Корпоративный сайт для IT-компании «Arenadata»

Заказчик
Arenadata - ведущий российский разработчик платформ для сбора и хранения данных. Компания предлагает доступные решения для хранения, структурирования и аналитики огромного количества данных.
Задача
Компания захотела освежить дизайн сайта, повысить конверсию и подробнее рассказать о своих продуктах. Одним из главных требований была разработка на WordPress.

О компании

Arenadata - ведущий российский разработчик платформ для сбора и хранения данных. Продукты ориентированы на руководителей ИТ-департаментов крупных компаний. Arenadata предлагает доступные решения для хранения, структурирования и аналитики огромного количества данных.

Компания была создана в 2016 году выходцами из крупнейших ИТ-компаний — Pivotal, Mirantis, Tinkoff, которых объединяла цель создания единой корпоративной платформы данных на базе Open Source.

На сегодняшний день портфолио Arenadata состоит из программных продуктов с открытым исходным кодом, интегрированных в единую платформу Arenadata Enterprise Data Platform (EDP).

 

Задача

Компания захотела освежить дизайн сайта, повысить конверсию и подробнее рассказать о своих продуктах. Одним из главных требований была разработка на WordPress.

Так как ниша компании технически сложная, а продукты нельзя пощупать руками или посмотреть фото, мы определили следующие задачи:

  • Донести до пользователей всю информацию о продуктах компании в доступном формате,
  • Вывести преимущества компании на сайте таким образом, чтобы все сильные стороны бизнеса сразу были видны клиенту
  • Визуализировать кейсы компании на сайте
  • Повысить конверсию сайта и за счет подробных продуктовых страниц

Реализация

Работы по созданию сайта велись на протяжении года, а над проектом трудилась команда из 7 специалистов: 2 дизайнера, два Frontend-разработчика, 1 Backend-разработчик, контент-менеджер и системный администратор.

Стартовали с разработки прототипов. Этот этап занял наибольшее время, поскольку планировался сайт с обширной структурой, которая должна была быть прорисована до мельчайших деталей.

Разработали 26 прототипов главных страниц, которые были максимально подробными. Подготовили компоненты ui-кита, которые легли в основу сайта: стили иконок, блоков, шрифты, диаграммы и др. После корректировок был утвержден итоговые варианты прототипов.

Прототипы сайта и ui-кит:

 

Для нового сайта мы разработали оригинальную цветовую гамму, так как до этого не был определенный фирменный стиль с логотипом, где преобладал зеленый цвет. Мы добавили градиент и выполнили сайт в зеленых тонах, а также взяли черный, чтобы была контрастность. Визитной карточкой сайта стал главный баннер, который был собран иллюстратором из различных визуальных элементов заказчика.

На главную страницу решили вывести инфографику решений, истории успеха клиентов, упаковали кейсы, чтобы клиенты могли ознакомиться с решениями из своей сферы.

Чтобы клиентам была понятна специфика работы компании, мы разработали интерактивную диаграмму, которая наглядно демонстрирует продукты и всю цепочку организации облака.

На диаграмме видно, как внешние источники, передают данные в систему, далее на каждом этапе они преобразуются и проходят через продукты платформы.

Завершающим этапом были проработаны продуктовые страницы.

Продукты разбиты по назначениям:

  • ПО хранения и обработки данных;
  • ПО загрузки и трансформации данных;
  • ПО управления ландшафтом данных.

Помимо основных этапов разработки хочется отметить следующие детали:

  • сделали калькулятор оборудования, чтобы клиенты сразу понимали порядок цен;
  • отрисовали с нуля иллюстрации и схемы работы продуктов, так как невозможно показать просто фото и приходилось работать с абстрактными решениями клиента;
  • подготовили сайт к продвижению, поскольку в WordPress не были предусмотрены специальные наработки для SEO-оптимизации.

Дизайн сайта

До/после:

Результаты

Осенью сайт был запущен Arenadata, и все задачи поставленные перед специалистами Первого Бита были выполнены.

Новый сайт позволяет принимать заявки со всех страниц, а проработанные продуктовые страницы заставляют посетителя дольше находиться на сайте и подробнее познакомиться с решениями, что, в свою очередь, помогает увеличивать конверсию.

https://arenadata.tech


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии