Автор кейса«Первый БИТ»Логотип компании

Сайт для НМИЦ Трансплантологии и искусственных органов им. В.И. Шумакова

Заказчик
ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» - это главный трансплантологический центр Российской Федерации.
Задача
НМИЦ нуждался в современном и многофункциональном сайте, который был бы способен осуществлять полноценную поддержку работы по 3 направлениям: научная деятельность, образование и работа с пациентами.

Об учреждении

ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр трансплантологии и искусственных органов имени академика В.И. Шумакова» - это главный трансплантологический центр Российской Федерации.

Это крупное научно-клиническое учреждение, в котором оказываются все виды трансплантологической помощи и осуществляется наибольшее в стране количество пересадок жизненно важных органов, а клинические результаты трансплантаций соответствуют таковым в ведущих зарубежных клиниках.

Клиника специализируется по трем направлениям: лечебная деятельность, научная деятельность, образование.

Задача

НМИЦ нуждался в современном и многофункциональном сайте, который был бы способен осуществлять полноценную поддержку работы по 3 направлениям: научная деятельность, образование и непосредственно работа с пациентами.

Одна из особенностей проекта это то, что медицинские предприятия обязаны размещать на сайте требуемую Минздравом нормативную документацию. Мы должны были соблюсти все нормы и требования, не отклоняясь от основной концепции сайта.

Основными задачами определили:

  • обновить дизайна сайта, сделать его более современным;
  • реализовать функционал, который помог бы получить всю необходимую информацию о деятельности НМИЦ Трансплантологии;
  • сделать сайт интуитивно понятным и удобным в использовании для разных пользователей: пациентов, студентов и специалистов.

Реализация

Сайт разрабатывали на протяжении года. Необходимо было полностью переделать концепцию начиная с цветовой гаммы и визуальных элементов.

Первый этап стартовал с разработки прототипов. Сам этап создания прототипов сайта и дизайн занял около 7 месяцев. Когда перед нами встала задача выбрать цветовую гамму, решили её нестандартно: взяли за основу изображение, которое однажды понравилось руководителям НМИЦ. Оно было в сине-сиреневых тонах с оригинальным фоном и смыслом.

Элементы рваного фона и оттенки впоследствии были использованы при разработке фона главной страницы.

Прототипы

Первые прототипы сайта и ui-кит:

По ходу проекта было решено отказаться от стандартной формы обратной связи. Так как все пациенты перед записью на прием должны пройти предварительную беседу со специалистами клиники. Поэтому оставили только контакты для записи по телефону.

Основной упор был сделан упор на деятельность медцентра. Разработали блоки со статистикой проведенных операций, информацией о центре и добавили версию для слабовидящих.

После второго пула доработок прототипов был утвержден основной дизайн, который сейчас используется на сайте.

Детали

Для заглавного изображения отрисовали уникальную графику. Изначально утвердили три варианта, после чего выбрали основной, который представляет собой изображение пазла. Идея опять же основывалась на первом изображении, где соприкасаются руки и передают пазл.

Сделали меню с выпадающим списком филиалов, чтобы клиенты могли быстро переключиться на подходящее им отделение НМИЦ.

Так как на предыдущем сайте публиковалось много важных объявлений, сделали блок для экстренных врезок, а также добавили блок с важной информацией и сделали его компактным.

Обновили раздел истории, сделали его в виде таймлайна с отметкой важных событий в истории компании.

А также отрисовали динамичные элементы для статистики проведенных трансплантаций.

До/после

Так выглядел сайт раньше и сейчас:

После публикации на домене сайт был представлен во Всероссийском конкурсе-практикуме «Лучший сайт медицинской организации 2020». По итогам конкурса НМИЦ Трансплантологии им. Шумакова занял первое место в главной номинации и получил звание лучшего сайта медицинской организации.

Результаты

  • совместили компактный дизайн и обилие информации о работе медцентра;
  • разработали сайт по всем нормам предъявляемым к сайтам государственных медицинских учреждений;
  • создали оригинальные элементы инфографики, которые помогают без лишних слов описать опыт НМИЦ;
  • реализовали удобную навигацию по сайту для разных групп посетителей: пациентов, студентов, научных сотрудников и врачей.

transpl.ru


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария