15 лет компания ЛЕММА с помощью современных технологий помогает ресторанному бизнесу развиваться и достигать своих целей.
Поэтому сейчас ЛЕММА - это цифровая платформа для контроля и управления ресторанным бизнесом, которая создает и объединяет лучшие сервисы, необходимые для эффективной работы предприятия ресторанного бизнеса на каждой стадии развития.
С 2017 года компания ЛЕММА работает над созданием полезного контента для рестораторов. Со временем появились интервью с рестораторами и бесплатные вебинары. Контент хранился разрозненно на разных площадках, поэтому возникла идея объединить его на образовательной платформе лемма.плейс.
В процессе реализации проекта цель изменилась. Платформе предстояло стать “vc.ru” для ресторанов, где они получают необходимые знания по управлению и развитию бизнеса. Эволюционная цель цель проекта - стать главным источником информации для клиента.
Product лемма.плейс сформировал техническое задание, определил рубрики и структуру будущей платформы, а компании “Первый Бит” предстояло реализовать этот проект.
Изюминка лемма.плейс в гибкости и умении подстроиться под интересы пользователя. Главный экран реализован удобно и просто для восприятия. Контент формируется исходя из ключевого слова пользователя в поиске сервиса. В шапке - фильтр по тегам, поиск по сайту и кнопка для авторизации в личном кабинете. В виде тегов отображается список ключевых направлений, которые пользователь может отфильтровать по своему желанию.
Чтобы понимать, какие представители сферы HoReCa используют площадку, в Личном кабинете реализовано сегментирование пользователей. При заполнении профиля человек указывает свою должность, учетную систему, в которой работает. Можно оформить подписку на уведомления по интересующим темам на любой мессенджер или емейл.
В разделах Вебинары и Семинары пользователи могут изучить анонсы, выбрать и записаться на интересные мероприятия. В блоке “Полезные материалы” хранятся полезные чек-листы для открытия ресторана, списки важных финансовых показателей кафе и другая информация для HoReCa. В будущем есть идея объединить на лемма.плейс мероприятия по ресторанному бизнесу со всей страны.
В блоке “Медиа публикации” - обучающие статьи, интервью и новости от экспертов ресторанной отрасли. Любой представитель HoReCa может найти для себя материал по вкусу и повысить свою компетенцию.
Для удобной сортировки контента создана боковая навигация. Меню маленькой ширины закреплено в левой части и не отвлекает пользователя от основной информации. Так удобнее переключаться между разными форматами материалов.
Удобно реализована запись на мероприятия. Специалисты “Первого Бита” сделали блок лаконичным: на баннере - тема семинара, дата, место проведения, спикер и форма для записи. Чуть ниже читатель узнает о содержании и времени проведения мероприятия, чем оно будет полезно, какие проблемы ресторанного бизнеса будут обсуждаться.
Чтобы пользователям было еще удобнее пользоваться ресурсом, разработали адаптивный вариант сайта. Теперь рестораторы могут смотреть вебинары и изучать материалы на мобильных устройствах и планшетах.
Команда Первого Бита разработала образовательную площадку для рестораторов за пять месяцев. В будущем Лемма хочет объединить своих представителей ресторанной сферы на одной площадке и придумать варианты монетизации.