Задачи
Особенности (сложности) проекта:
Клиенту предложили реализовать через самописную систему, потому что она дает нужный набор именно в том виде, который оптимален для компании, с возможностью неограниченного развития и интеграции с любой коробкой.
Проект реализуется во фреймворке Yii2 на PHP 7.2 Это значительно повышает мобильность работы, простоту в работе с кодом и сочетаемость с другими сервисами.
Основной стек:
frontend: bootstrap 4, jquery
backend: Yii2, PHP 7.2, postgres, nginx, php-fpm
Команда проекта: руководитель проекта, аналитик, фронт-разработчик, бэк-разработчик - обеспечивает работу серверной части “Системы”, тестировщик.
Первый этап работы занял 6 месяцев. Разрабатывали модули: “Задачи” - для организации работ сотрудников и контроля хода выполнения и оценки результата этих работ, “Каталог” - для систематизации и хранения информации о товарном ассортименте компании и возможности первичной организации процессов производства и продаж.
Впоследствии заказчик решил включить в проект детальную проработку организации производственного процесса, сопровождение закупок, логистики и работы с покупателями. Поэтому функционал “Системы” значительно расширился и работа над проектом все еще продолжается.
Для достижения поставленной цели разработали и внедрили модули:
Включает в себя задачи и согласования. Позволяет быстро и эффективно организовать повседневную работу сотрудников. При этом, руководство может оценить степень загрузки каждого сотрудника, скорость работы, ключевые проблемы. Наглядно показывает загруженность и эффективность каждого сотрудника.
Тут фиксируются и сохраняются все результаты деятельности, связанные с контрагентами. Информация доступна всем сотрудникам.
Модуль хранения в едином месте всех документов, формирующихся в ходе работы.
Модуль заявок позволил отделу продаж оформлять запросы на товары от заказчика, на стоимость товара в отдел производства в специальных формах. В автоматическом режиме формирует коммерческие предложения, учитывающие уникальные условия договоров с клиентами.
Позволил в едином пространстве вести всю производственную деятельность и эффективно оценивать трудозатраты, необходимые при выполнении одного заказа и всей производственной деятельности в целом. Каждый сотрудник получает оперативную информацию о заказе. Также менеджмент может прогнозировать загрузку производства в следующие месяцы.
Позволяет вести работу по всей номенклатуре компании в едином месте. Тут сотрудники получают информацию по составу товаров, его стоимости, способам производства и остаткам на складах.
Позволяет оформлять заявки на перемещение товаров и компонентов товара, понимать ситуацию с остатками на складе. Сотрудники отдела логистики могут назначать на заявку транспорт и все участники процесса перемещения получают уведомления об изменениях в заявке.
Менеджмент компании получает достоверную аналитику о работе всей компании и отделов в частности. В отчетах наглядно показаны загруженность компании, расходы и доходы, а также прогнозы по ним.
Результаты
Внедрение корпоративной информационной системы, разработанной нашей командой, в бизнес процессы компании увеличило производительность работы всей компании. По итогу разработки заказчик получил систему, которая полностью закрывает задачи, поставленные на старте проекта. Архитектура системы разработана с учетом дальнейшего роста компании и легко может быть адаптирована под новые функции.