Автор кейса«Лидер Рынка»Логотип компании

Разработка выделяющегося и эффективного интернет-магазина оптовой одежды

Заказчик
Компания Opt&moda.
Задача
Нужно было создать рабочий продающий сайт, который начнет приносить прибыль сразу после своего запуска.

 

Компания Opt&modaобратилась к нам с задачей – разработать интернет-магазин для оптовой торговли одеждой и обувью. Нужно было создать рабочий продающий сайт, который начнет приносить прибыль сразу после своего запуска. Также необходимо было предусмотреть возможность поисковой оптимизации и гибкого механизма редактирования контента.

Цели

  •  Разработать интернет-магазин для компании Opt&moda
  • Провести базовую поисковую оптимизацию
  • Создать яркий запоминающийся дизайн сайта

Требования к проекту

При обращении к нам у заказчика не было каких-то конкретных требований к проекту. Единственное, что было известно на начальном этапе – это общее направление разработки. Поэтому нашей командой в рамках задачи были приняты следующие требования:

  • Сайт должен иметь адаптивную верстку, чтобы корректно отображаться на всех типах устройств;
  •  Интернет-магазин должен отвечать всем законодательным требованиям Российской Федерации, которые регламентирую онлайн-торговлю;
  • Нужно предусмотреть удобную систему управления контентом, которая позволила бы с легкостью добавлять новые элементы на сайт или удалять неактуальные позиции;
  • Страницы онлайн-магазина должны иметь яркий запоминающийся дизайн, чтобы выделяться на фоне конкурентов;
  • Каталог должен быть разбит на категории товаров и иметь удобную систему фильтрации, чтобы обеспечить поиск нужной позиции для покупателя;
  • На сайте должен быть реализован механизм предпросмотра товара и добавления его в корзину прямо из каталога;
  • Товарная карточка должна в полной мере отражать актуальную информацию о продукции, т.е. содержать разделы «описание», «характеристики», «отзывы» и общие сведения (например, цена, количество в упаковке и т.д.);
  •  Интернет-магазин должен обладать функциональной корзиной товаров, механизмом оформления покупки и оплаты;
  • Необходимо предусмотреть инструмент аналитики для администратора, чтобы отслеживать ключевую информацию о продажах;
  • Нужно провести базовую поисковую оптимизацию, которая включает в себя проработку семантики и грамотное заполнение мета-тегов.

Наше видение

Продажа одежды и обуви – это один из самых популярных сегментов онлайн-торговли, конкуренция в котором с каждым годом становится все более жесткой. Поэтому, чтобы компания Opt&modaмогла успешно развиваться и привлекать поток новых клиентов, при разработке проекта мы уделили особое внимание его дизайну.

Оформление сайта – это первое, что способно зацепить покупателя и «заставить» его остаться на странице. Поэтому в качестве акцентного решения были использованы яркие градиенты в шапке и подвале сайта, а также некоторых других элементах. Ключевыми цветами в дизайне стали – неоновый синий, фиолетовый и оранжевый. Чтобы не перегрузить онлайн-магазин обилием цветов и не сделать его страницы слишком пестрыми, в качестве основного фона мы решили оставить белый.

Реализация

В качестве основного инструмента для реализации этого проекта мы выбрали движок CMSever – собственную разработку нашей компании. CMSever – это совокупность передовых технологий в сфере сайтостроения (применяемые технологии – ASP.NET Core 3.1, EntityFrameworkCore 3.1, Angular 1.6, MediatR 7). Применение нашей разработки обеспечивает:

  • Сохранение принципа модульности, благодаря которому каждый модуль системы отвечает за определенный функционал (в стоке имеется около 50 готовых решений для большого количества задач интернет-магазина, да и не только);
  • Высокий уровень защиты персональных данных клиента и самого магазина;
  • Кроссплатформенность интернет-магазина, что положительно сказывается на прибыли проекта;
  • Возможность проведения поисковой оптимизации.

 

Конечный продукт

В результате работы над проектом мы разработали интернет-магазин для компании Opt&modaс оригинальным дизайном, заполнили товарные карточки на 270 позиций и провели начальный этап SEO-оптимизации. Сайт создан на движке CMSever, который позволяет удобно управлять контентом, а также отслеживать ключевые метрики по продажам.

Для улучшения поведенческих факторов интернет-магазина предусмотрены следующие функции:

  • информационный блок о ранее просмотренных товарах пользователем;
  • наличие удобной системы фильтрации товара по стоимости, цветам, составу ткани;
  • разделение товаров на категории: новинки, хиты, акции;
  • наличие поиска позиции по ключевому слову во всех разделах;
  • Поиск товаров по артикулу;
  • удобная функциональная корзина;
  • возможность предпросмотра товара;
  • добавление товарной позиции в корзину за один клик прямо из каталога;
  • реализован механизм обратной связи по почте и телефону.

В рамках начального этапа SEO было выполнено:

  • собрана семантика по заданной тематике;
  • написаны человеко-понятные URL адреса с включением ключевых слов;
  • заполнены мета-теги с учетом семантики;
  • товарные карточки содержат всю необходимую информацию о продукции.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления