"Муравей": Комплекс платных каналов для интернет-магазина кровельных материалов

Заказчик
«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.
Задача
Вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам и увеличить конверсию в заявки.

Как вывести сайт в топ-10  по приоритетным запросам и  увеличить конверсию в заявки? Расскажем в кейсе о интернет-магазина кровельных материалов "Муравей"

Для начала коротко о проекте:

«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.

  • Клиент обратился к нам за три месяца до начала сезона, чтобы мы обеспечили приток целевого трафика на сайт компании. 
  • Сайт продвигается в двух регионах: Челябинск и Магнитогорск.
  • Технический аудит выявил на сайте 4600 ошибок, которые мешали эффективному продвижению в поисковых системах


Клиент обратился в Ingate, чтобы решить следующие задачи:

  1. Вывести сайт в топ-10 по продвигаемым запросам.
  2. Получить максимальный охват целевой аудитории
  3. Увеличить объем целевого трафика на сайт.

Для выполнения целей проекта мы разработали комплексную стратегию привлечения клиентов, которая включала следующие этапы работ:

  •  Поисковое продвижение
  • Комплекс платных каналов
  • Таргетированная реклама
  • Веб-аналитика

А теперь подробнее об этапах: 

  1. Комплекс платных каналов: стратегия работы

Проблема: ранее основным источником трафика на сайт была контекстная реклама. Сумма расходов на нее превысила 500 000 рублей. При этом невозможно оценить, сколько заказов принес данный канал, потому что в Яндекс.Метрике не было настроенных целей.

Решение: мы настроили цели и подключили комплекс платных каналов – уникальное технологичное решение для привлечения потенциальных клиентов из контекстных, медийных и социальных сетей.

Каналы и инструменты:

  • Реклама в поисковой выдаче Яндекса и Google
  • Размещение объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Размещение объявлений в контекстно-медийной сети Google (КМС)
  • Настройка коллтрекинга 

Перечень работ:

  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и системе учета звонков
  • Подбор семантического ядра, рекламных объявлений
  • Запуск рекламной кампании в платформе
  • Перераспределение бюджетов между каналами в зависимости
  • от их эффективности

  

 Интеграция с коллтрекингом

Для повышения эффективности рекламных кампаний мы настроили коллтрекинг. Это позволило нам отслеживать результаты по входящим звонкам.

2. SEO: стратегия работы

Проблема: на старте работы пользователи приходили из поисковых систем по брендовым запросам (с упоминанием названия компании).

Решение: чтобы увеличить количество новых клиентов, повысили объем тематического трафика на сайт за счет продвижения новых поисковых запросов.

Техническая оптимизация

Для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем провели техническую оптимизацию и устранили ошибки, мешающие корректной индексации ресурса.

  • Скорректировали семантическое ядро сайта
  • Оптимизировали метатеги и заголовки H1 непродвигаемых страниц
  • Добавили микроразметку на сайт
  • Написали уникальные тексты, оптимизировали их и разместили на разводящих страницах сайта
  • Распределили запросы по посадочным страницам
  • Удалили тестовые разделы сайта с нетематичным контентом

Поисковая оптимизация

Проблема: сайт не был привязан к определённому региону в Яндекс.Вебмастере. Это усложняло его продвижение в выдаче по геозависимым запросам.

Решение: в Яндекс.Вебмастере привязали сайт к основным продвигаемым регионам: Челябинску и Магнитогорску

 

Проблема: в URL отдельных страниц встречались лишние фразы, символы и идентификаторы, затрудняющие их восприятие.

Решение:  чтобы сайт лучше ранжировался в выдаче, мы скорректировали семантику URL продвигаемых страниц, сделав их понятными целевой аудитории. Теперь URL страницы полностью соответствуют размещенному на них контенту.

 3. Веб-аналитика: стратегия работы

  • За время работы над проектом мы стремились облегчить взаимодействие пользователей с сайтом.
  • Исправили ошибки в юзабилити, негативно влияющие на поведенческие факторы ранжирования.
  • Провели анализ конкурентов и полностью переработали макет главной страницы.
  • Постоянно работаем над улучшением интерфейса, чтобы удержать пользователей на сайте.

 

 

 

Корзина

На старте работ у клиента не работала корзина. Пользователь добавлял товар в корзину, нажимал «Купить», а в ответ получал сообщение, что товара нет в наличии. Обычно строительные материалы через нее не заказывают, но и для единичных случаев необходима рабочая корзина.

 

Мы исправили эту ошибку, что позитивно сказалось на конверсии в звонки.

Результаты продвижения:

 

Таким образом, с начала работ по проекту позиции сайта вырос общий трафик на сайтт на 6%, а также  количество целевых звонков увеличилось в 2,4 раза. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость