Автор кейса«KOTELOV»Логотип компании

Корпоративная информационная система (КИС) для торгово-производственной компании КАС-ОПТ

Заказчик
КАС-ОПТ — российский производитель и оптовый поставщик постельного белья, текстильных изделий и товаров для дома.
Задача
Перед нами была поставлена цель повысить эффективность деятельности компании путем внедрения единого информационного пространства, включающее его в себя все бизнес-процессы, в деятельность компании.

Задачи

  • Структурировать каталог номенклатуры компании, организовать хранение информации по продукции;
  • Обеспечить постановку задач всем сотрудникам компании и отслеживать результаты выполнения этих задач;
  • Обеспечить хранение документации;
  • Организовать рабочие процессы для отделов продаж, закупок и производства;
  • Обеспечить автоматизацию расчетов цен, себестоимости и иных величин;
  • Создание возможности автоматической генерации отчетов по ключевым показателям работы для руководства;
  • Обеспечение доступности информации и простоты ориентирования в стадиях операций;
  • Создание удобных инструментов для сопровождения рабочих процессов сотрудников. 

Особенности (сложности) проекта:

  • Сложность и большое количество этапов в процессах;
  • Необходимость четкого разделения прав доступа;
  • Вариативность действий сотрудников и сценариев развития;
  • Потребность в четком соблюдении последовательности действий сотрудников разных подразделений временных рамок для выполнения операций;
  • Постоянная потребности бизнеса в снижении стоимости работы и повышения эффективности;
  • Потребность в интеграции Корпоративной Информационной Системы с учетными системами и сторонними сервисами, организации обмена данными. 

Клиенту предложили реализовать через самописную систему, потому что она дает нужный набор именно в том виде, который оптимален для компании, с возможностью неограниченного развития и интеграции с любой коробкой.

Проект реализуется во фреймворке Yii2 на PHP 7.2 Это значительно повышает мобильность работы, простоту в работе с кодом и сочетаемость с другими сервисами.

Основной стек:

frontend: bootstrap 4, jquery

backend: Yii2, PHP 7.2, postgres, nginx, php-fpm

 

Команда проекта: руководитель проекта, аналитик, фронт-разработчик, бэк-разработчик - обеспечивает работу серверной части “Системы”, тестировщик.

Первый этап работы занял 6 месяцев. Разрабатывали модули: “Задачи” - для организации работ сотрудников и контроля хода выполнения и оценки результата этих работ, “Каталог” - для систематизации и хранения информации о товарном ассортименте компании и возможности первичной организации процессов производства и продаж.

Впоследствии заказчик решил включить в проект детальную проработку организации производственного процесса, сопровождение закупок, логистики и работы с покупателями. Поэтому функционал “Системы” значительно расширился и работа над проектом все еще продолжается.

Для достижения поставленной цели разработали и внедрили модули:

  • Модуль задач.

Включает в себя задачи и согласования. Позволяет быстро и эффективно организовать повседневную работу сотрудников. При этом, руководство может оценить степень загрузки каждого сотрудника, скорость работы, ключевые проблемы.  Наглядно показывает загруженность и эффективность каждого сотрудника.

  • Модуль контрагента.

Тут фиксируются и сохраняются все результаты деятельности, связанные с контрагентами. Информация доступна всем сотрудникам.

 

  • Модуль документов.

Модуль хранения в едином месте всех документов, формирующихся в ходе работы.

 

  • Модуль заявок.

Модуль заявок позволил отделу продаж оформлять запросы на товары от заказчика, на стоимость товара в отдел производства в специальных формах. В автоматическом режиме формирует коммерческие предложения, учитывающие уникальные условия договоров с клиентами.

 

  • Модуль заказов

Позволил в едином пространстве вести всю производственную деятельность и эффективно оценивать трудозатраты, необходимые при выполнении одного заказа и всей производственной деятельности в целом. Каждый сотрудник получает оперативную информацию о заказе. Также менеджмент может прогнозировать загрузку производства в следующие месяцы.

 

  • Каталог номенклатуры

Позволяет вести работу по всей номенклатуре компании в едином месте. Тут сотрудники получают информацию по составу товаров, его стоимости, способам производства и остаткам на складах.

  • Модуль склад

Позволяет оформлять заявки на перемещение товаров и компонентов товара, понимать ситуацию с остатками на складе. Сотрудники отдела логистики могут назначать на заявку транспорт и все участники процесса перемещения получают уведомления об изменениях в заявке.

  • Отчеты

Менеджмент компании получает достоверную аналитику о работе всей компании и отделов в частности. В отчетах наглядно показаны загруженность компании, расходы и доходы, а также прогнозы по ним.

Результаты

Внедрение корпоративной информационной системы, разработанной нашей командой, в бизнес процессы компании увеличило производительность работы всей компании. По итогу разработки заказчик получил систему, которая полностью закрывает задачи, поставленные на старте проекта. Архитектура системы разработана с учетом дальнейшего роста компании и легко может быть адаптирована под новые функции. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления