28 Апр 2021

Как привлекать информационный трафик в тематике недвижимости

Заказчик
Restate.ru — крупный агрегатор и база недвижимости по всей России. Ежемесячная аудитория превышает 1,5 млн. посетителей.
Задача
Увеличить информационный органический трафик на сайт с помощью полезного контента в блоге.

Задача

Привет! Мы — агентство поискового маркетинга kite. В статье расскажем, как с помощью качественного контента и грамотного подхода к созданию и оптимизации статей получать информационный трафик в тематике недвижимости.

Restate.ru

Ход работ

Restate.ru — крупный агрегатор недвижимости. До нашего знакомства с клиентом на сайте уже был блог с новостями, исследованиями и аналитикой рынка. Нам нужно было увеличить трафик, который приходит на сайт через блог.

Анализ

Мы проанализировали конкурентов в сегменте — блоги популярных агрегаторов, онлайн-журналы о недвижимости. Отобрали перспективные тематики и форматы контента. Анализ конкурентов мы проводили с помощью сервиса Key.so.

Вместе с клиентом выбрали целевые направления: покупка и продажа вторичного жилья. Затем соотнесли направления с интересами целевой аудитории сайта — продавцов и покупателей недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге, и собрали темы статей.

Все работы мы ведем в специальном темнике — это расширенный вариант контент-плана с направлениями и форматами статей, группами запросов для отслеживания позиций и многим другим.

Темник

В итоге определились с 20 темами, которые были бы достаточно популярны в поиске и отвечали интересам целевой аудитории. Так как работы велись в разгар пандемии, когда большинство бизнесов сокращали расходы на маркетинг, решили ограничиться этим объемом.

Решение

В июне мы написали статьи, а в июле опубликовали их. Материалы готовили по нашей стандартной методике: сбор запросов, анализ топа выдачи, подготовка подробного ТЗ с детальной структурой будущей статьи, написание и несколько этапов редактуры. Все это нужно, чтобы статьи подробно отвечали на все вопросы пользователей и помогали решить их задачи.

Для подготовки ТЗ мы используем KeyCollector и Semparser. Технические задания делаем максимально подробными:

  • требования по стилю, оформлению, уникальности и объему текста;
  • прописанные мета-теги;
  • список ключевых слов;
  • подробная структура статьи с заголовками h2 и h3.

Первая из трех страниц ТЗ на статью

После публикации работа со статьями не закончилась. Мы отслеживали доступность и содержание страниц, позиции по запросам в Топвизоре, результаты в Яндекс.Метрике. Когда заметили, что две статьи чувствуют себя хуже остальных (высокий процент отказов, мало трафика), доработали их. Результат не заставил себя ждать.

Таблица для отслеживания результатов

Проблемы

Но не все было гладко: трафик и позиции в Яндексе росли медленно, значительно отставая от Google, показатель отказов был высоким.

Мы связали это с тем, что качественно написанная статья, размещенная на трастовом проекте, почти гарантированно получит высокие результаты в Google. Но для Яндекса важны поведенческие факторы, поэтому нужно было обновить дизайн и функциональные элементы статей, чтобы улучшить показатели.

Глобальный редизайн не входил в планы клиента, но нам удалось договориться о перемещении рекламных блоков на страницах статей. В итоге процент отказов снизился у 11 материалов.

В марте в Яндексе начался резкий рост, мы продолжаем следить за ситуацией.

Результаты

Мы начали работать со статьями Restate в июне. Часть статей почти сразу попала в топ, а показатели видимости в Google значительно превысили оптимистичные прогнозы.

Таким образом, нам удалось выпустить 20 статей, которые интересны целевой аудитории, помогают ей решать свои задачи и стабильно приносят трафик вот уже десятый месяц. Задача клиента успешно решена, наши оптимистичные прогнозы перевыполнены.

 

Результаты в цифрах

  • Спустя всего месяц после старта работ общий трафик 20 материалов составлял около 4 500 переходов.
  • Через 10 месяцев трафик превышает 40 000 переходов.
  • Среди всех статей сайта 20 наших материалов приносят более 45% поискового трафика.

Перейти на сайт

В карточку агентства
Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов

Кейсы по этой теме