Автор кейсаClickmediaЛоготип компании

Продвижение услуги по прокачке игр WoW с помощью контекстной рекламы (Game Boosting Service)

Заказчик
Сайт предоставляет профессиональные услуги по прокачке игровых аккаунтов и коучингу в онлайн-играх.
Задача
Увеличить конверсионные показатели по сравнению с предыдущим подрядчиком, при этом конверсией считается только оформленный через сайт заказ.

Перед началом работы над проектом, мы выделили ряд особенностей, характерных для данной сферы.

Сайт предоставляет профессиональные услуги по прокачке игровых аккаунтов и коучингу в онлайн-играх. Предпочтительная целевая аудитория – пользователи из США и Канады.

1 Главная особенность – высокая конкуренция среди рекламодателей и непостоянный спрос на услуги (чем больше срок после выхода обновления, тем ниже спрос на услуги).

2 По результатам аудита рекламных кампаний стало ясно, что предыдущий подрядчик мало внимания уделял оптимизации рекламных кампаний и продолжительное время конверсионные показатели находились на низком уровне, что не устраивало клиента.

3 Из-за низкой результативности работающих рекламных кампаний мы решили настроить контекстную рекламу заново.

В первую очередь, была определена ЗАДАЧА - увеличить конверсионные показатели по сравнению с предыдущим подрядчиком, при этом конверсией считается только оформленный через сайт заказ.

Какие были проделаны работы?

1. Изучили основных конкурентов, их ценовую политику и УТП.
2. Проанализировали спрос и предложение по каждой рекламируемой группе товаров.
3. Разработали стратегию продвижения по каждому рекламируемому направлению.
4. Согласовали и утвердили бюджет по каждой рекламной кампании. Затем постепенно увеличивали бюджет, исходя из результативности и эффективности кампаний.
5. Проанализировали целевую аудиторию. В ходе анализа и управления рекламными кампаниями составили общий конверсионный портрет покупателя:

  • возраст – 18-44 года + не определен;
  • пол – мужчины + не определен;
  • интересы – Media & Entertainment;
  • конверсии по времени суток – с 22.00 по 06.00 (GMT+03:00);
  • устройства – десктопы.

6. Проработали рекламные кампании:

  • повторно собрали и сгруппировали ключевые слова, учитывая фразовое и точное соответствие поисковых фраз для последующей оценки их эффективности и снижения стоимости обращения;
  • разделили рекламные кампании на товарные группы;
  • уделили внимание качеству проработки и релевантности объявлений.

*ПРИМЕР развернутого объявления в Google Ads:

  • подкорректировали рекламные кампании на основе целевого портрета покупателя;
  • добавили все доступные расширения в объявления (быстрые ссылки, уточнения, структурированные описания, цены и промоакции).

7. Отдельное внимание уделили повторным продажам, т.к. в этой нише пользователям постоянно нужно улучшать свои игровые аккаунты. Создали следующие сегменты пользователей для Ремаркетинга:

  • сегментировали пользователей в зависимости от количества дней после последнего перехода на сайт;
  • создали сегмент пользователей «Добавили в корзину товар, но не купили»;
  • продвигали с помощью креативов наиболее популярные категории и товары.

8. Для привлечения пользователей в сетях использовали медийные объявления.

Пример креатива

Таким образом, итоговую структуру рекламного аккаунта в Google Ads можно представить следующим образом:
Структура рекламного аккаунта

За рассматриваемый период в Google Ads мы получили следующие результаты:

Основные показатели:

  • число кликов – 29 700;
  • стоимость – 61 474,3 $;
  • ср. цена клика – 2,07 $.

Конверсионные показатели:

  • количество оформленных заказов – 1 943;
  • коэффициент конверсии – 7,66 %;
  • ценность всех конверсий – 163 605 $;
  • цена конверсии – 31,64 $;

ROMI (показатель рентабельности рекламных кампаний) = ((Доход — расход) / Расходы) * 100% = 166,14%.

Основные показатели

Поведенческие показатели:

Из представленной ниже таблицы видно, что количество пользователей и сеансов снизилось по сравнению с прошлым периодом на 30,19% и 34,03% соответственно, но в тоже время поведенческие показатели значительно улучшились:

  • показатель отказов уменьшился с 56,82% до 27,23% (или на 52,07%);
  • сред. глубина просмотра увеличилась с 2,15 до 3,44 (или на 60,27%);
  • сред. длительность сеанса увеличилась с 02:10 до 04:03 (или на 86,01%).

В первую очередь это связано с правильно подобранной ЦА и грамотно проведенными работами по продвижению сайта.
Поведенческие показатели
Каких результатов мы добились?

Во время ведения контекстной рекламы в 2020 году мы протестировали несколько стратегий продвижения и гипотез для получения максимального результата:

  • сегментировали целевую аудиторию для получения наилучших результатов;
  • использовали автоматическую подстановку ключевых слов в заголовки для увеличения релевантности объявлений;
  • запустили динамическую поисковую кампания для показа по низкочастотным запросам;
  • использовали таргетинг только на новых пользователей, в отдельных кампаниях, с целью увеличения охвата продаж по новым пользователям;
  • реализовали конверсионные стратегии для получения наибольшего количества конверсий и дохода по ним;
  • применили эффективные инструменты для таргетинга на аудитории конкурентов;
  • подключили видеорекламу на YouTube для поиска новых каналов взаимодействия с целевыми пользователями;
  • предлагали промокоды со скидкой для привлечения пользователей в медийных и поисковых объявлениях.

Пример креатива с промокодом

 

В результате проделанной работы мы улучшили все конверсионные показатели по сравнению с 2019 годом:

  • увеличили количество оформленных заказов на 150,39 %;
  • увеличили коэф. конверсии из посещения сайта в оформленный заказ на 279,57%;
  • повысили ценность полученных конверсий на 148,63 %;
  • снизили среднюю стоимость конверсии на -19,86 %;
  • увеличили показатель рентабельности инвестиций в рекламу на 44,73 %.

Сравнение периодов

Такимобразом, с помощью контекстной рекламы в Google Ads мы помогли клиенту заработать 163 605 USD при затратах в 61 474 USD. В дальнейшем планируем проводить больше масштабных рекламных кампаний, использовать новые форматы (Discovery, Gmail и др.), таргетинг на новые аудитории и креативы в КМС.

Надеемся этот кейс оказался полезным и интересным для вас! 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг