Автор кейсаФингерзЛоготип компании
Заказчик
Стартап, основанный в Англии в 2018 году
Задача
Проектирование, дизайн и разработка системы, которая сделает опыт бизнесов и пользователей Instagram максимально эффективным и автоматизированным

DoubleTapp - стартап, основанный в начале 2018 года в Шеффилде, Англия. Сервис позволяет местным бизнесам продвигаться в Instagram с помощью своих посетителей: компании предоставляют бесплатные товары тем, кто тегает их бизнес-страницы в своих постах, добавляя местоположение и хэштеги.

Самый распространенный пример:

Кафе предлагает бесплатный кофе каждому пользователю Instagram, который отметит страницу этого кафе в своем посте. Пост засчитывается, если набирает 100 лайков. Как только это произойдет, пользователь может посетить Кафе в любое удобное время и получить свой бесплатный кофе. Кафе в свою очередь выигрывает от количества посещений его страницы пользователями Instagram и повышения узнаваемости.

Система

Полученная система состоит из 6 компонентов и интегрирована с 6 сторонними сервисами.

Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте https://double-tapp.co.uk., а также в интервью, где основатель данного стартапа Эшли делится своей концепцией в британском ток-шоу о стартапах: https://www.youtube.com/watch?v=EPb-6dDoyPY&t=1s

План работы

Работа над проектом DoubleTapp - это замечательный опыт, который начался в апреле 2018 года и все еще продолжается. Вы можете ознакомиться с основными этапами в таблицах ниже. Информация разделена по категориям в соответствии с обязательными этапами каждого проекта под управлением Fingers.

  • Документация
  • Функции
  • Реализация фреймворка
  • Компоненты
  • Команда
  • Предоставляемые услуги

Лучшие практики

Ниже вы можете найти пару "отличительных черт" проекта - описание опыта, который может быть полезен для команд, начинающих разработку подобных проектов.

Интеграция

В апреле 2018 года перед нами встал непростой вопрос - необходимость интеграции с Instagram, которая может быть реализована двумя способами:

  1. с Instagram API, что выглядело непросто, так как он уже был выведен из эксплуатации;
  2. с новым Graph API, анонсированным к релизу в течение нескольких месяцев.

Мы решили остановиться на первом варианте и до сих пор используем оригинальное Insta API для получения местоположения, добавляемого пользователями в постах - этой функции еще нет в Graph API.

User story flow

После запуска MVP мы перешли к Agile разработке. Для этого нам нужно было синхронизировать видение команды разработчиков с видением нашего клиента. И хотя скорость создания проекта очень важна, мы решили замедлить этап проектирования, но сделать его более четким с помощью User Story Flow. Теперь в каждой юзер стори у Эшли есть 3 касания:

  1. первоначальный запрос - уведомление о бизнес-потребностях;
  2. второй - утверждение нашего описания изменений в системе по данному запросу;
  3. третий - утверждение юзер стори для разработки после того, как команда предоставит высокоуровневую оценку.

Это способ убедиться в том, что:

  1. то, что мы разрабатываем, соответствует потребностям клиента;
  2. клиент принимает полностью осознанное решение при утверждении разработки.

Как вы, возможно, заметили, этот подход находится где-то между Waterfall и Agile, но за последние пару месяцев он подтвердил свою эффективность

Интеграция с Facebook Graph API

В связи с тем, что Facebook объединяет Sign In API всех сервисов, находящихся под его управлением, в Graph API, ниже перечислены сложности, с которыми разработчикам стоит ознакомиться до начала проекта:

  • размещение окружения разработки, стейджинга и продакшн на одном домене позволит вам получить 1 FB приложение. Иначе вам придется делать отдельное приложение для каждого окружения, удвоить усилия по запросу разрешений, и самое худшее - запрашивать разрешения на продакшн после релиза;
  • практика получения разрешений применяется в полнофункциональном сервисе для того, чтобы убедиться в его синхронизации задолго до релиза;
  • большинство разрешений требуют дополнительных документов, подписанных компанией разработчика: Supplemental Terms for Extended Platform Products, Technology Provider Amendment. Некоторые разрешения недоступны для отдельных разработчиков. Этот вопрос стоит решить заранее.

Интеграция с платежной системой Stripe

При добавлении платежной системы на Бизнес-портал мы узнали о некоторых нюансах, которые стоит упомянуть. Во-первых, убедитесь, что платежная система имеет несколько способов оплаты, используемых в интересующих вас странах. Например, в Великобритании платежная система BACS широко используется компаниями для оплаты услуг, поэтому ее настоятельно рекомендуют учесть в SAAS, работающих в Великобритании.

Вот пара платежных систем, которые обеспечивают оплату через BACS:

  • Trustly позволяет получать платежи от следующих британских банков: Barclay, Halifax, HSBC, Lloyds Bank, Metro Bank, Nationwide, NatWest, Royal Bank of Scotland, Santander, The Co-operative Bank, TSB, Ulster Bank.
  • Gocardless.com предоставляет BACS Direct Credit, Direct Debit, Faster Payments, Chaps (платежные системы bank 2 bank в Великобритании). Стоимость: настройка = £0; транзакционные издержки = 1% + ?0.20 ( плюс ?200/месяц за GoCardless Pro). Больше информации о тарифных планах на Gocardless.com.
  • SmartDebit стоит ?200. Эта услуга не похожа на высокотехнологичный провайдер, скорее на компанию старой закалки.

Тем не менее, самым популярным способом оплаты является оплата дебетовой картой. И 3D-безопасность - это то, на что разработчикам стоит обратить внимание. Проработать все возможные негативные сценарии будет непросто. Еще один момент, за которым нужно следить, - это предоставление конечному пользователю информативного опыта. Нужно убедиться, что пользователь понимает стадию оплаты, статус платежа, причину отказа в оплате и план действий.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама