Автор кейса
«KOTELOV»Логотип компании

Система автоматизации бизнеса по продаже штукатурки Batega. Выход из Bitrix24

Заказчик
Batega - дистрибьютер итальянской декоративной штукатурки высшего класса экологичности.
Задача
Вывести бизнес из Bitrix24 и Google-таблиц. Создать удобный конструктор образцов, удобную номенклатуру, единую систему для работы сотрудников. Разработать систему без ограничений по масштабированию.

Клиент использовал Bitrix24, модифицировал его с помощью Bitrix-разработчиков, но уткнулся в потолок по функционалу, удобству использования и по скорости работы. Bitrix24 удовлетворял необходимость работы с клиентами, но не давал возможности взаимодействовать с технологами и замерщиками для разработки образцов.

Над проектом работало 6 человек: руководитель проекта, аналитик, Frontend React-разработчик, 2 разработчика Backend Node.JS, дизайнер. 

Проект длился 4 месяца, большую часть времени заняла аналитика бизнес-процессов. 

Сложность проекта состояла в постоянно меняющихся бизнес-процессах, что не позволяло нам разрабатывать хардкод. Задачу решили разработкой гибкой системы с возможностью оперативного внесения изменений в логику системы без участия программиста. 

Технологии

На бэкенде используем Node.Js (Next.Js), так как фреймворк хорошо масштабируется, дружит с websocket и высокой нагрузкой. В будущем предполагается строить открытый портал и очень важно, чтобы нас ничего не ограничивало в расширении системы.

Процесс

  • Аналитика. Для начала работы отправили к заказчику в офис аналитика. Даже в такое время мы предпочитаем находится в офисе и производстве заказчика, чтобы на себе испытать весь бизнес-процесс и пообщаться с реальными пользователями.
  • Прототипирование. Именно на этом этапе пользователь видит будущую систему и может внести корректировку в общую картину, чтобы потом не вносить изменения в код.

 

  • Макеты.
  1. Разработали систему взаимодействия продажников с технологами в виде Kanban доски. Технологи видят задачи от менеджеров по продажам на изготовление образца могут взять их в работу, откомментировать недостающие данные, оповестить о готовности образца:

 

2. Создали возможность отобразить заявки в виде списка:

 

3. Отрисовали пошаговый алгоритм разработки слоев. Это удобный пошаговый конструктор, который позволяет создавать образцы из любых материалов размеров и свойств.

4. Создали удобный функционал по просмотру и изменению номенклатуры с возможностью менять стоимость доллара, закупочную цену и прочие расходы:

  

 

5. Создали блок готовых образцов для будущего применения. В нем содержится вся информация о материалах в удобной форме, описаны возможности применения, расход, необходимые инструменты.

6. Сформировали ui kit для быстрого масштабирования и единого стиля всей системы:

 

Результат

Клиент получил описание всех бизнес-процессов и конвертацию их в современную и удобную диджитал-систему, которая сейчас планомерно разрабатывается. Система не имеет ограничений по масштабированию и функционалу в отличие от Bitrix24, она будет постоянно модернизироваться, в нее добавятся интеграции с мобильным приложением для замерщиков, также на ее основе выстроится портал для взаимодействия строительных бригад и клиентов. 


Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Читайте также

Кейсы по теме#Недвижимость