строительством
Существовало устоявшееся мнение о том, что Российские производители хуже импортных. Необходима была убедительная информация по технологичности производства.
Компании-продавцы не знали про Megaflex
На крупнейших строительных рынках Москвы не знали про Megaflex. Основными крупными дистрибьюторами были Castorama и Leroy Merlin, которые продавали продукцию Megaflex под своими брендами.
Отсутствовала системная работа в классическом маркетинге
Компания заказчика не занималась развитием и продвижением своего бренда. Позиционирование бренда на рынке полностью отсутствовало.
Необходимо было разработать сайт бренда Megaflex, в соответствии с новым фирменным стилем и максимально полной информацией о продукции компании, возможностях ее использования и информацией о том, где и как ее можно приобрести.
Роман Цветков, коммерческий директор
1. Ребрендинг
Когда клиент к нам обратился, у него не было бренда. Был продукт, который он производил и продавал через крупных дистрибьюторов. Мы осуществили брендирование продукта. Разработали лого, POSM-материалы, позиционирование.
Нам необходимо было создать уникальные впечатления в сознании клиента, чтобы он ассоциировал продукцию MegaFlex с той, которая заметно отличается от остальной части рынка. Базовая идея бренда заключалась в том, что наш клиент использует новейшие технологии, первым запускает на рынок модифицированные продукты и современные строительные решения, улучшая качество строительства.
Роман Цветков, коммерческий директор
2. Подготовительный этап. Разработка пути клиента
Фрагмент документа “Путь клиента”
На подготовительном этапе мы должны были понять, как разные сегменты нашей ЦА покупают продукт Megaflex. Для этого мы изучили все потребности, боли и страхи потенциального клиента. Мы разработали путь клиента по всем стадиям принятия решения в каждом из сегментов ЦА, таких как: домовладельцы, строители, дилеры.
3. Техническое задание
Разработка технического задания включала в себя полное описание структуры сайта, всех его страниц и разделов. Также, в ТЗ мы описывали основные цели и задачи разработки нового сайта, позиционирование продукта, УТП для потенциальных покупателей.
4. Разработка главной страницы сайта
Скриншот “Главная страница сайта компании”
Главная страница вела пользователей по ключевым разделам сайта, таким как “Каталог товаров” и “Информационный раздел”. В зависимости от уровня компетенции пользователя, зашедшего на страницу, возможны были три наиболее популярных сценария поведения:
Основная задача страницы состояла в том, чтобы вовлечь пользователя во взаимодействия с сайтом, предложив ему различные варианты дальнейшего движения по сайту на основании его индивидуальных потребностей.
Юрий Борзило, маркетолог
5. Разработка Каталога
Скриншот страницы “Каталог”
Был разработан удобный каталог товаров, в котором пользователь мог “отфильтровать” продукт по нужным параметрам.
6. Разработка и дизайн карточки товара
Скриншот страницы “Карточка товара”
Из каталога пользователь мог зайти в карточку товара и подробнее ознакомиться с его особенностями и функциями. А, также, посмотреть видео продукта, добавить его в корзину или выбрать ближайший магазин, в котором данный продукт есть в наличии.
7. Разработка и дизайн страницы “Где купить?”
Скриншот страницы “Где купить?”
Мы разработали дизайн страницы “Где купить”, которая предлагает пользователю адреса розничных точек продаж продукции Мегафлекс в России и СНГ.
8. Разработка и дизайн страницы “О компании”
Скриншот страницы сайта “О компании”
Страница “О компании” предусматривала наличие преимуществ продукта, числовых показателей производства, сертификатов. Важно было показать то, что компании использует экологически чистые материалы и новейшее современное оборудование.
9. Разработка и дизайн страницы “Корзина”
Скриншот страницы сайта “Корзина”
Мы разработали удобную корзину, с помощью которой клиент сможет быстро оформить заказ на сайте.
10. Разработка и дизайн страницы “Форма заявки”
Скриншот страницы сайта “Форма обратной связи”
Не все покупатели разбираются в таком сложном продукте. Мы разработали простую форму заявки для быстрой и удобной связи.
11. Разработка и дизайн адаптивных версий сайта
Адаптивные версии сайта
После утверждения дизайна, были разработаны адаптивы под все популярные разрешения устройств.