О клиенте - Rossvik:
1. Упростить работу заказчиков с информацией об отгрузках.
2. Создать удобный, простой и функциональный личный кабинет для дилеров Rossvik.
3. Решить задачи интеграции личного кабинета с 1С.
4. Контроль и организация участия дилеров в продвижении.
5. Контроль недобросовестных дилеров, подрывающих репутацию бренда.
Большое количество пользователей системы
Необходимо было учитывать большое кол-во пользователей системы и утвержденную иерархию доступов.
Индивидуальная разработка
Разработка для Россвик предполагала создание уникального самописного личного кабинета под задачи клиента.
Так как нам предстоял проект без использования готового решения, необходимо было детальное проектирование каждого элемента системы. Это помогло нам избежать траты лишнего времени и ресурсов заказчика на доработки.
Дмитрий Федоров, продюсер проекта.
1. Создание технического задания на ЛК
Фрагмент документа “Техническое задание”
Был проведен брифинг, по итогам которого нам стали известны потребности клиента и задачи, которые он хотел решить посредством создания личного кабинета. Затем, нами было разработано ТЗ на личный кабинет, которое описывало весь функционал разрабатываемой системы.
2. Прототипирование
Разработка прототипов личного кабинета состояла из четырех этапов.
Первый этап прототипирования:
Второй этап прототипирования:
Третий этап прототипирования:
Четвертый этап прототипирования:
В итоге мы получили 191 графический прототип для всех элементов личного кабинета.
3. База данных и код
Система писалась без использования каких-либо "готовых решений", всё было оптимизировано под данный конкретный проект и требования заказчика. Благодаря этому, мы получили минимальный “вес” и максимальное быстродействие системы. В структуре базы данных, также, заложена возможность сделать ЛК мультиязычным. Для улучшения быстродействия были реализованы алгоритмы кэширования. Интерфейс был реализован целиком на технологии AJAX.
В ходе проекта, как это часто бывает, появились задачи в области разработки, которые невозможно было предугадать. Благодаря нашему опыту в разработке ЛК и кастомных CRM, мы нашли варианты по оптимизации беклога задач и смогли быстро подстроиться под новые задачи без изменения бюджетов и сроков.
Дмитрий Федоров, руководитель проекта
4. Разработка ЛК Дилера. Первый этап
Первый этап разработки включал в себя следующие работы:
Скриншот готовой страницы ЛК “Заказ”
5. Разработка ЛК Дилера. Второй этап
На втором этапе мы создали системы внутренних уведомлений, профиль дилера и черновики заказов, а, также, осуществили разработку дополнительного функционала и тестирование системы.
Скриншот готовой страницы ЛК “Профиль дилера”
6. Разработка ЛК Дилера. Третий этап
Третий этап включил в себя синхронизацию системы и запуск в тестовую эксплуатацию. Далее была верстка и корректировка главных экранов.
Скриншот готовой страницы ЛК “Каталог”
7. Разработка инструкций
Для того, чтобы лучше адаптировать пользователей разработанного личного кабинета, мы записали текстовые и видео инструкции для дилеров и субдилеров после завершения разработки.
Инструкция по использованию ЛК