17 Июн 2013

Интранет для Леруа Мерлен

Заказчик
Леруа Мерлен - международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Сеть Леруа Мерлен объединяет 285 строительных гипермаркетов по всему миру. В 2006 году группа Леруа Мерлен стала GROUPE ADEO. Под этим брендом объединились девять марок сектора D.I.Y. (Do-It-Yourself) четырех профессиональных категорий: гипермаркеты (LEROY MERLIN), магазины средней площади ( AKI, BRICOCENTER, WELDOM, DOMPRO), магазины-склады (BRICOMAN, BRICOMART), инновационные концепции ( ZODIO, KBANE).
Задача
Задача - разработать современный, стильный и легкий в использовании интранет для российского представительства Леруа Мерлен. Интранет должен объединить 9200 сотрудников компании в России и стать для них основной средой для обмена информацией и опытом.

Перед нами стояла непростая задача: создать централизованную систему обмена информацией между сильно разрозненными филиалами Леруа Мерлен, которая при этом была бы такой же простой  и интуитивно понятной, как современные социальные сети. Оптимальной платформой для решения данной задачи стал MicrosoftSharePoint 2010. Автоматизация бизнеса Леруа Мерлен также построена на продуктах Microsoft, поэтому выбранное решение полностью соответствует текущей инфраструктуре компании. 

Интранет Леруа Мерлен from ADV/web-engineering on Vimeo.

При проектировании интранет-портала  мы приняли важное решение и отказались от головного меню, а вместо этого создали блочную структуру главной страницы, в которой каждый блок презентует конкретный раздел интранета. Все блоки являются динамическими: их размер, стиль и содержание могут быть трансформированы под любые задачи компании. Благодаря такому подходу  главная страница стала «живой» витриной: она позволяет эффективно презентовать любую актуальную информацию и в то же время обеспечивает легкую и интуитивно понятную навигацию по порталу. Данный дизайн близок к современному трендовому и узнаваемому метро-стилю, при этом он адаптирован под потребности заказчика и учитывает корпоративный стиль Леруа Мерлен.

Для создания единого информационного пространства мы реализовали в интранет-портале многофункциональные информационные сервисы. В первую очередь,  нами был внедрен сервис организационной структуры, благодаря которому сотрудники могут сориентироваться в структуре компании, найти нужных коллег и их контактные данные. Также мы разработали инструментарий, помогающий в решении кадровых вопросов:  сервис номинаций позволяет отслеживать карьерные перемещения сотрудников внутри компании и принимать решения об их дальнейшем продвижении.  Для информирования сотрудников о публичной и внутренней деятельности компании были созданы удобные новостные разделы и календари мероприятий. Помимо этого мы разработали Была базу знаний – хранилище, которое регулярно пополняется лучшими практиками и решениями, полученными внутри компании, а также кейсами других мировых брендов.

С целью большего вовлечения сотрудников в пользование интранетом  нами был реализован инструментарий социализации – возможность оставлять комментарии к публикациям, а также «лайкать» наиболее понравившиеся из них. 

В дополнение ко всему мы произвели интеграцию со внутренними информационными системами Леруа Мерлен и заложили фундамент для дальнейшего развития портала.

Сервисы

·         «живая» витрина с динамическими блоками

·         сервис организационной структуры

·         информационные разделы  с фильтрами по различным параметрам

·         база знаний

·         календарь мероприятий

·         навигация по магазинам с детализацией

·         сервис номинаций,  позволяющий проследить карьерный рост каждого сотрудника внутри компании

·         сервис внутренних рассылок

·         возможность просмотра фотографий и видеороликов

·         инструменты социализации – комментарии, «лайки»

·         умный поиск

Платформа

SharePoint 2010

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Интранет