Система поиска клиентов WIFI-Monitor

Заказчик
Разработка сайта для системы, созданной упростить и автоматизировать процесс сбора данных о потенциальных клиентах для настройки рекламы
Задача
Получение заявок на бесплатный тестовый период, рост продаж пакетов услуг

Технологии постоянно развиваются, в том числе в сфере рекламы. Появляются новые онлайн- и офлайн-инструменты привлечения покупателей. Это хорошо для обеих сторон процесса. Покупателям проще найти нужный товар, рекламодателям – увеличить продажи.     

Мы захотели внести свой вклад в развитие технологий. Придумали систему, которая собирает аудиторию из офлайн для использования в онлайне. WiFi-радар размещается на интересующем участке или территории рекламодателя. Он собирает данные устройств на этой территории. Из информации формируется база, она сегментируется по времени, длительности посещения и мощности сигнала. Из базы можно выбрать подходящую аудиторию для настройки онлайн-рекламы. 

Придумывать системы автоматизации интересно. И полезно – это облегчает работу всем, кто работает с интернет-рекламой.  

Что было сделано?

  1. Подготовка
  2. Дизайн
  3. Разработка

1) Подготовка

У WiFi-роутеров есть функция пассивного отслеживания устройств. При подключении к WiFi сохраняется MAC-адрес подключенного устройства. MAC-адрес уникальный, это личный номер конкретного устройства. По нему легко идентифицировать владельца. 

Как это можно применить на благо бизнеса?    

Мы решили собирать адреса, чтобы создавать аудиторию для настройки рекламы. Данные поступают в обезличенном виде. Это законно, потому что персональные данные не передаются. Обезличенные данные не являются персональными. 

WiFi-технологии направили на решение проблемы поиска клиентов для показа рекламы. Трудности возникают именно в поиске целевых клиентов, которые живут или часто бывают рядом с конкретной точкой на карте. Аудиторию офлайн теперь легко перевести в онлайн.  

Как работает WiFi-монитор? Специальный роутер устанавливается в месте наибольшего скопления ЦА или на территории объекта. Так MAC-адреса всех устройств собираются в единой базе данных. Они сегментируются по времени, длительности посещения и мощности сигнала. Выбранные для таргетинга и анализа аудитории автоматически выгружаются на площадки Яндекс.Аудитории и myTarget. После этого можно сразу настраивать рекламные кабинеты для привлечения покупателей. 

На рынке есть некоторые похожие предложения. Это Radius WiFI и WIFLY. Radius WiFI предлагает совершить клиенту целевое действие для выхода в интернет. Оставить номер телефона, авторизоваться через соцсети или посмотреть рекламу. Такими образом клиент самостоятельно делится своими данными, но это может вызывать раздражение и отторжение. WiFi-радар у них тоже представлен, под названием Radius Target. С компанией сотрудничают крупные клиенты, ценник соответственно высокий. Другая компания с похожей разработкой – WIFLY. Они предлагают устройство за 160 рублей в день (4 990 рублей в месяц). Установка и настройка приборов не входит в стоимость. 

Поэтому клиентам приходится выбирать между хорошим сервисом и приемлемой ценой. Наши радары доступны по цене, их устанавливают и настраивают специалисты. Есть 3 пакета услуг на выбор. Это УТП WiFi-Monitor. 

Почему радары – это эффективно? Если клиент сразу не купил, значит у него остались возражения или стоимость продукта пока что выше его ценности. Wi-Fi Monitor помогает «пои?мать» этих клиентов, чтобы закрыть все возражения и повысить ценность продукта. Это делает продажи легкими и увеличивает прибыльность точки с минимальными затратами.

У системы есть дополнительные возможности. Look-a-Like позволяет создавать сегмент на основе аудитории, состоящий из людей, которые имеют схожие черты. Так можно найти гостей, похожих на постоянных клиентов, и показать им специальное предложение для первого визита. Можно собрать базу участников конкретного мероприятия или аудиторию конкурента. Для этого достаточно взять Wi-Fi Monitor с собой и включить в месте скопления целевой аудитории. 

В личном кабинете появится аналитика с данными о времени визита, количестве посещений, проходящих мимо посетителях. Тут же можно узнать продолжительность посещения и часы пик. 

Преимущества нашего продукта и его пользу надо было упаковать. Выбрали для этого одностраничник. Он ведет посетителя к покупке «за руку». На лендинге не вместить большой аассортимент, но этого и не надо делать. Когда у человека есть выбор из нескольких вариантов, эффективность предложения снижается. Только 29% людей готовы рассматривать более одной альтернативы (исследование Пола Натта).  

Лендинги подходят для монобрендовых продуктов, которым является система радаров. В нашем случае не нужны фильтры, калькуляторы и галерея. Работа WiFi-радаров возможна без географической привязки. Она не ограничена территориально и не нуждается в сайте. Плюс мы хотели получить результат сразу, так как систему решили продать. Для этого нужно было быстро собрать заявки, чтобы окупить работу. Поэтому решили делать лендинг.  

 

2) Дизайн

Создали логотип, который символизирует волны WiFi. Объединили его с кругом. В фигуре можно увидеть и приемник волн, и человека. Элементы расположены симметрично и выполнены в одном цвете. Человеческому глазу приятно смотреть на логотип с визуальным равновесием. Такие фигуры кажутся правильными, устойчивыми и привлекательными. Симметрия красива и гармонична, она дает пользователям положительный визуальный и UX-опыт. Чтобы разделить элементы логотипа и сделать его интереснее, символ WiFi выделен градиентом.  

 

Шрифт выбрали контрастного цвета, серый и черный. На первом экране белый текст. Этот цвет корпоративный и выделяется на темном фоне. Начертание равное по ширине, это отражает современность и технологичность компании. Шрифт без засечек хорошо подходит для чтения с экранов.     

Цвета сайта подобраны под логотип: яркий синий и белый. Синий цвет ассоциируется с технологиями, стабильностью, ответственностью. В сочетании с белым сайт смотрится профессионально и интересно. Посетители считывают это, в сознании формируется нужный образ. 

Избегали переизбытка элементов в макете. Это бы утяжелило его визуально и перегрузило информацией. Выбрали сбалансированную палитру цветов, оставили только нужные детали и сведения. Простое восприятие информации повышает конверсию.  

Для привлечения внимания посетителей добавили много анимаций. На фоне первого экрана видео с людьми. Оно показывает реальную ситуацию использования продукта. 70% пользователей воспринимают видеоконтент лучше статического изображения. Он экономит время посетителей, подает информацию в доступной форме. 

Также в динамике показали принцип действия радаров. На каждом экране есть анимация. Элементы на ней появляются или начинают двигаться при скроллинге. Анимированные иллюстрации – лучший способ для простого донесения смысла. Картинка понятнее, чем текст.  

Выбрали лаконичную подачу информации. К анимациям добавили тексты. Информацию структурировали, разделили по пунктам. Каждый пункт состоит из одного предложения. Одно предложение и одна главная мысль обеспечивает понимание со стороны пользователя.   

3) Разработка

После создания дизайна разработали лендинг. Обеспечили высокую скорость работы сайта даже с анимациями. Сделали удобную панель администратора. Она интуитивно понятна. Мы продали систему, и новый менеджер легко разобрался с управлением. Добавили дашборд для учета звонков и заявок. Удобно, когда все входящие собираются в одном месте. 

Грамотное расположение информационных блоков ведет посетителя за руку. Логичное повествование и ответы на возникающие вопросы снимают возражения. Представили подробное описание принципа работы системы. Это сбор данных людей, которые были в определенном месте, разделение аудиторий и показ предложения целевым клиентам.  

Главные компоненты лендинга – презентация выгод системы и формы для подачи заявки. Форма добавлена в 2 местах: после представления преимуществ и на последнем экране.

Так у посетителей есть возможность оставить заявку сразу. Долгий поиск формы отбил бы желание за счет времени на обдумывание и сомнения.  

Сделали кнопки «Попробовать бесплатно» и «Попробовать демо-версию». Бесплатный тестовый период повышает лояльность посетителей. Лид-магнит один и тот же, но представлен по-разному. Воздействие идет на разные категории клиентов. Кого-то зацепит бесплатность, кого-то – возможность протестировать систему. 

 

Подробно описали пакеты услуг для использования разработки. Классическое расположение слева направо от самого дешевого до самого дорогого пакета упрощает сравнение. В каждом из 3 пакетов прописали параметры по пунктам. Структурированная информация экономит время пользователя. Он сразу понимает, из чего состоит пакет, и выбирает нужный.  

Разработку вместе с лендингом мы решили продать, чтобы продолжить придумывать полезные системы. Для этого нужно свободное время.  

Так мы продали готовый классный бизнес. Идею, систему радаров и готовый сайт. Полностью упаковали и подготовили к успешной монетизации. Сайт полностью подготовили к поисковому продвижению. 

Чего достигли?

  • До 14 заявок в месяц
  • До 50% возврата людей
  • До 80% прохожих, ставших посетителями
  • Успешная реализация офлайн-ретаргетинга (возврат людей, которые взаимодействовали с рекламой)
  • Работа с известными брендами (Yves Rocher, «Романовъ»)
  • Использование систем в 5 городах: Киров, Нижнекамск, Северодвинск, Архангельск, Набережные Челны.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама